больше да чем нет, имею ввиду у одного тебя, я бы первым делом зыркнул посадку датчика(не помню скока но сколько то конкретно зазор должен быть), а уже после vagанул, но а уже потом чето дальше думал. хотя нет-сначало vagанул, а потом смотрел бы посадку. могу конечно быть и не прав. у меня и на 180 все ок.пиши что поможет-интересно
Аддитива +5,5% - 6,3%. Тачка не тянет, особенно на низах... Дизель вернулся, хотя должен сказать, что достаточно долго, после карба его не было и в помине, температура за окном, расстояния, и пробки всё те же.... Клацает где-то в районе среднего глушителя, если там дырка небольшая, лямбда должна чувствовать на таком расстоянии от нее?!
А вот ты высоковольтные провода и свечи давно менял? У меня так было, когда из-за одного из проводов, свечу пробило
Свечи недавно, поставил родные NGK как тут писали) Провода заказал)) Шалят точно) Потом наконечники под модуль брать буду. Но из-за них точно аддитив в плюс идет?
У меня из-за одного наконечника смесь круто обеднялась. Хотя и не троило, но половина лошадей точно куда-то сбежала
недавно в мастерской чинил задний суппорт с полным разбором и снятием датчика, вот на него и грешу, только вагнуть пока нету времени. надо кого-то попросить... а в пятницу никто с компом и проводком не будет на Ходынке?! тоже дизелит на холостых, пока указали на фазорегулятор, коплю на него)) если это он, то должно быть повышение расхода топлива и понижение мощности. но у меня вроде нормально все с расходом, подозреваю что дело не в нем... хотя у тебя 96 года- там же просто гидронатяжитель?
тоже дизелит на холостых, пока указали на фазорегулятор, коплю на него)) если это он, то должно быть повышение расхода топлива и понижение мощности. но у меня вроде нормально все с расходом, подозреваю что дело не в нем... хотя у тебя 96 года- там же просто гидронатяжитель?[/QUOTE] Гидронатяжитель, мне просто интересно почему после карба перестало дизелить, на достаточно долгое время, какие свойства масла меняются, или из-за чего еще происходит такое явление?
тут ещё одна напасть - появился повторяющийся стук спереди при повороте налево, стук есть только если нажимаю газ, если просто входить в поворот, стука нет, либо он малозаметен... частота звука пропорциональна скорости. несколько раз в секунду точно. что это?!!
Методом снятия наконечника Диагност, первым делом, мпроверил наконечники. Там остается дорожка от пробития. Эдакий, металлический след-дорожка. Потом выкрутил свечу и показал на изоляторе такой же след, только более явный. Поставили новую свечку и лошади вернулись. Только это временное решение. Нужно сам наконечник менять, а то опять пробьет
"058 129 717 D" если я все правильно понял. на твой двигатель должна быть с буквой "С", прописано 4 штуки
все пишут про проверку наконечников ... т.е. снять катушку и крутить чтобы по очереди стреляли или как? или 2 наконечника то проверить можно и по отдельности а 2 под катушкой как?
058129717C - смотрел тут http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1996&kat=168&gr=13321
я когда разбирал, там были и первый и второй, друг на друге сидят) вторых и правда 4 штуки) и че? как бытЬ?) я не думаю что так наколхожено)
Я бы не рискнул так крутить. Там визуально видно. Во-первых на самих наконечниках, на той части, в которую вставляется свеча, а во вторых, на самом изоляторе свечи - след, как от грифельного карандаша, неровная полоска. Завтра, если свечу найду - выложу снимок