Подскажите по двум вопросам: 1. После смены расходомера проблема с прогревочными не ушла, т.е. ехать не возможно, пока машина прогревается. Если попробовать поехать, то машина дёргается и не тянет. После прогревочных всё хорошо. Как машина прогревается записал на видео. На нём видно, что обороты плавают и машину немного колбасит, как будто троит. Свечи и провода ВВ новые. http://video.mail.ru/mail/ansko/3/6.html 2. Сопливит патрубок коллектора впускного 06B133299C первого цилиндра. Что с ним делать и из-за чего.
привет, та же проблема (правда я никогда не пробовал ехать пока она греется). она у меня появилась после замены фланца (а соответственно снимался/одевался датчик температуры ОЖ) 058 121 132 (в этке на рисунке 121-50 под номером 22). Раньше заводил и буквально две-три секунды обороты вот так подскакивали и опускались до холостых, а теперь точно так же как у тебя на видео. у меня так только зимой было... АДР'овцы, подскажите, при замене масла вместе с фильтром сколько заливаете? некоторыми размышлениями по поводу моего дизеления вернулся к этому вопросу и вспомнил, что у меня обычно после смены масла (c фильтром) на сервисе остается поллитра (стабильно) в 4-литровой канистре. а инструкции указано "1,8 л без/с замены/ой фильтра 3,4/3,9" - где правда? и вопрос просто-таки на засыпку: прошлым летом меняли воздуховод (приговорили в сервисе из-за треснувшей резинки, а отдельно этой резинки нигде не было), по этке должен стоять "06B 133 356 B" (воздуховод F 8D-X-250 000*), но он не подошел и пришлось ставить 058 133 356 D (для винов до 250 000), хотя у меня далеко за 270... Кто-нибудь может сказать в чем их конструктивные отличия?! недавно vag выдал ошибку 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала, и 17916 P1508 Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода. p.s. не обращайте внимание на время сообщения - меня просто осенило практически во сне)))
Коричневый налет!че правда это нормально?я думал хана.поменял через 2 тыс опьять поменял опьять,забил на все езжу так.Видимо не зря.
День добрый!Подскажите,pls,а то я-ламер, подойдет ли такой китайский шнурок с ебея Item number: 280835644095 на мою машину -Ауди А4 авант, ADR, 1997год, разъем расположен у задней пепельницы.Спасибо большое, С ув, Андрей
Добрый день уважаемые форумчане! У меня проблема с дерганием машинки. Если можно то описывать не буду дам ссылку на открытую темку мной у вас на форуме. Мне посоветовал обратиться на эту ветку один из форумцев некто Mani. Помогите моей беде http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6530303&posted=1#post6530303
Очень похоже на катушку зажигания, вот похожее было http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252555
Спасибо. Посмотрю сегодня провода, но так как уже и отвечал ранее в моей теме склонен к ВВ и блоку зажигания(((
Я уже больше чем уверен, что в проводах дело) И всё никак их не закажу... Просто Bosch'евский 1 провод стоит ~1000 рублей, а Lynx комплектом из двух штук, столько же) Я в глубоких раздумьях... Кстати, недавно "грибок" в Exist'е брал, за ту же цену прислали 2 штуки, нужный и синий) Еще решил топливный фильтр поменять, взял Sfec, и вам, ой как НЕ рекомендую его брать... На входе, соединение переходника с фильтром было покрыто каким-то лаком, который высох и оттуда струёй выбивал бензин((( Вычистил остатки лака, вставил переходник от старого Bosch'евского фильтра. На выходе, поставил родные шайбы, что шли в комплекте, так к них внутренний диаметр больше чем нужно, в итоге и оттуда сопливилось, и немного помял фильтр из-за него(( Снял, поставил старые шайбы... Вообщем, продукцию этой фирмы вряд ли уже брать буду.......
SpeedyRacer подойдет. Спасибо за ответ, а затем я просто инсталлирую программу, которая идет на их диске или какую-то другую надо скачать? спасибо
да, на диске драйвер для шнурка и программа VAGCOM, или скачать можно, где то есть тема по ней. http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t3823.html
Спасибо за совет SpeedyRacer я в своей теме отписал все что сегодня сделал, машина теперь не дергается. Ты был абсолютно прав...
Сменил масло с 10W-40 Castrol (Полусинтетика) на 5W-50 Neste (Синтетика, но у них она же полусинтетика), а заодно и фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 264... Дизель не пропал, но теперь не так сильно шумит как раньше))) Будем дальше копать... Кстати, масла ушло 3.2-3.25 л. Залито до максимума... Меняли, всасывая масло из отверстия щупа, так что, если в поддоне даже осталось, то намного меньше, чем при обычной замене)) Вот, awesome кинул очень интересную тему... И если маслоприёмник правда с таком состоянии, то как насос будет выдавать нужное давление?!?!? http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=9973