Доброго дня всем. Снимал крышку ГБЦ и обнаружил что обломилась нижняя соласка гидронатяжителя. Меняется ли она отдельно и Как проверить работоспособность самого регулятора ?
слишком много неисправностей чтобы сказать конкретно. дизеление (ГИДРИКИ) отсутствие тяги на всех оборотах, нерабочий переменный впуск ( короткий длинный) А забыл ещё ДМРВ
Ребята подскажите по сливу воды в отсеке возле короба ЭБУ с левой стороны вода собирается под этим коробом нет щели, думал откручу его подложу что-нибудь между кузовом и этим ящичком но там должно быть за заподлицо прикручено, а то в салон пойдёт, дело в том что в этом углу резинка одета на тросик открывания капота через неё вода капает в салон.На фото вроде бы эта резинка под номером 18.
Пришел клапан вентиляции картера как описывал GURU. Выковырял из него грибок, поставил на свой Г-образный и что вы думаете - продувается и туда и обратно. Есть подозрения, что рядом с этим злосчастным грибком имеются дополнительные отверстия т.к. когда вскрывал новый http://sphome.spynet.lv/AudiA6/A6_klapan_VKG/Klapan_VKG.html (отдельное спасибо гуру за фотоматериал и усердие в помощь соклубням)увидел три отверстия которые не перекрываются мембраной (третье фото).Полагаю, что и в нашем патрубке такая-же ситуация. Кто-то на форуме заказывал этот патрубок целиком, а затем возвращал из-за того что он продувался в обе стороны. В результате замены маслозаливная крышка как прыгала так и прыгает, только после 2500 об/мин слегка присасывается. До этого ставил самопальный клапан,DSC03998.jpg крышка оч хорошо присасывалась, но на долго он не прижился.
Когда мне, одни наши умельцы устанавливали сигнализацию, додумались выковырять эту резинку и пропустили провода на сирену и датчик температуры через это отверстие, естественно на место она не встала! слов нет хоть бери и сам всё делай!!! Я конечно стараюсь по механике все делать сам , но в электропроводке не волоку, вот и пришлось обратиться. А слив чуть ближе к центру машины ищи, под вакумом.
Заговорили о маслозаливной крышке и я вспомнил о своей. У меня она прыгает на ХХ, но когда её пытаешься поднять, то притяжение чувствуется. Или должна вообще не прыгать?
У меня на приборке иногда мигает восклицательный знак тормозов, и педаль каменная если долго простоит, как-то не обращал внимания, но позавчера загорелась на трассе (не при торможении), куда смотреть? в первую очередь на трубку, идущую с отростка эжекционного насоса?? Ваг-ком ошибок не показал...
снова слетел грибок в патрубке перед ДЗ - придется наверно заказывать новый и на клей сажать (((( LancerEvoVII а тормоза ухудшились? может для начала просто разъемы на колодках проверить может плохой контакт ?
Я на майских праздниках мыл двигательный отсек. Вода в районе короба ЭБУ вообще не хотела уходить. Получалось как будто этот короб в луже стоит. Естественно слива со стороны уплотнительного кольца под трос никакого быть не может (иначе вся грязь в салон будет течь). Стал разбираться. Оказывается есть небольшой технологический канал для слива воды в этом месте. Имеется ввиду не слив "наружу", а спуск воды в общую нишу для сбора воды (под вакуумный насос), а оттуда уже на улицу. НАХОДИТСЯ ПРЯМ ПОД КОРОБОМ ЭБУ. Я открутил один крепёжный болт (который с левой стороны и самый доступный) этого короба, чутка его приподнял и дал туда струю воды под хорошим напором. Потом немного пальцами там поковырял как мог и опять водой... Грязи всякой вышло много. И вода стала стекать как положено, не задерживаясь! Теперь всё сухо и комфортно))))
Привет, ADRщики. 2 дня назад столкнулся с такой проблемой: Завожу машину на холодную, она как обычно начинает со стандартных прогревочных оборотов до 1,2-1,3 Кобор., и как только они должны заканчиваться (уже вот вот снижаются) - обороты резко поднимаются до 1,6 Кобор., потом вниз, затем опять поднимаются на 1,4 потом вниз, затем еще раз что-то похожее и выравниваются на нормальных 840-870 (длится эта процедура плавания не долго 10-20 сек.) В чем может быть проблема, что за беда, может кто сталкивался? Комп ошибок не выдает.
На горячую проблемы нет. Только после прогревочных оборотов (в момент, когда они вот-вот должны закончиться). После того, как обороты выравниваются на стандартных все работает нормально.
комрады проблема ... дымит - причем не понятно ... иногда и на холостых (после езды в инст ~ 1-1.5 часа) а иногда токо при нагрузке (после 2х часов простоя) т.е. токо когда поедешь замерил компрессию на прогретую машину - от 13 до 13.9 во всех. машина работает ровно только вкг как и написал выше снова грибок вылетел. какие предположения ? дым синий
а сколько по паспорту у нас компрессия ? мск ... а почему не масл.кольца допустим ? на auto.ru компрессия 10.3 а у меня 13 минимум ... проверяли компрессометром вкручиваемым - крутил сек. по 5 наверно пока стрелка перестала шевелиться ( шла ступенями начиная от 10 ) друг говорит типа могут масл.кольца пропускать масло в цилиндры и из за этого собственно и компрессия большая и дым p.s. от вкг - масло во впуск попадает,будет дымить?
По паспорту 14 Я написал то что на форумах очень часто крутится... Масло от ВКГ попадало во впуск, не дымел...