жор масла засечь не могу ... примерно на 10т. 3-3.5литра машина как ехала так и едет токо дыметь начала
гдеж ты увидел что дешево ?))) сами запчасти да дешевые но сам не видел даже как это делается а в сервисе попросят не хило наверно
Не думаю, что сильно высокие цены будут на работу... По крайней мере, сколько ты сейчас за масло переплачиваешь??
Подскажите пожалуйста,есть ли какой-нибудь 100% способ выкрутить болты из турбины (3шт,соединяющие коллектор и турбину). Начало сифонить в этом месте,и хочу поменять прокладку с болтами.Просто имею печальный опыт облома болта в турбине... Приходилось снимать турбину и высверливать... И видел пару турбин у которых тоже были болты обломаны... Может надо на горячую откручивать,или еще какой способ есть,помогите пожалуйста!
Это солидный расход! У меня, когда я только купил машину, расход был примерно 0,5 л. на 1 тыс. км. Ну и дымила соответственно не слабо!! Поменял МСК и забыл про это дело. Сейчас расход 1 л. на 10 тыс. км.
клубни подскажите датчик температуры который на климу идет он и на мозги идет ? где он находится и номерок кто подскажет?
Нехило) Думай сам))) Всё равно, рано или поздно, надо будет их менять)) Нет, они отдельные, но номерки вроде бы совпадают, не уверен...
На климу отдельно датчик стоит на шланге, на мозги датчик стоит на пластиковом патрубке на головке. Оба датчика синего цвета, 2-х контактные, характеристики индентичные, номер датчика 025 906 041 A
Когда по осени снимал инжектор, неосторожным движением располовинил пресловутый клапан. А поскольку была уже ночь, склеил суперклеем. И вот уже 30 тыс не вспоминаю о нем...
Можно тупо поставить, ток положительного толку не будет. У А4 короткоходная подвеска, и если увеличивать клиренс, срок службы нижних саилентблоков сильно сократится... Да и отбивать рычаги на кочках будут...
Всем добрый день! Вот такая проблемка! Затеял я капиталочку двигателя... Все запчасти вроде выбрал, а с маслонасосом определится не могу, посоветуйте не оригенал...