Кто знает как лямда зонд адаптировать, читал тут где-то, а как далать не понятно, было написано поверхностно. Адаптируется по аналогии с дроссельной заслонкой. Там даже есть параметр, задающий частоту опроса этого датчика. В принципе его менять пора, но сперва хочу так помучится. Если можно , то подробнее.
Решил поставить себе грибок-клапан в ВКГ (неоднократно всплывал в этой теме, красного цвета) у меня такой просто отсутствовал.. Заказал, получил вот такое.. Синий-это ладно, но он, похоже, прилично меньше патрубка, в котором стоит. Кто сталкивался, помните размеры своего грибка, такой же? Правильно я его установил?
это не тот клапан, он ничего не перекрывает, нужен больше оранжевый, мне такой синий 2 раза приходил, на 3й заказывал клапан от альта, в нем грибок который нам нужен. вот его фото http://s017.radikal.ru/i400/1110/27/d9c38e0965bb.jpg, номер клапана от ALT 06B 103 235 G
Вот же ж... *опой чувствовал, что не то, а обосновать не мог. И где тут логика: клапан 06B 103 235 G идет в упаковке с номером 026 129 820, а клапан 026 129 820- это вообще какая-то голубая фиговина.. Спасибо за совет, мужики, заказал новый.. Буду грибы собирать)
В 8 группе, там где показания аддитива и мультипликатива, жмешь на "базовые установки". Ждешь около 5 минут, показания аддитива должны поползти к 0. Скорее всего встанет около -+1.3-1.8%. Это нормально. Чуток так покатаешься, само придет в норму, спустя 2 недели будет около 0))) Если же не прокатит, ищи подсосы воздуха везде, в выпуске, впуске, все шланги проверь, от ВКГ все патрубки перепроверь, ну и саму лямбду наконец) Это не тот. Должен быть с длиной ножкой. Я заказывал такой 026 129 820, в экзисте, 270 руб. Кстати, походу он у меня опять слетел с места, при разгоне троить и дергать начинает. И крышка маслогорловины прыгать начала, жду потепления, надеюсь смогу найти ее в впускном коллекторе...
Это означает что система ВКГ неисправна. Отсюда масло во впуске, нагар на стенках впускного коллектора, грязная ДЗ. На поведении машины в целом, особенно чувствуется при разгоне. Немного увеличенный расход топлива. У тебя масло не выдавливает со всех щелей? Особенно у маслозаливной пробки и у прокладки под клапаной крышкой?
Недавно снял патрубок и увидел что у меня тоже этого клапана нет. В патрубке масло, заслонка тоже. Масло поперло со всех щелей системы вентиляции, вокруг маслозаливной пробки тоже. Пробка прыгает (двигатель на холостом ходу), но притягивается если газануть. Уже вся левая сторона движки в масле. Стало проявляться когда долбанули морозы. Покупаю клапан, эжекционный насос, нижний патрубок (который от сапуна идет). Буду приводить ВКГ в работоспособное состояние.
До чистки эжекционного насоса давило масло из патрубка который в блок входит, сейчас нет может из-за мены масла была синтетика залил полу синтетику, и как этот грибок там держится?
А на мою случайно нет нормального брызговика? Стоит такой - на фото немного видно, то что сверху, называется нижний молдинг переднего крыла. Только брызговик нужен не слишком длинным язычком. Нужен с коротким, его будет достаточно, длинный в зимних условиях сломать можно. Порядка 3см, максимум 5см.
Точно такая же хрень была. Точно такие же ошибки, и так же все со временем пропало... У меня такое было в морозное утро, единственное на что могу предположить, так это на потенциометр ДЗ. Уже почти месяц ничего такого не повторяется...