Мой маленький фотоотчет по замеру давления масла: 1 - в гараже нашел штуцер от тормозной трубки (резьба как раз такая как надо) 2 - Сам датчик давления (предварительно откурил) 3 - Манометр был с резьбой то что надо, но вкрутить и наблюдать было бы крайне неудобно. Деления были в MPa (Мега Паскалях). Для перевода в кгс/см2 нужно значение умножить на 10,2. Т.е. деления были 0.4; 0.8; 1.6 MPa при переводе получилось примерно 1:1. 4 - в гараже нашел торможной шлан с заднего супорта от Пассата. На тормозном шланге одна часть ("мама") была как раз под манометр, другую часть решил отпилить и нарезать резьбу М6. Также поступил со штуцером, снял с трубки и нарезал внутреннюю резьбу под М6 После собрал всю конструкцию (смазав герметиком места соединения резьб (манометра в шланг; и шланга в штуцер) : Затем эту конструкцию подключил вместо датчика давленя (как подсказали здесь на форуме). Произвел замеры: Теперь вопрос: На холостом ходу показало 1,5 кгс/см2 (на фотке выше видно) На оборотах (больше 2 тыс.) Держало больше 4 кгс/см2 (фотка получилась размытой не выкладываю) Как оцените эти показатели? В норме или на холостом нижний предел?
У меня ентот манометр стоит на постоянке, я его сделал через тройник и теперь можно постоянно в онлайне))) любоваться давлением
Подскажите, правильно ли у меня стоит флейта ? Синяя стрелка,- узкое отверстие, красная стрелка,- широкое отверстие. При срабатывании активатора, поворачивается против часовой стрелки. А вот внутри коллектора, наоборот, слева узкое отверстие, а справа широкое. При повороте флейты, получается что отверстия по сечению не совпадают. По этому и вопрос, правильно ли стоит флейта ? (PS..Про обломанный штырёк знаю, но одного хватает для поворота)
И вот ещё один вопрос У кого-нибудь поднимается стрелка выше той риски, что находится между 60 и 130 ? И какая же температура на этой риске ?
У меня вот тоже стрелка выше этой риски не ползёт... честно говоря сомнительная полезность этого прибора... лучше бы давление масла вместо температуры вставили
Да как бы и не должна... Теплообменник не даст температуре масла поднятся выше температуры ОЖ. Ну может совсем немного. Да пользы от этого было бы гораздо больше
А вот по поводу нагрева масла и ОЖ вопрос интересный. Что быстрее нагревается, масло или ОЖ ? И когда охлаждайка уже 90 а масло ещё нет, то получается что холодильник подогревает масло
Вот я тоже так подумал, и приготовил к установке показометр давления из соточной приборки, что бы поставить вместо температуры, осталось решить вопрос с подсветкой этого показометра (у соток подсветка приборов не такая ярко красная как на А6) и датчик давления вместо температурного вкрутить
Я тоже этой мыслью обзавёлся давно... По мимо показометра будет ещё сложность с тройником на датчик прибора и на датчик авр. давления....
А почему 80 то? Риска - половина между 60 и 130 - получается 95 градусов, показометр просто нелинейный. У меня на эске масло градусов 110 при спокойной езде, если ехать под 200 км/ч то и до 130 доходит.
Ребят. У кого круиз с "грушей". Должен ли от "груши" в строну насоса дуться шланг или нет? Короче у знакомого не включается круиз... подозревает или шланги или сам насос. Как протестировать?
А не слышно, реле щелкает? Оно находится за бардачком. Скорость должна быть больше 40 км/ч. (кажется))) У меня проблема была в деффектах пайки платы.
Показометр нелинейный, с ростом температуры разрешение повышается. Принцип такой же и у показометра температуры ОЖ.