Всем пламенный привет! Дабы не плодить отдельную тему можно спрошу в этой ветке. Вопрос: подойдут ли на дорестайловый седан А4 B5 амортизаторы Monroe 23842 предназначенные для А4 В5 Avant?
Парни привет все! Подскажите пожалуйста не могу до сих пор разобратся с датчиками температуры на своей машине! Сейчас нашел причину утечки антифриза до этого грешил на патрубки печки, а как оказалось это сам радиатор печки потек! Вот меня все мучает вопрос почему у меня стрелка температуры на приборке доходит до 90С и все больше не подымается антифриз уходит а стрелка 90С показывает и все! и вентиляторы не срабатывают! Может датчикам разом всем хана пришла или может такое быть из-за воздуха в системе? Что делать даже не знаю всю голову сломал, может все датчики поменять или вчем то другом проблема помогите кто что знает! И еще вопрос датчик на срабатывание вентилятора где конкретно стоит на самом радиаторе или где-то в другом месте?????
я зимой датчик менял который на приборку идет! он у меня глючил инфу на мозги не давал, она заводилась плохо! щас вроде нормально но температура меня пугает боюсь как бы не перегреть?
синий, 2-х конт? датчик на климатическую установку. его показания можно через климат глянуть. кнопка "рецирк" и одновр "вверх" 9 канал кажца. будет казать темп в патрубке. на стрелку стоит в железной трубе. вру это на V6. сколько конт у датчика и его номер. тут уже обсасывали эту тему сто раз
Привет, клубни, подскажите кто знает, уходит антифриз, визуально - сзади ГБЦ где шланг на печку, так вот не понятно толи пластиковый потрубок лопнул толи в месте соединения резинового шланга с этим патрубком. кто знает какое там соединение? Хомутов там точно нет Кто сталкивался?
датчик обычно там течет или сам тройник, пластик трескается где шпильки его крепят. бывает и шланги на печку расслаиваются.