наконец собрался менять масляный насос... возник вопрос - какая прокладка масляного поддона на АДРе - 058 103 609 ? и какой герметик брать? что ещё можно там поменять/сделать попутно чтобы больше не лазить?
недавно было то же самое - там фланец 058 121 132 - говорят, слабое место у АДРов. Менял, сам фланец рублей 300 кажется стоил, а вот за работу взяли 2500... и докупи сразу охлаждающей жидкости и воды (если сам смешиваешь), литра 1,5-2 точно уйдёт.
В прошлом году тоже менял фланец, действительно слабое место, но лучше брать оригинал, где то читал, что дольше ходят, да и на его замену ушло времени 1-1,5 час сам на стоянке менял, скидываешь патрубок воздушный что на ДЗ идет и бачок с ОЖ в сторону отводишь чтоб винты от патрубка радиатора было удобней откручивать
Всем привет! Машину приобретал пол года назад в зимний период. На температуру двигателя особое внимание не заострял. С потеплением стал сигналить и загораться датчик на приборке. Было пару раз в 2-3 недели при температуре 85-90 градусов(если верить стрелке). Товарищи приговорили датчик, заменил! С новым датчиком при температуре 88-91 градус, постоянно сигналит и загорается датчик. Температура выше не поднимается, слышу срабатывают вентилятор. Если некоторое время проигнорировать датчик, то он затухнет и долгое время может не сигналить либо вообще молчит, температура при этом же не меняется 88-91 градус. Хотелось бы знать машина реально греется либо новый датчик опять под замену? Заранее спасибо!
Ну по лампочке перегрева у тебя как раз серый датчик и глючит. В момент когда лампочка загорится, скинь с серого разъём. Лампочка потухнет, значит снова в магазин, за серым датчиком. Только покупай нормального производителя, дешёвые врут и показывают непонятно что.
awesome, все правильно, для ADR родная прокладка 058 103 609. Народ, кто сталкивался, подскажите, как отличить родной новый маслонасос от например восстановленного, на какие нюансы надо внимание обращать.. Все таки деньги немалые по сравнению с аналогами.
Спасибо; Меня интересует место стыка флянца и шланга, там не может сочиться? по поводу замены маслянного насоса, - там кроме насоса нечего менять, если конечно не решишь поменять шатунные владыши. Прокладку я не менял - старая на блоке осталась, я её не стал сдирать, обезжирил, нанес черный силиконовый герметик . http://files.mail.ru/OT45YQ Пока полет нормальный. Поддон снимал на пеньках, можно обойтись и без ямы
... покупаю все запчасти для замены масляного насоса, выяснилось, что есть родной герметик (как обычно без какого-либо описания), а есть "Elring Dirko® HT - термостойкий герметик для длительных нагрузок (затвердевающий под воздействием ацетата), температурный диапазон: -50°C - +300°C С, Цвет: красный" что значит затвердевающий под воздействием ацетата? стоит продешевить и взять этот или все-таки брать оригинальный? информация вот отсюда: http://www.elring.ru/de/03de/04_datenblaetter.php#tech_data_dm каталожный номер 465.763
Всех приветствую. Мужики где то был фотоотчет по замене цепи ГРМ на АDRе, никак не могу найти, мож попадался кому , киньте ссылочку, плз!
--Я постоянно пользуюсь американским красным ABRO: стойкий ко всему, по температуре за 300, эластичность не теряет, стоит около 150р) Этого же производителя видел черный для адовых условий. Думаю, у всех норм производителей они схожи, бери красный для двигателя и не парься. --Знатоки, помогите плз масляный насос опознать! Заказал на свой ADR 058 115 105 C, а на насосе в коробке написано 026 115 109 B- сверху и 058 115 153 A- снизу. Что за агрегат такой? Внешне оч похож..
Всем привет! Ребята, совсем легкий вопрос: Для чего нужна это строчка (выделенная синим цветом) на приборной панели? За 2 года не разу не видел что бы в ней что-то отображало (тьфу, тьфу может оно и к лучшему