Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    итак, добрался я до моторчика привода люка... оказался вебасто! чего я совершенно не ожидал... но самое интересное оказалось в другом - люк не открывался потому что шлейф с проводами не был подключен к мотору!!!! вообще писец... я полтора года ездил и думал, что у меня мотор сгоревший... попробовал так и сяк, вроде все работает, во все стороны открывает, ничего не клинит... подозреваю, что провода были зачем-то отключены ещё в Германии до перевозки в Россию.
    а плафон со всеми делами оказалось очень легко снять - там все пластмасски на защелках, и всего три винта! вот так просто решилась моя проблема, пока заправлял кондиционер в ювс )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #922 awesome, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    ребят, а что такое флейта? это 06B 133 619 A ?! мне в сервисе приговорили флейту, мастер показал на треснувшую и болтающуюся пластмасску, которая там в кругляшочке под крышечкой (вот блондинка-то, а!), сказали что менять флейту, тогда будет мне нормальный расход топлива и ускорение может даже получше...
    её меняют саму по себе отдельно? нужны после этого какие-то настройки?

    вообще пора нам создать какую-то "базу знаний" по АДР'ам - вот недавно кто-то что-то писал про флейту, а я теперь не могу найти))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Лехан ты уж не обижайся на меня, но я реально не мог понять по датчика!!! Спасибо тебе большое что неотказал! Короче разобрался я со своей проблемой, пришел капец радиатору печки и сразу же термостату мистика какая то накрылись две вещи сразу! все заменил на очень дорогие детали и все стало на свои места!
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Посмотри на 38-39 странице темы. А сломал ты похоже привод флейты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #925 awesome, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    не ломал, он такой и был... это не я, чесссно слово))
    да, наверное, там как крышечку открываешь, единственный рычажок, вот он и сломан... судя по 38-39-й страницам у меня все меняется целиком, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Мужики, кто менял маслонасос при НЕснятом двигателе, как вы опускали вниз подмоторную раму? Я руководствуюсь эльзой и еще парой книг, все болты, где надо было, ослабил, а она всего на сантиметр опустилась.. Ума не приложу, что ж делать-второй вечер под машиной провел. Может секрет какой есть?
     
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    жвижок надо поднимать , сдергивать с подушек......немного....
     
  8. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    где-то на предыдущих страницах выкладывали видео как менять насос... я скачал, а откуда не помню)) дашь почту - пришлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #929 Gekko, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Я все по эльзе делаю ж. Двигатель приподнял, подмоторную раму спереди полностью освободил, подушки АКППтоже отсоединил, хотя рама к этому моменту уже должна была опуститься.. Мне ее даже домкратом держать не приходится- сама висит, почти горизонтально:shock:
    awesome, почту скинул)
     
  10. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    наконец получил все заказанное в экзисте... маслонасос swag - внутри febi, прокладка поддона картера эльринг, на самой прокладке выбито "victor reinz"... ну хоть герметик вроде как dirko ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #931 vaucher, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Подушки двигателя от подрамника открутил?
    Вот видео - немного корявенькое но хоть что-то. http://files.mail.ru/AMXIUY
    Да вот ещё что - подрамник я с помощью небольшого рычага вниз оттягивал и маленький брусочек вставлял
     
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Ребят кто знает как ремень помпы подтянуть на АДР ?
    Морду в сервисное положение обязательно?
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ремень помпы не подтягивается никак. Только замена.
     
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    ОК поподробнее можно?
     
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Снимается старый ремень, на его место одевается новый.:)
    Есть ли необходимость отодвигать/снимать "морду" - я не знаю.
    Делал всё со снятой. В этом случае всё видно и понятно.
     
  16. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #936 Gekko, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Awesome, спасибо, поржал) vaucher, спс, ты мне такое же видео скинул) Первые 4 минуты автор матюкаясь сражается с колпаком, воспринимающим опрокидывающий момент, потом зачем-то полностью откручивает стабилизатор, а самое интересное место, где оттягивают подмоторную раму, пропущено( "Приподнимаем на домкрате движок"- просто убило) Не после этого ли у них на поддоне трещина?
    Что я понял- в эльзе и книгах подмоторную раму придерживая домкратом опускают на землю, а на практике её рычагом оттягивают и вставляют сверху брусок чтобы хоть сколько места было.

    Я может и зануда, но повторюсь: маслонасос- очень важный элемент, а febi, мягко говоря, не очень себя зарекомендовавший производитель.

    ДА) Всё как в ELSA написано делаю. получается, что подмоторная рама сейчас держится сзади сайлентблоками за кузов и в середине какими-то алюминиевыми рычагами за колёса...

    На ADR ременной привод водяной помпы не регулируется. Там с насоса ГУР кинут маленький ремень на помпу, без натяжителя. Если его срок пришел, то да, в сервисное положение морду.
    Поставь себе эльзу, там всё по шагам и с картинками.
     
  17. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ну хоть чем-то скрасил этот день))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    привет всем! парни подскажите пожалуйста может ли такое быть? включаю климат а у меня вентиляторы не срабатывают, у меня в системе климата нет давления и его надо чистить! вопрос: может ли из-за давления не срабатывать вентиляторы? или что то другое? сами по себе вентиляторы рабочие! а да еще, когда включаешь климат компресор не включается!
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Зачем включаться климатической установке, если она знает, что в системе нет давления?
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Gekko
    Я в свое время выкладывал как подрамник опускать (поддон снимал). Каким образом при этом двигатель вывешивать - решает каждый сам.
    У меня был домкрат и брусочек, который я под кронштейн компрессора подставил и слегка поднапряг двигатель.
    http://sphome.spynet.lv/AudiA4/Remont_11/remont_11.html
    А когда менял сцепу так высоко "задирать" движек не надо было.. и пространства хватало просто отпустив опоры двигателя и слегка его приподнять с подстановкой брусочков под балку.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...