итак, добрался я до моторчика привода люка... оказался вебасто! чего я совершенно не ожидал... но самое интересное оказалось в другом - люк не открывался потому что шлейф с проводами не был подключен к мотору!!!! вообще писец... я полтора года ездил и думал, что у меня мотор сгоревший... попробовал так и сяк, вроде все работает, во все стороны открывает, ничего не клинит... подозреваю, что провода были зачем-то отключены ещё в Германии до перевозки в Россию. а плафон со всеми делами оказалось очень легко снять - там все пластмасски на защелках, и всего три винта! вот так просто решилась моя проблема, пока заправлял кондиционер в ювс )))
ребят, а что такое флейта? это 06B 133 619 A ?! мне в сервисе приговорили флейту, мастер показал на треснувшую и болтающуюся пластмасску, которая там в кругляшочке под крышечкой (вот блондинка-то, а!), сказали что менять флейту, тогда будет мне нормальный расход топлива и ускорение может даже получше... её меняют саму по себе отдельно? нужны после этого какие-то настройки? вообще пора нам создать какую-то "базу знаний" по АДР'ам - вот недавно кто-то что-то писал про флейту, а я теперь не могу найти))
Лехан ты уж не обижайся на меня, но я реально не мог понять по датчика!!! Спасибо тебе большое что неотказал! Короче разобрался я со своей проблемой, пришел капец радиатору печки и сразу же термостату мистика какая то накрылись две вещи сразу! все заменил на очень дорогие детали и все стало на свои места!
не ломал, он такой и был... это не я, чесссно слово)) да, наверное, там как крышечку открываешь, единственный рычажок, вот он и сломан... судя по 38-39-й страницам у меня все меняется целиком, правильно?
Мужики, кто менял маслонасос при НЕснятом двигателе, как вы опускали вниз подмоторную раму? Я руководствуюсь эльзой и еще парой книг, все болты, где надо было, ослабил, а она всего на сантиметр опустилась.. Ума не приложу, что ж делать-второй вечер под машиной провел. Может секрет какой есть?
где-то на предыдущих страницах выкладывали видео как менять насос... я скачал, а откуда не помню)) дашь почту - пришлю.
Я все по эльзе делаю ж. Двигатель приподнял, подмоторную раму спереди полностью освободил, подушки АКППтоже отсоединил, хотя рама к этому моменту уже должна была опуститься.. Мне ее даже домкратом держать не приходится- сама висит, почти горизонтально awesome, почту скинул)
наконец получил все заказанное в экзисте... маслонасос swag - внутри febi, прокладка поддона картера эльринг, на самой прокладке выбито "victor reinz"... ну хоть герметик вроде как dirko ))
Подушки двигателя от подрамника открутил? Вот видео - немного корявенькое но хоть что-то. http://files.mail.ru/AMXIUY Да вот ещё что - подрамник я с помощью небольшого рычага вниз оттягивал и маленький брусочек вставлял
Снимается старый ремень, на его место одевается новый. Есть ли необходимость отодвигать/снимать "морду" - я не знаю. Делал всё со снятой. В этом случае всё видно и понятно.
Awesome, спасибо, поржал) vaucher, спс, ты мне такое же видео скинул) Первые 4 минуты автор матюкаясь сражается с колпаком, воспринимающим опрокидывающий момент, потом зачем-то полностью откручивает стабилизатор, а самое интересное место, где оттягивают подмоторную раму, пропущено( "Приподнимаем на домкрате движок"- просто убило) Не после этого ли у них на поддоне трещина? Что я понял- в эльзе и книгах подмоторную раму придерживая домкратом опускают на землю, а на практике её рычагом оттягивают и вставляют сверху брусок чтобы хоть сколько места было. Я может и зануда, но повторюсь: маслонасос- очень важный элемент, а febi, мягко говоря, не очень себя зарекомендовавший производитель. ДА) Всё как в ELSA написано делаю. получается, что подмоторная рама сейчас держится сзади сайлентблоками за кузов и в середине какими-то алюминиевыми рычагами за колёса... На ADR ременной привод водяной помпы не регулируется. Там с насоса ГУР кинут маленький ремень на помпу, без натяжителя. Если его срок пришел, то да, в сервисное положение морду. Поставь себе эльзу, там всё по шагам и с картинками.
привет всем! парни подскажите пожалуйста может ли такое быть? включаю климат а у меня вентиляторы не срабатывают, у меня в системе климата нет давления и его надо чистить! вопрос: может ли из-за давления не срабатывать вентиляторы? или что то другое? сами по себе вентиляторы рабочие! а да еще, когда включаешь климат компресор не включается!
Gekko Я в свое время выкладывал как подрамник опускать (поддон снимал). Каким образом при этом двигатель вывешивать - решает каждый сам. У меня был домкрат и брусочек, который я под кронштейн компрессора подставил и слегка поднапряг двигатель. http://sphome.spynet.lv/AudiA4/Remont_11/remont_11.html А когда менял сцепу так высоко "задирать" движек не надо было.. и пространства хватало просто отпустив опоры двигателя и слегка его приподнять с подстановкой брусочков под балку.