Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    понял! спасибо!
     
  2. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #942 Ivan_G, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Прювед АДРоводы и прочие фанаты Ауди. :rock:
    Почитал я сегодня LBL на 8D0-907-557 и вот что узрел в описании кодирования:

    C0,J220 -Кодирование блока управления
    C1,??xxx - Страна/нормы токсичности
    C2,02 - Non EU-Member (MVEG I)
    C3,04 - EU-Member (MVEG II)
    C4,08 - Китай и СНГ
    C5,25 - Япония
    C6,
    C7,xx?xx - Привод/дополнительные функции
    C8,0 - Передний привод
    C9,2 - Привод на 4 колеса
    C10,
    C11,xxx?x - Коробка передач
    C12,0 - 5-скоростная ручная коробка
    C13,5 - Автоматическая коробка (01V)
    C14,
    C15,xxxx? - Тип транспортного средства
    C16,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat)

    Так вот если сменить к примеру на: 08 - Китай и СНГ изначально имея: 04 - EU-Member (MVEG II) я понимаю, что это евро-2?

    Китайские варианты насколько мне известно не имеют лямбдорегулирования?
    Может быть изменения скажутся на экономичности/мощности и на холодном запуске, как считаете?
    [​IMG]

    ну вообщем а сам дал ответ, хотя по 08 коду не точно.
    08 - СНГ/Китай нет лямбда-зонта ???
    04 - Евро II-D3 (нормы токсичности ОГ) - лямбда-зонды только перед катализатором
    10 - Евро III (Норма токсичности ОГ) - лямбда-зонды до и после катализатора.
    Т.е. - 08 для версий 1.8 маломощных, на аи-80 и без лябда. и ката?
    Остаётся - 02 - Non EU-Member (MVEG I) с лямбдой но без ката, так что ли?


    И вот еще какая засада на моём ADR - заслонка дроссельная теперь стоит новая - VDO, а ошибки спороидические по базовой установке случаются.
    Напруга на потенцометрах G69 и G127 у меня 4.3 и 3.5в (по Ваг-кому), а должно быть LBL:

    098,1,Напряжение, потенц. ДЗ G69, 0.5.. 4.9 В.
    098,2,Напр.потенц.регул.,положения ДЗ,G127 Значение: 0.5.. 4.9 В.
    098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
    098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка

    Провода прозвонил. На входе ЭБУД напруга 4.9 (контролировал из салона 2 дня) Но почему ЭБУД видет ниже напругу?
     
  3. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    #943 SoNis, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    А мотор прогрет во время адаптации? Я пытался при температуре ниже 90 - выдает ошибку, на на прогретом все ОК - адаптация прошла.... На счет кодирования: не пытался поменять, даже не задумывался об этом. У меня лямбда и кат новые...
    Да, и еще. В форуме везде пишут что на спорадические ошибки не надо внимания обращать...
    А где lbl взял? Поделиться можешь?
     
  4. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Привет парни! Парни подскажите пожалуйста я думаю наверно те у кого стоит автомат! У меня в последнее время стал пропадать индикатор переключения скоростей и коробка встает сразу в аварийный режим! Это бывает только когда постоит долгу (ночь или несколько часов)! Проедишся несколько метров заглушиш машину, опять заводишь загорается и коробка начинает работать как обычно! Может кто что знает подскажите пожалуйста! А то начинает напрягать это!
     
  5. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    скорее всего, скоро тебе даже поездки на пару метров перестанут помогать и влетишь ты как минимум на переборку коробки. дуй в сервис, делай диагностику, вагком тебе в помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Народ, хелп!
    Как открутить болт крепления шкива (нижнего) ГРМ, того, что на коленвалу?
    Хочу поменять сальник коленвала передний, а колено конечно крутиться ))
    Вот как бы его правильно зафиксировать?
    Мотор снят и находится на кантователе за проушины коробаса, поддон тоже снят.
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот еще один из вариантов. Но тут двигатель на машине.
    [​IMG]
     
  8. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Почему ты так решил? Что было уже такое?
     
  9. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #949 awesome, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    ну хотя бы потому что тебе уже сама коробка пытается что-то сказать.
    сделай диагностику, либо найди кого-нибудь с вагкомом, после этого уже будет о чем говорить, а скорее всего поймешь что дальше делать. и что значит "пропадает индикатор переключения"?!
    у тебя это ни с чего началось или как-то развивалось, были ещё какие-то симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #950 Gekko, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    Если коробка автомат, то блокируй каким-нибудь стержнем или отверткой приводной диск- и вперёд.
     
  11. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Дк в том то и дело что ни стого ни сиго! Спросил у одного мастрера он сказал что может дело быть в блоке управления коробкой! Поеду на диагностику!
     
  12. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Утром завожу не горит, прогрею проеду несколько метров заглушу заводить начинаю загорается и все весь день без проблем! Как только постоит долго все не горит!
     
  13. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    картинка очень порадовала, я её с вашего позволения в коллекцию положу.
    По теме нашел описание стопора коленвала и подходящий болт, из которого его можно выточить.
    Если все получится, то отпишусь.
     
  14. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #954 awesome, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    Приехала моя флейта!! при осмотре возник закономерный вопрос - а её сложно поменять самому? она же там как я понял на двух винтах и защелке держится, правильно? вообще как это делается?
    может и в блоке... расскажи потом как и чего как сделаешь диагностику, мне тоже интересно. он я думаю там в какой-нибудь детальке проблема, по которой не будет ошибок. у меня нечто похожее наблюдается... потом расскажу)

    !!! и ещё вопрос!!!! а есть такой двигатель "APT" ?!! чем он от ADR отличается?!! как вы понимаете, вопрос возник после того, как я заглянул в нишу запаски и пригляделся к бумажке с данными на автомобиль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серега87

    Серега87 Новичок

    21 июн 2012
    34
    A6/C4 1.8 96г.
    Хорошо!
     
  16. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Всем привет! Машина перестала ехать выше 140 км/час, в основном на 5 передаче в горку или на обгоне тупила, как-будто прицеп присоединяли, диагностика вывела обедненную смесь при нагрузке, сняли фишку с ДМРВ, и машина поехала как надо. Вопрос- зачем вообще нужен этот датчик, или может есть подсос воздуха, а при снятой фишке система работает, дело в самом датчике или еще в чем нибудь?
    И второй вопросик- Хочу заменить мембрану с флейты для замены (имелась в запасе), которая находиться на штоке, не повредив ее? Благодарю заранее.
     
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    по первому вопросу... если снял фишку то мозг работает по аварийной программе, т.е. усредненно смесь готовит - это есть возможность доехать до СТО и устранить проблему))) ...я это так понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Варианта два: подсос в системе, например из-за развалившегося "сапуна", или хана ДМРВ. В ВАГкоме посмотрите мгновенный расход воздуха на ХХ - не должен превышать 4,0 л/сек.
    А вот значение ДМРВ одно из важнейших: по количеству воздуха вычисляется количество топлива в смеси.:ded:
    Про флейту не скажу - не знаю...
     
  19. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Свершилось! Вчера наконец-то поменял гидронатяжитель цепи! Мотор снова "шепчет", а не дизелит! Причем в процессе замены обошелся снятием одного распредвала - правого. Ремень ГРМ стягивать не пришлось. Два с половиной часа работы и счастье настало!
     
  20. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    После того, как здесь промелькнуло, что масляный насос меняется при капремонте, заказал Kolbenschmidt 50 005 811, но одного не пойму, по дате выпуска мне нужен 058 115 105 A, на сайте Kolbenschmidt в колонке оригинального номера прописаны 058 115 105 A, B и C...
    В чем различие, кто знает?))