Прювед АДРоводы и прочие фанаты Ауди. Почитал я сегодня LBL на 8D0-907-557 и вот что узрел в описании кодирования: C0,J220 -Кодирование блока управления C1,??xxx - Страна/нормы токсичности C2,02 - Non EU-Member (MVEG I) C3,04 - EU-Member (MVEG II) C4,08 - Китай и СНГ C5,25 - Япония C6, C7,xx?xx - Привод/дополнительные функции C8,0 - Передний привод C9,2 - Привод на 4 колеса C10, C11,xxx?x - Коробка передач C12,0 - 5-скоростная ручная коробка C13,5 - Автоматическая коробка (01V) C14, C15,xxxx? - Тип транспортного средства C16,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat) Так вот если сменить к примеру на: 08 - Китай и СНГ изначально имея: 04 - EU-Member (MVEG II) я понимаю, что это евро-2? Китайские варианты насколько мне известно не имеют лямбдорегулирования? Может быть изменения скажутся на экономичности/мощности и на холодном запуске, как считаете? ну вообщем а сам дал ответ, хотя по 08 коду не точно. 08 - СНГ/Китай нет лямбда-зонта ??? 04 - Евро II-D3 (нормы токсичности ОГ) - лямбда-зонды только перед катализатором 10 - Евро III (Норма токсичности ОГ) - лямбда-зонды до и после катализатора. Т.е. - 08 для версий 1.8 маломощных, на аи-80 и без лябда. и ката? Остаётся - 02 - Non EU-Member (MVEG I) с лямбдой но без ката, так что ли? И вот еще какая засада на моём ADR - заслонка дроссельная теперь стоит новая - VDO, а ошибки спороидические по базовой установке случаются. Напруга на потенцометрах G69 и G127 у меня 4.3 и 3.5в (по Ваг-кому), а должно быть LBL: 098,1,Напряжение, потенц. ДЗ G69, 0.5.. 4.9 В. 098,2,Напр.потенц.регул.,положения ДЗ,G127 Значение: 0.5.. 4.9 В. 098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение 098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка Провода прозвонил. На входе ЭБУД напруга 4.9 (контролировал из салона 2 дня) Но почему ЭБУД видет ниже напругу?
А мотор прогрет во время адаптации? Я пытался при температуре ниже 90 - выдает ошибку, на на прогретом все ОК - адаптация прошла.... На счет кодирования: не пытался поменять, даже не задумывался об этом. У меня лямбда и кат новые... Да, и еще. В форуме везде пишут что на спорадические ошибки не надо внимания обращать... А где lbl взял? Поделиться можешь?
Привет парни! Парни подскажите пожалуйста я думаю наверно те у кого стоит автомат! У меня в последнее время стал пропадать индикатор переключения скоростей и коробка встает сразу в аварийный режим! Это бывает только когда постоит долгу (ночь или несколько часов)! Проедишся несколько метров заглушиш машину, опять заводишь загорается и коробка начинает работать как обычно! Может кто что знает подскажите пожалуйста! А то начинает напрягать это!
скорее всего, скоро тебе даже поездки на пару метров перестанут помогать и влетишь ты как минимум на переборку коробки. дуй в сервис, делай диагностику, вагком тебе в помощь!
Народ, хелп! Как открутить болт крепления шкива (нижнего) ГРМ, того, что на коленвалу? Хочу поменять сальник коленвала передний, а колено конечно крутиться )) Вот как бы его правильно зафиксировать? Мотор снят и находится на кантователе за проушины коробаса, поддон тоже снят.
ну хотя бы потому что тебе уже сама коробка пытается что-то сказать. сделай диагностику, либо найди кого-нибудь с вагкомом, после этого уже будет о чем говорить, а скорее всего поймешь что дальше делать. и что значит "пропадает индикатор переключения"?! у тебя это ни с чего началось или как-то развивалось, были ещё какие-то симптомы?
Дк в том то и дело что ни стого ни сиго! Спросил у одного мастрера он сказал что может дело быть в блоке управления коробкой! Поеду на диагностику!
Утром завожу не горит, прогрею проеду несколько метров заглушу заводить начинаю загорается и все весь день без проблем! Как только постоит долго все не горит!
картинка очень порадовала, я её с вашего позволения в коллекцию положу. По теме нашел описание стопора коленвала и подходящий болт, из которого его можно выточить. Если все получится, то отпишусь.
Приехала моя флейта!! при осмотре возник закономерный вопрос - а её сложно поменять самому? она же там как я понял на двух винтах и защелке держится, правильно? вообще как это делается? может и в блоке... расскажи потом как и чего как сделаешь диагностику, мне тоже интересно. он я думаю там в какой-нибудь детальке проблема, по которой не будет ошибок. у меня нечто похожее наблюдается... потом расскажу) !!! и ещё вопрос!!!! а есть такой двигатель "APT" ?!! чем он от ADR отличается?!! как вы понимаете, вопрос возник после того, как я заглянул в нишу запаски и пригляделся к бумажке с данными на автомобиль...
Всем привет! Машина перестала ехать выше 140 км/час, в основном на 5 передаче в горку или на обгоне тупила, как-будто прицеп присоединяли, диагностика вывела обедненную смесь при нагрузке, сняли фишку с ДМРВ, и машина поехала как надо. Вопрос- зачем вообще нужен этот датчик, или может есть подсос воздуха, а при снятой фишке система работает, дело в самом датчике или еще в чем нибудь? И второй вопросик- Хочу заменить мембрану с флейты для замены (имелась в запасе), которая находиться на штоке, не повредив ее? Благодарю заранее.
по первому вопросу... если снял фишку то мозг работает по аварийной программе, т.е. усредненно смесь готовит - это есть возможность доехать до СТО и устранить проблему))) ...я это так понимаю
Варианта два: подсос в системе, например из-за развалившегося "сапуна", или хана ДМРВ. В ВАГкоме посмотрите мгновенный расход воздуха на ХХ - не должен превышать 4,0 л/сек. А вот значение ДМРВ одно из важнейших: по количеству воздуха вычисляется количество топлива в смеси. Про флейту не скажу - не знаю...
Свершилось! Вчера наконец-то поменял гидронатяжитель цепи! Мотор снова "шепчет", а не дизелит! Причем в процессе замены обошелся снятием одного распредвала - правого. Ремень ГРМ стягивать не пришлось. Два с половиной часа работы и счастье настало!
После того, как здесь промелькнуло, что масляный насос меняется при капремонте, заказал Kolbenschmidt 50 005 811, но одного не пойму, по дате выпуска мне нужен 058 115 105 A, на сайте Kolbenschmidt в колонке оригинального номера прописаны 058 115 105 A, B и C... В чем различие, кто знает?))