Помогите пожалуйста ! скорость и обороты приборка показывает с ошибкой! остальное вроде все нормально работает! может это какой датчик врет? куда посмотреть залезть? VAg com входит в приборку! инспекции скидвает и параметры меняет Машинка A6 C4A4 avant 1996г.в. механика
в общем, ждет меня диагностика передней подвески))) поменял флейту! старая осталась, там сломан рычажок. в принципе можно починить если руки есть, могу отдать кому надо. так что же за двигатель такой APT, никто не знает?!
Вчера снимал задний бампер, и увидел такую трубку (фото) идущую по обе стороны в бока бампера.. Может кто знает, что за она? для чего нужна 1: 2:
Тягового-сцепного (фаркопа?) нету И парктроник нету По первой фотке можно увидеть что трубка подключена к какой-то пластмаске в бампере. Затем она уходит куда-то в солон
Я их за 12 лет достаточно переменял. Покрутись на площадке с открытыми окнами. Все будет слышно. Особенно при движении вперед. Левый (наружний) хрустит при повороте влево, правый - вправо. В запущенных случаях , да, может хрустеть в обе стороны
Мож дренаж люка, только вроде те трубки толще и идут в арку.... Да мож защита штатная от грызунов, у меня была на одной такая. Машина - авант?
да, это я знаю, потому что у меня именно он (как оказалось позавчера))) а вот в чем его отличие от обычного ADR ? кроме разницы в нормах загрязнения ничего не нашел... машина немец, наверное "для внутреннего рынка". а как это точно можно определить - на диагностику? есть ещё одна интересная особенность: какое-то время назад начал наблюдать что в какой-то момент движения машину начинает кренить вправо, угол ощущается только визуально по торпеде - но очень отчетливо видно, что машину просто заваливает. при движении прямо и в любой поворот. останавливаюсь, выхожу посмотреть - все ровно! проедусь и через какое-то время опять та же ситуация. что это может быть?
Кому презентовать новый VAG болт коленвала N90577101, аж 2 доллара стоит,идет на AHU,AFN,AFF,1Z - моя ошибка, лажанулся, когда номера подбирал,пришлось в экзисте выкупать уже пришедший
Всем привет! У нас в городе сервисные "умельцы" стали предлагать услугу "чип-тюнинг". Подробности не раскрывают, но вот что гарантируют: Audi A4 1.8 20V 125 До 125 л.с. После 137 л.с. До 170 NM. После 201 NM Цена 150$ Кто что может по этому сказать ? Стоит оно того (сумма как бы не большая), какие последствия возможны после "тюнинХа" ?