у меня "грибок" перед ДЗ слетел, боюсь, вдобавок к твоему сказаному, грязь в ДЗ могла свою роль сыграть((
У меня с грибком вроде норм (менял я его недавно) а вот адаптация высоты очень странная ошибка.... Ладно, дальше видно будет. Пока такое больше не повторяется....
Вот тоже заказал грибок, у меня его вообще не было, на его месте кусочек резиновой грязи валялся)))))). Крышку тоже не присасывает, в ДЗ есть грязь и грязь в коллекторе есть. Вопрос как его ставить отростком к трубкам ВКГ правильно?
отростоком вниз, считай как зонтик)) вот только вопрос в другом, как сделать так, чтобы он не слетал со своего места, после его установки я отъездил примерно 8000 км((((((((
По установке ясно, а почему он слетел, маленький фиксатор был на ножке, может его тогда герметиком добавить, чтоб побольше был?
Подскажите пожалуйста а есть в АДР маслоотделитель в системе ВКГ? И что правда синий грибок не стоит ставить а то мне пришел синий ? А отсутствие грибка влияет на расход масла?
Маслоотделитель есть - сепаратор вкг, стоит внизу у блока, из него как раз выходит пластиковый патрубок. Синий грибок ставить смысла совсем нет(не перекрывает). На расход масла не влияет, просто ДЗ чище, т.к. пары масла засасываются эж.насосом за нее.
Блин, мне сегодня пришел синий грибок. Я расстроился. В сердцах откапал старый распиратор. Выдернул отуда клапан. Подрезал по размеру старого. Поставил в патрубок. Так же был заменен эжекционный насос на новый. И , о чудо.. крышка масляная стала присасываться. Не знаю, помог ли грибок, или эжекционный насос. ,но результат есть. ( Насос и грибок до замены я мыл клинером. Грибок ппосле промывки и так был никакой, но еще пошел волнами и ножка отвалилась. Эж насос вроде стал продуваться, но я решил его поменять, т.к. хрен знает что стало с резинками внутри него после карб клинера.... ...А история была такая. В самый мороз выстрелило масло из щупа. Вскрытие показало полное забитие льдом патрубка от блока. Все патрубки менял год назад после покупки. Состояние было - лежали обломками на блоке двигателя. После прочистки , через несколько дней выдавило масло из под прокладки под гидронатяжителем.Поменял прокладки клапанной. С тех пор вроде ничего....Никак не могу понять как вентилируется клапанная крышка. Патрубков от нее никаких не отходит.....хотя крышка вроде присасалась...(до этого на холостых плясала как ненормальная)....
Да, теперь возьму клапан в патрубке за 450 руб....поставлю...От распиратора не знаю, долго ли проживет....
в 1 и 2 части темы много опытов было по разным грибкам,и все они разваливались, тка как резина не маслостойкая.самый надежный вариант это взять 06B 103 235 G пильнуть его и достать оттуда грибок> мне тоже первый раз пришел не тот клапанок.
Всем привет! Мужики, подскажите, в морозы откуда то из эжекционного насоса сопливило масло. Откуда точно непонятно, но не похоже что из под шланга. Протер всё, морозы отпустили- все закончилось-сухо... Критично это? Или не стоит заморачиватся?
Сегодня ставил пыльник шруса. Пришел какой то пласмассовый. Кто -то здесь писал, что типа это нормально. Мне сильно не понравился. На морозе не гнется зараза. Заказывал SWAG. Коробка SWAG. Пыльник сам Febi. Фигня какая-то. Экзист последнее время сильно разочаровывает. Особенно обманом со сроками. Почти в два раза.....
Тоже недавно заморачивался заменой пыльников. Он не пластмассовый, а полипропиленовый, ходит в разы лучше резинового, я специально искал такие, был опыт эксплуатации, очень доволен. Хотя, как ты правильно заметил, на морозе круто замерзает. На левую сторону купил SWAG, но только от турбовой Шкоды. Диаметр вала у Шкоды на 2 мм больше и пыльник срывало по валу ближе к коробке. Не критично, но мне не нравится что он туда сюда бегает. Для этого были куплены два полипропиленовых пыльника от Шеви Нивы. Все встало плотно и на валу и на гранате. Пыльник на морозе плохо гнется, но не рвется, и начинает смягчаться очень быстро. Даже замерзший по валу не сдергивает его и с самой гранаты тоже. Эксплуатировал при температуре -35, все нормально, я доволен. Цена вопроса 4$ за штуку!
Парни всем привет! Подскажите пожалуйста не могу понять почему у меня по утрам когда заводишь на холодну секунды 2 стоит какой-то треск а потом пропадает! Мне сказали что это гидрокомпенсаторы, это так и должно быть? Если нет, то как это убрать?
Это скорее всего натяжитель цепи трещит, нежели компенсаторы. Хотя и компенсаторы не исключаются з.ы. Запиши звук хотя бы на телефон. Послушаем.
Хорошо постораюсь сегодня записать, если что вечером скину! Наскоко это серьездно, если это либо натежитель или либо гидрики?