Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #981 Ivan_G, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Ошибка больше не появляется после того как нашел посдос воздуха.
    Кодирование сменил на - 02 (евро-1) пока испытываю....
    ЛБЛ есть, как его сюда закинуть? Некоректные фаил, так пишет система.
    рАСШИРЕНИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ СМЕНИЛ НА - .DOC, НУЖНО СМЕНИТЬ НА - .LBL
    __________________________________________________________________________

    Ребят, у кого есть данные с правильными цифрами впрыска и расхода воздуха? У меня слабая тяга и большой расход бензы. Судя по аддитиву обедняет...
    впрыск -3.15
    воздух -3.33
    :help:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  2. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Спасибо за ЛБЛ.
    Вот док с правильными цифрами. Нарыл тут, в форуме.
     

    Вложения:

  3. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Спасибо, огромное. :thumbup: Исходя из данных (1.0-2.5мс на ХХ), в моём случае ЭБУД пытается обоготить смесь, удленяя впрыск?
    Проверять по цепочке:
    1. форсунки
    2. РДТ
    3. Забитость трубопроводов, фильтра
    4. Насос и его сетка.
    Или просто проверить давление в рампе?
     
  4. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Ребят, кто подскажет номер термовыключателя вентилятора, тот что внизу радиатора (трехконтактный)? А то мой походу умер , вентилятор вообще не включаются . Пробовал фишку сдергивать - так при замыкании контактов и первая и вторая скорости пашут.
     
  5. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Получается да. 3мс многовато. Действительно, попробуй давление в рампе измерить. Буквально неделю назад рено приволокли: не тянула и топливо хавала. Вытащили бензонасос (кстати как у нас сделано: пластиковый стакан на резьбе, все в нем) так сетка фильтра была ВСЯ залеплена какой-то дрянью. Заменили сетку и все ОК.

     

    Вложения:

  6. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Объясни, пожалуйста, какие контакты надо замыкать? На фишке или датчике? Просто у меня вентилятор включается только когда кондей включаю, а так, даже при высокой температуре ОЖ не включается, поэтому тоже думаю, что датчик сдох...
     
  7. Ferz

    Ferz Новичок

    25 июл 2012
    8
    А4
    Копирну проблему сюда из своей темы, может быстрее ответ найдется :)
    Ошибки посмотреть нечем, чек не горит.
     
  8. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    На фишке конечно.

    Ferz: причин может быть масса, начиная с датчика ХХ заканчивая бензонасосом. Так что надо диагностировать.
     
  9. Ferz

    Ferz Новичок

    25 июл 2012
    8
    А4
    А при условии, что чекинжин не горит грамотный диагност по показаниям датчиков должен понять, в какой стороне собака порылась?
     
  10. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
    (когда заводил двигатель(горячий) мотор завелся хорошо, но обороты сразу поднялись примерно до 2000, потом опустились до 1000, поднялись до 1500 и опустились на нормальные ХХ 900 оборотов. Заводил машину еще 3 раза в процессе осмотра(минут 15-20) каждый раз наблюдался такой эффект. С чем это может быть связано? Сам двигатель при этом работает ровно, троения, вибраций не наблюдается)

    был такой заскок оказалось плохой контакт фишки на ДЗ
     
  11. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Конечно должен.

    Сейчас катался по городу и подумал уже о ДЗ. На улице жара, кондей включен, и ДЗ своей жизнью живет - то прибавит обороты, то убавит, но понемногу.
     
  12. Ferz

    Ferz Новичок

    25 июл 2012
    8
    А4
    Подскажите еще вот что, с задней стороны двигателя, где цепь, когда он работает слышен звук, похожий на шелест цепи. Вообще при работе двигателя с исправным натяжителем цепи и цепью должен быть слышен такой звук? При каком пробеге эта цепь подвергается плановой замене?
     
  13. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
     
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
     
  15. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Сделал большое Т.О. Заменил масло в КПП,ДВС, заменил помпу,ремень ГРМ и ролики,натяжитель ремня ГРМ, все приводные ремни,сальники промвала и коленвала. Всё шепчет, можно дальше наматывать километры на данный момент 347000 км :flirty:
     
  16. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Шелест конечно должен слышаться. Хуже когда громко греметь начинает, как у меня было. Это значит башмак натяжителя развалился или сам натяжитель (он-же фазорегулятор) кончился. Цепь, насколько я помню не меняется вообще.
     
  17. Ferz

    Ferz Новичок

    25 июл 2012
    8
    А4
    На громыхающий звук то не было похоже. Сегодня на диагностике еще раз прислушаюсь к тому месту. Надеюсь все ок.
    Полистал форум, возникло еще пара вопросов :)
    1 - для замены ремня ГРМ и роликов необходимо разбирать пол морды, снимать радиатор охлаждения, кондиционера и гура? При этом трубки от рад.конд-ра нужно откручиать, а систему потом заправлять по новой? Я машину с акпп смотрю, поэтому в радиаторе охлаждения есть отсек для жидкости акпп. Патрубки с этих систем так же нужно будет снимать, а после сборки дозаправлять акпп? Где, кстати, находится щуп акпп?
    2 - в моделях 1998 года в дверных замках и крышке багажника используется пневмопривод замков? Или есть модели с электроприводом? Как проверить?
     
  18. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Радиаторы можно не откручивать а просто отвести в сторону на шлангах (как дверь открывается) и подтставить под них опору (чурку).

    Нет его. Над приводом левого трипода есть пробка, которую надо выкручивать. Она же является и заливной.


    Нет. у немцев все с пневмоприводом. И БМВ и мерсы, и VW.
     
  19. Ferz

    Ferz Новичок

    25 июл 2012
    8
    А4
    А ключом же можно открыть замок, если пневмопривод навернется? :)

    По поводу акпп: как часто там нужно менять масло? И как вообще тогда проверить состояние того масла, что там залито?
     
  20. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Мне ГРМ меняли никуда ничего не отводили,просто морду выдвинули и всё,если не сам будеш делать могу дать контакты чеовека,всё делает достойно и ценник разумный,он мне сальники клапанов и колечки поршневые менял,так-что обращайся