Ошибка больше не появляется после того как нашел посдос воздуха. Кодирование сменил на - 02 (евро-1) пока испытываю.... ЛБЛ есть, как его сюда закинуть? Некоректные фаил, так пишет система. рАСШИРЕНИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ СМЕНИЛ НА - .DOC, НУЖНО СМЕНИТЬ НА - .LBL __________________________________________________________________________ Ребят, у кого есть данные с правильными цифрами впрыска и расхода воздуха? У меня слабая тяга и большой расход бензы. Судя по аддитиву обедняет... впрыск -3.15 воздух -3.33
Спасибо, огромное. Исходя из данных (1.0-2.5мс на ХХ), в моём случае ЭБУД пытается обоготить смесь, удленяя впрыск? Проверять по цепочке: 1. форсунки 2. РДТ 3. Забитость трубопроводов, фильтра 4. Насос и его сетка. Или просто проверить давление в рампе?
Ребят, кто подскажет номер термовыключателя вентилятора, тот что внизу радиатора (трехконтактный)? А то мой походу умер , вентилятор вообще не включаются . Пробовал фишку сдергивать - так при замыкании контактов и первая и вторая скорости пашут.
Получается да. 3мс многовато. Действительно, попробуй давление в рампе измерить. Буквально неделю назад рено приволокли: не тянула и топливо хавала. Вытащили бензонасос (кстати как у нас сделано: пластиковый стакан на резьбе, все в нем) так сетка фильтра была ВСЯ залеплена какой-то дрянью. Заменили сетку и все ОК.
Объясни, пожалуйста, какие контакты надо замыкать? На фишке или датчике? Просто у меня вентилятор включается только когда кондей включаю, а так, даже при высокой температуре ОЖ не включается, поэтому тоже думаю, что датчик сдох...
Копирну проблему сюда из своей темы, может быстрее ответ найдется Ошибки посмотреть нечем, чек не горит.
На фишке конечно. Ferz: причин может быть масса, начиная с датчика ХХ заканчивая бензонасосом. Так что надо диагностировать.
А при условии, что чекинжин не горит грамотный диагност по показаниям датчиков должен понять, в какой стороне собака порылась?
(когда заводил двигатель(горячий) мотор завелся хорошо, но обороты сразу поднялись примерно до 2000, потом опустились до 1000, поднялись до 1500 и опустились на нормальные ХХ 900 оборотов. Заводил машину еще 3 раза в процессе осмотра(минут 15-20) каждый раз наблюдался такой эффект. С чем это может быть связано? Сам двигатель при этом работает ровно, троения, вибраций не наблюдается) был такой заскок оказалось плохой контакт фишки на ДЗ
Конечно должен. Сейчас катался по городу и подумал уже о ДЗ. На улице жара, кондей включен, и ДЗ своей жизнью живет - то прибавит обороты, то убавит, но понемногу.
Подскажите еще вот что, с задней стороны двигателя, где цепь, когда он работает слышен звук, похожий на шелест цепи. Вообще при работе двигателя с исправным натяжителем цепи и цепью должен быть слышен такой звук? При каком пробеге эта цепь подвергается плановой замене?
Сделал большое Т.О. Заменил масло в КПП,ДВС, заменил помпу,ремень ГРМ и ролики,натяжитель ремня ГРМ, все приводные ремни,сальники промвала и коленвала. Всё шепчет, можно дальше наматывать километры на данный момент 347000 км
Шелест конечно должен слышаться. Хуже когда громко греметь начинает, как у меня было. Это значит башмак натяжителя развалился или сам натяжитель (он-же фазорегулятор) кончился. Цепь, насколько я помню не меняется вообще.
На громыхающий звук то не было похоже. Сегодня на диагностике еще раз прислушаюсь к тому месту. Надеюсь все ок. Полистал форум, возникло еще пара вопросов 1 - для замены ремня ГРМ и роликов необходимо разбирать пол морды, снимать радиатор охлаждения, кондиционера и гура? При этом трубки от рад.конд-ра нужно откручиать, а систему потом заправлять по новой? Я машину с акпп смотрю, поэтому в радиаторе охлаждения есть отсек для жидкости акпп. Патрубки с этих систем так же нужно будет снимать, а после сборки дозаправлять акпп? Где, кстати, находится щуп акпп? 2 - в моделях 1998 года в дверных замках и крышке багажника используется пневмопривод замков? Или есть модели с электроприводом? Как проверить?
Радиаторы можно не откручивать а просто отвести в сторону на шлангах (как дверь открывается) и подтставить под них опору (чурку). Нет его. Над приводом левого трипода есть пробка, которую надо выкручивать. Она же является и заливной. Нет. у немцев все с пневмоприводом. И БМВ и мерсы, и VW.
А ключом же можно открыть замок, если пневмопривод навернется? По поводу акпп: как часто там нужно менять масло? И как вообще тогда проверить состояние того масла, что там залито?
Мне ГРМ меняли никуда ничего не отводили,просто морду выдвинули и всё,если не сам будеш делать могу дать контакты чеовека,всё делает достойно и ценник разумный,он мне сальники клапанов и колечки поршневые менял,так-что обращайся