Да, контакты было бы не плохо, а то из всех саратовских станций доверяю только сто экспресс, но не знаю, смогут ли они на ауди грм поменять. По деньгам во сколько работа + запчасти получилось?
Себе ставил DELLO отъездил 100 тышь, скоро буду менять грм, купил такой же натяжитель. Не вижу смысла переплачивать, за фирму, лучше вмеру качества и менять почащще..ИМХО.
В принцепе фирма то немецкая так что нормуль, но вот менять почаще и пробег в 100 тыс км без замены "очково"
День добрый, никто не помнит диаметры шланга ВКГ под номером 058103221, который идет от зю-образной трубки 058103213 (у меня пока целая, была заменена вроде бы, внутри под пластиком металлическая) к патрубку перед дроссельной заслонкой.На днях лазил, в нем(058103221) обнаружил дырку, временно замотал изолентой,а диаметры промерить забыл (чтобы попробовать подобрать аналоги).Никто не подбирал себе аналоги без колхоза? Так как резинка патрубок-дроссель была уже совсем фиговая,а грибок отсутствовал, вынужден был купить целиком новый патрубок(около 1900 экзист) Коллектор кстати не снимал! Спасибо
не очково , проверяю на трещины регулярно. Другу на маркеII меняли ГРМ, весь ремень был в поперечных трещинах, но держался на продольных кевларовых нитях. В общем видали хуже, но лучше до такого не доводить. Всем удачи.
Вместо оригинального можно поставить шланг от вкг классики (карб) - отрезается по размеру старого и ставится без проблем, он тоже бензостойкий и стоит 50р, стоит у меня больше года.
Народ подскажите, сколько должно быть давление масла? У меня при прогретом двигателе на холостых 2,2атм., а на 2000-5,2атм и при добавлении оборотов поднялось максимум 5,6. Это норма или нет?
тут где то писалось, что покупается от другого дрыгуна патрубок и из него выламывается грибок, один в один с нашим, цена вопроса около 500 рублей. сам себе такой заказывал, тока не помню номер....а во- нашел 06B103235G
Внимательней,pls, про грибок нет ни одного вопроса. "День добрый, никто не помнит диаметры шланга ВКГ под номером 058103221, который идет от зю-образной трубки 058103213 к к патрубку перед дроссельной заслонкой.. Никто не подбирал себе аналоги без колхоза?" За ответ все-равно спасибо
Когда я свой разбирал - у меня крутился, На сколько я помню там он на стопоре + резиновая манжета снизу. Так что почему бы ему не крутиться