Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Сколько она у тя проходила? километров или лет?))) что ждать то от нее?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не понял, а что с ней не так было?)

    Да попроси чтоб сфоткали с тыльной стороны, есть трещинки, сразу меняй ;)
     
  3. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    при мне отходила уже 15.000 за 1.5 года, сколько до меня - не знаю. Старый хозяин говорит помыл движок без верхней декоративной крышки, которая свечи с катушкой прикрывает, и из за воды старая катушка погорела, я похоже так же и эту катушку сгубил, слегка ополаскивал пару раз с керхера движок (декоративную крышку не снимал), наверно вода попала в свечные колодцы, потому что под катушкой небольшой налёт ржавчины в 3-ем и 4-ом колодцах, как будто вода туда попадала, хотя уплотнительная резинка под катушкой целая
     
  4. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    трещин на моей вроде нет, сфоткать - попробую озадачить :shock:
     
  5. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Ошибка :(
    Везде написано, перед тем как мыть подкапотное пространство, снимаются катушки и свечи...

    Сам же так лоханулся один раз, в моем случае, это помогло выявить подглючивающий треснутый ВВ провод)) Движок работал на 3 цилиндрах)
     
  6. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ща даже не вспомню, много ковырялись с регулятором давления топлива (управление на него тоже идет во впуск, пытался колхозить клапан от Таза в ВКГ, года два назад в теме активно обсуждалось... вот при всех этих манипуляциях и подключили по другому..
    НИКАДА!!!! НИКАДА НЕ МОЮ ДВИЖКИ ВОДОЙ!!!!:ded: бо чревато проблемами не только по высоковольтной части... и кто бы что не говорил, НЕ МОЮ И ВСЁ ТУТ!!!))) мою лишь тогда, когда снимаю какой нить узел, и то если есть масляные потёки или просто пятна... и мою просто бензом или керосином... лучше керосин.
    а то что прошла 15000, говорит о том, что нормальная катушка была, пока не помыл)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Кстати, не знаешь как проверить его работу?)) Да знаю, маленький шланг идет на ДЗ)
     
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    работу регулятора? надо подсоединить манометр, и при нагрузке (газу даёшь)) он должен поддерживать расход бенза при рабочем давлении... отсоединяешь шланчиг от ДЗ и при нагрузке (по идее) давление должно проседать... насколько я это понимаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    а манометр куда вкручивать?))

    Объясните мне закономерность, уже после 2-ой разборки/сборки всего впуска, ВКГ у меня куда-то пропадает дизеление(((

    Мистика какая-то, в первый раз я нагар на клапанах чутка помыл карбом, думал это как-то связано, в этот раз ничего трогать не стал...

    Давление масла проверить пока не могу, в кронштейне, куда вкручивается датчик давления, вырезана новая резба, и между ней и датчиком проставка медная, вспомнил, давно очень колхозили)))

    Вообщем, резьба явно уже не M-10, буду искать другие штуцеры, переходники...

    P.S.: новый масляный насос лежит, ждет замены, просто, все-равно, интересно измерить давление до/после замены :)
     
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #1050 Ravenmax, 5 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    надо выточить-сделать тройник специальный на вход в топливную рампу (точно не скажу...смотреть надо) и уже к нему подключать манометр..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    а сам косарь с небольшим стоит) я думал меньше
     
  12. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Всем привет, помогите советом. Вчера оторвал мягкое соединение от выхлопной системы (гофра), которое стоит перед катализатором. Вопрос такой, подходит ли данное соединение от какого нибудь нашего автопрома, в экзисте продают только в сборе с катализатором. И вообще, как все это лучше сделать.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    [​IMG]замерить диаметр длину и приварить ремвставку - продают в каждом нормальном магазе з\ч по иномаркам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    На мой взгляд, если машина нормально работает и все в ней исправно, то мойка подкапотного пространства не представляет никакой угрозы!!
    И потом, что за глупости: "снять катушку и свечи"??? это чтобы вода (в случае попадания) прям сразу в двигатель лилась??
    Сам мою с кёрхером, пеной, щеткой и большим объёмом воды минимум один раз за сезон, а то и два, если время есть!
    Декоративную крышку никогда не снимаю, ибо не вижу смысла.
     
  15. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #1055 SaNCHe65, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Парни. Езжу на машине уже 4 года. За это время все было ОК, но вот он пришел черный день и я увидел, что машинка израсходовала пару литров масла на тыщу км и щуп был сухой. Заодно заметил, что идет с выхлопа масляный дым. Расход масла был литр от замены до замены. Последний раз заливал масло Мобил 3000 5/40. Также заметил, что дымит она не всегда, то дымит то не дымит. Свечки без нагара серенькие, колодца абсолютно сухие. Сделал раскоксовку Лавром. Заменил масло на Мотюль. Поехал. Смотрю все равно дым. Короче не помогло. Вчера полдня разбирал-собирал ВКГ. Нашел дырявый шланг, идущий на впуск. Заменил его на подходящий. Сегодня выехал, вроде не дымит. Куда еще копать? Что может влиять на дымность и расход, кроме колец и мск. Пробег у машины родной 205 т км. Во впускном коллекторе налет масла на стенках.
    ЗЫ. авто без турбины


    Опять дымит.
     
  16. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Благодарю за информацию, все понятно и просто.
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    дружище, по-подробнее на счет рем вставки чиркни пару слов:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ничего сложного - берешь и привариваешь
    [​IMG]
    главное правильно диаметр длину подобрать. труба вставляется внутрь гофры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Да, самому варили недавно. 3000р с работой.....немного дороговато....с учетом того, что гофра стоит 300-800 р и работы на 15 мин......ну да хрен с ним......больше к этим чуркам не поеду...
     
  20. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Может сальники клапанов?