Не понял, а что с ней не так было?) Да попроси чтоб сфоткали с тыльной стороны, есть трещинки, сразу меняй
при мне отходила уже 15.000 за 1.5 года, сколько до меня - не знаю. Старый хозяин говорит помыл движок без верхней декоративной крышки, которая свечи с катушкой прикрывает, и из за воды старая катушка погорела, я похоже так же и эту катушку сгубил, слегка ополаскивал пару раз с керхера движок (декоративную крышку не снимал), наверно вода попала в свечные колодцы, потому что под катушкой небольшой налёт ржавчины в 3-ем и 4-ом колодцах, как будто вода туда попадала, хотя уплотнительная резинка под катушкой целая
Ошибка Везде написано, перед тем как мыть подкапотное пространство, снимаются катушки и свечи... Сам же так лоханулся один раз, в моем случае, это помогло выявить подглючивающий треснутый ВВ провод)) Движок работал на 3 цилиндрах)
ща даже не вспомню, много ковырялись с регулятором давления топлива (управление на него тоже идет во впуск, пытался колхозить клапан от Таза в ВКГ, года два назад в теме активно обсуждалось... вот при всех этих манипуляциях и подключили по другому.. НИКАДА!!!! НИКАДА НЕ МОЮ ДВИЖКИ ВОДОЙ!!!! бо чревато проблемами не только по высоковольтной части... и кто бы что не говорил, НЕ МОЮ И ВСЁ ТУТ!!!))) мою лишь тогда, когда снимаю какой нить узел, и то если есть масляные потёки или просто пятна... и мою просто бензом или керосином... лучше керосин. а то что прошла 15000, говорит о том, что нормальная катушка была, пока не помыл)))
работу регулятора? надо подсоединить манометр, и при нагрузке (газу даёшь)) он должен поддерживать расход бенза при рабочем давлении... отсоединяешь шланчиг от ДЗ и при нагрузке (по идее) давление должно проседать... насколько я это понимаю))
а манометр куда вкручивать?)) Объясните мне закономерность, уже после 2-ой разборки/сборки всего впуска, ВКГ у меня куда-то пропадает дизеление((( Мистика какая-то, в первый раз я нагар на клапанах чутка помыл карбом, думал это как-то связано, в этот раз ничего трогать не стал... Давление масла проверить пока не могу, в кронштейне, куда вкручивается датчик давления, вырезана новая резба, и между ней и датчиком проставка медная, вспомнил, давно очень колхозили))) Вообщем, резьба явно уже не M-10, буду искать другие штуцеры, переходники... P.S.: новый масляный насос лежит, ждет замены, просто, все-равно, интересно измерить давление до/после замены
надо выточить-сделать тройник специальный на вход в топливную рампу (точно не скажу...смотреть надо) и уже к нему подключать манометр..
Всем привет, помогите советом. Вчера оторвал мягкое соединение от выхлопной системы (гофра), которое стоит перед катализатором. Вопрос такой, подходит ли данное соединение от какого нибудь нашего автопрома, в экзисте продают только в сборе с катализатором. И вообще, как все это лучше сделать.
На мой взгляд, если машина нормально работает и все в ней исправно, то мойка подкапотного пространства не представляет никакой угрозы!! И потом, что за глупости: "снять катушку и свечи"??? это чтобы вода (в случае попадания) прям сразу в двигатель лилась?? Сам мою с кёрхером, пеной, щеткой и большим объёмом воды минимум один раз за сезон, а то и два, если время есть! Декоративную крышку никогда не снимаю, ибо не вижу смысла.
Парни. Езжу на машине уже 4 года. За это время все было ОК, но вот он пришел черный день и я увидел, что машинка израсходовала пару литров масла на тыщу км и щуп был сухой. Заодно заметил, что идет с выхлопа масляный дым. Расход масла был литр от замены до замены. Последний раз заливал масло Мобил 3000 5/40. Также заметил, что дымит она не всегда, то дымит то не дымит. Свечки без нагара серенькие, колодца абсолютно сухие. Сделал раскоксовку Лавром. Заменил масло на Мотюль. Поехал. Смотрю все равно дым. Короче не помогло. Вчера полдня разбирал-собирал ВКГ. Нашел дырявый шланг, идущий на впуск. Заменил его на подходящий. Сегодня выехал, вроде не дымит. Куда еще копать? Что может влиять на дымность и расход, кроме колец и мск. Пробег у машины родной 205 т км. Во впускном коллекторе налет масла на стенках. ЗЫ. авто без турбины Опять дымит.
ничего сложного - берешь и привариваешь главное правильно диаметр длину подобрать. труба вставляется внутрь гофры
Да, самому варили недавно. 3000р с работой.....немного дороговато....с учетом того, что гофра стоит 300-800 р и работы на 15 мин......ну да хрен с ним......больше к этим чуркам не поеду...