а что компрессия в цилиндрах говорит??? два литра масла на тыщу наводят на нехорошие мысли +100500... супер ответы!!!!
Как же их проверить то? Чет закралось мнение, что машинка начинает дымить при включенном кондиционере. Вчера ездил пол дня без оного - не дымила. В толк не возьму как эти две системы связаны друг с другом. Компрессию не мерил, нечем было.
Змей г. а ты чаем не на кастроле до этого ездил. Если масло нормальное и ВКГ впорядке, то не должно жрать. У меня после покупки жрало почти литр на 1000 км. Сменил масло с кастрола на мобил. Отремонтировал ВКГ. Сейчас жрет 1л на 5000 км. Жрет и дымит - разные вещи. Поезди ....посмотри....
Когда включаешь кондей-климу, от мотора отнимается (появляется нагрузка около 10% от мощности) нехилая нагрузка от включения компрессора... т.е. даже на холостых ему приходится работать))) вот отсюдава и расход масла... колено не только поршня гоняет, а еще и компрессор крутит... совсем грубо, как если бы на холостых оборотах на первой передаче в плавный подъем подыматься... как то так...да, ...и расход отсюда... бытует мнение, что кондей отдельно на бензе пашет ))) ну эт совсем у далёких юзеров))
Неравномерный износ колодок (на правом колесе с наружной стороны, тоньше, чем с левой, тоже наружней) означает что суппорта плохо работают? Смазка направляющих спасет?)
Они ходят вообще ваши направляющие? Я недавно поменял скобу, потому как даже просверлив отверстие в скобе не смогли выбить эту направляющую. Во как закисло с одной стороны.
Вы случаем не путаете расход бенза с расходом масла? Хотите сказать, если ехать с горки, то нагрузки на двиг нет и масло значит не жрет, а когда в гору - жрет? При чем здесь нагрузка на двиг? С бензом и так все понятно, но не с маслом же
Ездил на Мотюле 5Х40. Последний раз залил Мобил 3000 тоже 5Х40. После раскоксовки опять залил Мотюль. Мне не понятно, как может так резко начаться жор масла, что я даже не уследил как сгорело пара литров масла. По идее расход масла и дымность, если это износ, меняться должен плавно по мере износа ЦПГ. Почему свечки без масляного нагара и в абсолютно идеальном виде? Течи масла тоже не обнаружил.
Или пальцы закисли( обычно нижние), или направляющие полозья на скобах засрались ржавчиной... или уж колодки кончились и уперлись в стопоры, а где-то может через стопор продавливать немного.... Да , если закисло , кладешь на ночь в керосин, утром откручиваешь...
Ситуевина такая. Начали диски бить передние (со 120 до 90 где-то). Суппорта скорее всего штатные, т.к. диски стоят невентилируемые. Если ставить вентилируемые диски - то надо менять суппорта как я понимаю? И можно ли на заднюю ось поставить тормозные диски большего размера? Машинка переднеприводная.
измерь толщину дисков передних если меньше допустимой толщины - диски под замену. если менять на вентилируемые то и суппорта менять! Диски большего диаметра таже потянут за собой и суппорта иначе суппорта не поставишь
диски в принципе не так много прошли - тысяч 18, измерю сегодня. Будет эффект от замены на вентилируемые диски? Стоит ли вообще заморачиваться, езжу довольно плотно.
пробег то дисков не большой, замерь толщину если в порядке толщина то на балансировку в шиномонтаж, по мне так замена на вентелируемые лишняя заморочка, даже если плотно кататься в ингольштате тоже не глупые сидят раз ставили обычные диски! каждому свое
не, балансировка не поможет. начало бить на 15х дисках, не так давно закончил эпопею с поиском и поставил 16е оригинальные. Те же симптомы. Или балансировка это про диски, чтобы проверить кривизну? просто вроде как вентилируемые диски меньше вероятность что может повести.