Не могу пока сказать, не разбирал, но за ответы спасибо) Спасибо, учту, нет, колодки пока не кончились) просто на левом колесе, явно больше оставшаяся толщина внешней колодки, на внутренние стороны пока не смотрел... Тоже хочу попробовать, но на этих дисках 1 комплект колодок еще не откатал, жалко их менять) Вообще я как-то считал, деталей на 7000 надо купить (без учета новых дисков и колодок) сами суппорта, они шире, и скобы для них... Какова минмальная толщина тормозного диска (невентилируемого) и колодок? Если можно, еще про задние)) Ребят, кто-нибудь знает размеры патрубка №4 на схеме? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=D0800216 SpeedyRacer помню как-то ты писал что брал шланг от ВКГ клаcсики за 50 руб, это не этот случайно?)
От классики - это который из картера к патрубку дз, но этот у меня тоже не оригинальный - подобрал в магазине мягкий шланг 8-10мм диаметром с толщиной стенки 2 мм и длиной 25-30см, не знаю от чего он, продают по 100р метр, его можно одевать даже без хомутов (сидит очень плотно и в нем всегда вакуум - никогда не сползет).
Кстати тормоза 280х22 и 288х25 тоже слабые, если менять невентилируемые, то сразу на 312х25 со скобой от тт или А6 к нам подойдут у них и суппорт больше 57 мм против 54, тут подробно http://www.drive2.ru/cars/volkswage...t_b5/micro-killer/journal/288230376152491807/
ничего я не путаю... про бенз это я так сказать до кучи дописал... а вот про езду в гору и с горы такой вот пример приведу. Ездил я в июле в Крым, 3100км туда-сюда. В 25 мая менял масло. Так вот, за уровнем периодически слежу, потому, что сменил производителя. Перед выездом в Крым была норма (как залил, так и стояла), пробег после замены около 3000км. Приехал на море, проверил масло - норма!!!! я обрадовался, но радость была не долгой. Вернулся домой - съела грамм 200. В принципе немного на 1550км, но неприятно. Стиль езды не менялся. Получается что с севера на юг масло не жрёт, а с юга на север жрет))) прям из разряда хотите верьте хотите нет))) кста, дома уже проехал 1500 км примерно... масло не ест... вот и думай гора-не гора))
SpeedyRacer благодарю за инфу) боюсь диски сейчашние на них не налезут потом Любит, может и любит)) После кап. ремонта от замены до замены, спокойно)) А если нужно его отложить, то после замены только маслосъемных колпачков (или сальник клапана, кому как удобней ) тоже эффект неплохой)
как я понимаю под эти суппорта/тормозные диски колеса не меньше 16го радиуса должны быть? и подойдут ли штатные 7j ET 45 или это смотреть надо
То так верно, а то пакупаем десятилетки и более и хотим что бы масло не ела, и льем что написано ,а то что зазоры уже с годами появляются забывают.
Какова минмальная толщина тормозного диска (невентилируемого) и колодок? Если можно, еще про задние)) толщина нового 15мм предельный износ 13мм, колодок минимальная толщина 2мм это перед. задние тормоза новый 10мм, предел 8мм
В гараже нашел комплект своих тормозов под 280х22 диск ( у меня стоят 312мм), подойдут для апгрейда с 280х15, продаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6768891#post6768891
ПАРНИ ВОПРОС! Вот собрался поменять тормозуху, читаю в книге написано очередность прокачки правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее и прокачивать при работающем движке. А гдето тут на сайте писали что очередность другая. И вот еще кто какую тормозную наливал DOT4, какой фирмы или все равно и сколько надо взять для полной замены? Кто как прокачивал?
Я всегда прокачиваю в таком же порядке на заглушенном движке, проблем нет, жидкость такую лью Bosch 1 987 479 002 (оригинал слишком дорогой), 1л хватает.
Добрый вечер.Прошу помощи,если что не пинайте тут у вас на форуме попутно.Проблема заключается в том что очень тупит машина (Passat b5 ADR механика)проблема в том что машина слабовато едет а иногда просто вообще жуть,вазы лучше едут чем у меня.Проблема,едешь на передаче 2-3 хочешь резко ускорится а машина тупо начинает дергаться слегка и как будто к ней прицепили килограмм 300км еле еле набирает скорость и потом где то начинает ехать.Ошибок не каких нет, проделанная работазаменен бензнасос,регулятор давления,промыты форсунки и ДЗ,помыт и заменен ВКГ,срезан катализатор,флейта в норме и все расходники заменены,на холостых троит слегка)Все понимаю что лучше всего смотреть и так это гадание на кофейной гущи,просто натолкните на то что надо проверить и посмотреть.
Так это же катушка зажигания. Год машины какой? До 99 пропуски зажигания не могут не диагностироваться.
Нужно лог по ДМРВ снять.. и опресовку сделать (не подсасывает ли где неучтённый воздух) ... как вариант отключи ДМРВ и покатайся посмотри будут ли изменения...если изменений не будет никаких то он , или наоборот получше даже станет то точно он! Топливный фильтр менял? Какой бензонасос поставил? Вообще нет никаких ошибок по двиглу? Сопростивление проводов высоковольтных замерял? сколько показывает расход воздуха на прогретом и на ХХ по ваг-кому?
Год машины 96. alekseyeve Опрессовку не когда не делал, попробую займусь.Скидывал как то я давно ДМРВ машина вообще отказывалась заводится,было это один раз(сегодня проверю еще раз для большей точности)Фильтр топливный менял 15-20т назад,бензонасос поставил VDO.Ошибки были по движку но раньше,это адаптация дз,но сама походу нашла свое место так как сейчас нету и детонация во втором цилиндре(но это походу из за плохого бензина,сейчас тоже нуту) Сопротивление замеряю,а расход подскажите пожалуйста в какой группе смотреть?