ну да, желательно полуавтомат, или суперсварной с "окурком" 2.5мм (вроде есть такие электроды). В принципе, если на крайняк срезать шляпу, потом можно будет нормальными плоскогубцами (или чем другим) отвернуть остаток болта. Не вешай нос!)
Ребят, а не подскажите, у меня начала сзади скрипеть подвеска...думаю что это сайлентблоки, только не могу в етке найти номера их...точнее нашел только сайлент подрамника...но вроде как с рычаге справа по ходу движения скрипит...по крайне мере после WD перестаёт скрип... А вообще сзади возможно сделать у нам развал схождение?
да ни за что! фашисты побеждены! откололась половина шляпки болта и дальше пассатижами остаток легко открутился. Прокладки заменены ) ГНЦ оказывается 4 болта крепят, 4-ый болт под клапанной крышкой стоит, перед тем как всё разобрать прочитал много отчетов, и был уверен что болта только 3
Здесь номера видно http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=62E00296 ? Только год своей авты напиши, а то с каталогом я мог и ошибиться
Достал звук консервной банки при резком нажатии на педаль газа. Ну прям как у волги, или газелей, такой противный. Катализатора как такового нет, есть пустая банка от него. Звук идет где-то оттуда. Механик как вариант предложил в эту пустую банку вварить три пластины, расположенные последовательно в шахматном порядке. Вначале болгаркой делается вырез, туда вставляется металическая перегородка и приваривается, и так 3 раза в шахматном порядке последовательно, с небольшим перекрытием общего сечения банки. Говорит что дребезжащий звук должен пропасть. Кто что скажет по этому поводу? Не скажется ли это на мощности и расходе? Да, началась сия эпопея с того что год назад развалились соты в катализаторе, вначале бренчало, но потом куски вылетели. Решил поменять на пламегаситель. FOX, корпус из нержавейки, набивка между внутренней трубой и внешним корпусом, крутотень вобщем. Но он не подошел к ADR. На оборотах от 2700 до 3500 появлялся звук металлического дребезжания. И после 1,5мес эксплуатации треснул. Заварили трещину, опять треснул рядом со сварным швом через 2 мес. Заварили, поставили усиливающие уголки, но недавно опять звук стал неприятным. Где-то сечет. В тоге выкинул его (точнее сдал по гарантии), поставил обратно родную пустую банку катализатора, и сейчас вот думаю сделать то что описал выше. По цене недорого - 300р за 3 пластины.
тоже такой же дребезг, одолел уже. Вваривал трубу с отверстиями и металлические губки плотно по периметру между этой трубой и корпусом каталя. Не помогло. Буду просто трубу вваривать вместо этой банки.
Отпишись в личку, по результатам, очень интересно. Я буду вваривать на этой, может на следующей неделе.