Кат универсальный нет желания вварить? цена в районе 3т. в экзисте. Может устанавливаться на моторы до 2.5 литра. Bosal 099-948 http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$%28KGrHqR,!h4E5d!fnhjGBO,r-,zlBg~~60_12.JPG
Никто не находил замену шлангу вкг от отростка эжекционного насоса к патрубку перед ДЗ 058 133 783 E ? [/URL][/IMG]
с этой трубкой, да и с другими от ВКГ лучше не экспериментировать а поставить родные. хотя 600-800 руб за трубку дорого. У меня например, эта трубка от масляных паров стала мягкой и под действием вакуума сплющивалась и переставала прогонять через себя воздух....и это сплющивание было не очень заметно....
Не советую. Я уже прошел все круги этого ада... Уберешь бочку, начнет бухтеть центральный резонатор. А когда обороты поднимаются, его вообще раздувает бедолагу. Все пробовал. Есть понятие "настроенный выхлоп", поищи по форуму - где-то встречал статейку. Так вот: убрав катализатор мы изменяем сопротивление всего тракта, в т.ч. и в выпускном коллекторе. Отсюда и проблемы. Полгода потратил на эксперименты. Пока катализатор не вернул на место, счастье не наступило. Взял на разборке - повезло. Еще наши умельцы перед продажей бочку катализатора стружкой от токарного станка набивают. Эффект колоссальный, но не на долго. А еще, если неправильно подобрать длину трубки, то она будет выламывать сам шланг вкг.
A что скажешь про мой вариант? Не встречалось? Сам недавно узнал от механика, говорит что всем так делает, и дребезг якобы пропадает.
Ух какая бочка. Широкая. На мой то влезет? Что-то терзают смутные сомнения. Заметил интересную штуку. Как завел на холодную, смотрю на яме снизу, а из гофры вода текет. Точнее капает, нехило так. С обеих концов, там где сетка впрессована. Я ее недавно поменял. Звук не пердящий. Прорывов нет. Она что, не совсем герметичная?
У меня тоже нет катализатора,звук звенящий как газу даешь.Разговаривал с людьми по этому поводу,пламягасить это на год даже может меньше смотря как ездить будешь,просто трубу тоже нельзя варить,прогорит средний глушитель.А то что у всех машин рассчитана система выхлопа это да,внося в нее изменения мы теряем мощность двигателя.И вот вопрос,я когда срезал катализатор немного его порезали по краям,а так он почти как новый,если его обратно поставить,плавится не начнет?
Теоретически все должно получиться. И впихнуть его можно, места хватает. У меня вообще с Audi100 2.2 литра воткнут. НАм ведь принципиально необходимо обратный подпор газов создать. Кстати у меня и центральный резонатор и глушитель Bosai стоят. Порезали бочку или сам элемент? Если бочка, то ничего ей не доспеется.
вварил трубу вместо ката, пол года и центральному хана, звянит мля, хочу с разбора весь тракт купить, но чето пока денех нету
всмысле, гофра, кат, центральная банка(фиг знает-круглая) и концевая банка(сильно не пинать конкретно названий не скажу) картинка
После чистки спиртом потенциометра заслонки температуры вот такого клима ее не понимает выводит ошибки 8,3 8,5 8,6 8,7 всегда по разному моторчик крутит через раз и непонятно как Моторчик тоже разбирал, чистил Если подать 7в - крутит без проблем в обе стороны. Если вывести в климе значение параметров заслонки - тоже нормально выводит, если ручками ее проварачивать, скачков нет. 1. Надо ли делать адаптацию? 2. Как-нибудь разобрать потенциометр можно? а то как-то недостаточно боюсь залить спиртом и все? 3. Имеет ли смысл блок климы пропаять, я его разбирал, в принципе все отлично, но мало ли?
Подскажите, кто знает, читал где то в этой теме раньше, но сейчас найти не получается: поставил грибок в патрубок перед дз, а он воздух пропускает в обе стороны я так понимаю он должен работать как обратный клапан? или я чего то неправильно сделал ? P.S. грибок красный
Друзья, подскажите плиз. Друг у меня купил Октавию с AGU мотором, турбина менянная и когда на ходу её раскручиваешь, затем газ бросаешь, присутствует специфический звук от предохранительного клапана турбины (так наверно называется он по научному). Где можно и за какие деньги можно мне купить себе такой же свисток на турбину для А6 С5 АЕВ? Вот примерный смысл http://www.youtube.com/watch?v=ZAYkp6Ws3SY на желтом EVO такой звук.
Имеется в виду гофра, катализатор, средний глушитель (или же резонатор), задний глушитель. Как я понял выгорает средний глушитель.
у меня кстати тоже, но в одну сторону хорошо дуется, а в другую много труднее. чет мне показалось что грибок децл меньше чем дырдочка, но по ветке, вроде во второй части было тож самое у кого то, и писали что это нормально (как у меня), но если у тебя дуется в обе стороны с одинаковым сопротивлением, то чет не так