это не натяжитель и не гидрики, выкрутился или пропускает обратный клапан в кронштейне масляного фильтра. Хотя мне помогла избавится от этого треска замена масляного насоса (клапан этот тоже менял 3 раза, но все равно ингода трещало, сейчас тишина)
Конечно может. Если гремит цепь, она может когда нибудь перескочить, если гидрики, то как пишут, износ кулачков валов. Но когда это будет? Да и немцы по некоторым вопросам, пишут, например, стук гидрокомпенсаторов при утреннем пуске допустим, и это не является показателем к замене. Но если взять во внимание, что на исправном моторе этого нет, есть повод задуматься.
+1 Трели гидриков треском вряд ли назовешь, да они имеют обыкновение ещё и на горячую стучать, правда это по лету чаще...
Кстате я с тобой соглашусь! На горячую движок работает нормальлно тоесть нет никаких проблем! Я слышал как подстукивают гидрики, но у меня не такой звук! У меня звук вот именно похож на треск прям секунды 2 трррррррр и все затихает!
тогда смотри клапан в кронштейне маслянного фильтра. я тебе уже писал насчет его в личку, поставь на фиксатор резьбы
Слушай, а у тебя тачка не троит иногда? У меня за некоторое время до этого дёргало тачку при разгоне, после ошибки еще сильнее троить стала, даж на ХХ чуствуется пропуск. Недавно читал где-то, в поисках инфы про эту ошибку, у чела катушка накрылась когда эта ошибка выскочила. Боюсь у меня тоже она накрывается потихоньку начну со свечей, и проводов. Кстати, ребят, из-за этого аддитив может меняться в положительные значения?
в одну сторону должен продуваться в другую нет< соответсвенно если дуется в обе то под замену, если не в одну то под замену, если как надо то оставляй> вопрос весь в том , что сняв кронштейн он у тебя может быть неисправен и что, будешь ждать пока придет, не снимая кронштейна вроде как его (клапан) не поставить.
этот клапан не дает сливатся маслу в картер после стоянки, если на горячую после запуска нет треска, то точно он. Вот его номер, 077 103 175 B стоит 600р, менять надо, как писали цепь может перескочить или башмаки натяжителя разобъет.
а не подскажешь как его снять для проверки ? посмотрел по схеме - открутить фильтр,снять масл.радиатор и потом далее ? или можно не сливая масло проверить
А если наоборот? Во время поездки примерно в 40 км, на ХХ не дизелило, припарковался, заглушил, буквально минут через 10 после этого завел, и пошло поехало как камаз дизелить))))