всем привет! у меня adp,но объем 1,8 .принимаете? и как называть такой движок? если не ошибаюсь нет восьмиклапанных 1.8
Определяется просто, посмотри на клапанную крышку. У 20ти клап. она широкая, там 2 распредвала и свечные отверстия по центру этой крышки расположены, у 8-ми клапанника же клапанная крышка узкая - один распредвал, ну а свечи сбоку прикручены.
Было то же самое, кроме того с ревом дизеля. После вварки переборок звук немного улучшился но рев не пропал. Оказалось что резонатор Arvin Meritor, купленный за 3 года до этого рассыпался. После замены на BOSAL звук стал приемлимый. Насчет переборок - это не эконом вариант. Лучше все таки купить универсальный кат.
всё понятно,но он был 1,6 на последнем издыхании вал поршни пришлось менять ,а на рынке вал 1,8 был примерно за ту же цену, выбор очевиден.но несколько вопросов возникает:выпускет-ли vw такие движки? какая мощность? менять настройки или не стоит ?(тяга нормально,только небольшой провал при трогании)
Всем привет! Проблема такая. Двигатель заводится (схватывает) и через пару секунд глохнет. На СТО подключили к компу-сканеру. Он выдал кучу ошибок. При этом все старые накопленные за предыдущее время были стерты. Ошибок там полный букет. Но ключевая - это "17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателем". Электрик говорит, что "отвалился" ключ. Иммобилайзер его не видит и ЭБУ блокируется. Попробовали еще два ключа из комплекта. Все также. Значит дело не в самом ключе. Что-то с ИММО. Прада никаких сигнальных лампочек по ИММО у меня на приборке не горит (удлиненная с датчиком напряжения и температурой масла). ИММО и все ключи родные. Ничего никогда не менялось. Кроме этого еще установлена год назад сигналка ПАНТЕРА. Но она только обрывает цепь бензонасоса + замки отпирает. Все. Больше ничего не блокирует. Бензонасос жужжит. Стартер крутит, катушка зажигания и свечи новые. Прочитал FAQ по ИММО и не совсем понял, решит ли мою проблемму вариант с манипуляциями ДВУМЯ ключами (один в замке зажигания, другой в двери)??? Или надо нечто большее?? На моем сервисе сказали, что у них оборудования и программ для прописки ключей нет, а тащиться куда-то на другой конец Москвы на галстуке, как вы понимаете, не айс.... Или есть программаторы "по вызову"?? С чего вообще все ключи могли отвалиться??? В моем, например, случай машину долго масляли стартером при сдохшем АКБ - не завелась, прикурили от СУБАРУ Форестер - не завелась.... После чего поменяли уже катушку зажигания, свечи, и даже датчик коленвала. (все новое). На картинках коды ошибок, мои ключи и бирки с кодами. Попутно еще несколько вопросов: - маленький ключик - для чего он? - обычный ключ, но с белым нарисованным ключем - для чего он? - бирки с кодами - для чего они? П.С. Первая строка лога "Всего кодов 017" Последняя - там про 4-ую форсунку тоже самое что и про первые три.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&page=133 отсюда, пост 2642 и до конца. Маленький ключ - образец замка и кода, по сути чип. При утере всех оригинальных ключей по нему восстанавливают. Обычный с гаечным ключом - сервисный ключ - оставляется ремонтникам. Подходит только к двери водителя и замку зажигания. Не подходит к багажнику, бардачку ну и другим имеющимся запорам. Программеры выездные есть даже у нас... Должны быть и в Москве.
Была такая же беда, поставил иммо эмулятор и ездил пока родной иммо ремонтировал-сдохли кондеры. Он у меня в отдельной коробочке,лампа тоже не горела на приборке оказыватся была дохлой при вкл. зажигания она должна гореть несколько сек. и потухнуть-значит ключ определился.проверь катушку на з.з. должна 22-24 ом.,сделай адаптацию двигателя и иммо.
Универсальный кат - а не просто ли это обычный пламегаситель? За такую то цену? В прайсах цены на катализаторы - от 8тыщ и выше, а универсальные от 3тыщ. Разьясните, чем универсальный отличается от простого катализатора. Не урезанный ли это вариант от обычного? Ну типа там только переборки, и больше ничего нет. Или срок службы у них 1-2 года? Сам с ними не сталкивался, поэтому спрашиваю. А на счет переборок, один товарищ вместо ката поставил трубу, и в нее врезал несколько переборок. Звук стал нормальным. Но это на другой машине.
Спасибо большое за прояснение! А что за бирки? Там нет случайно присловутого логина? Говорят его когда-то давным давно так с ключами и выдавали... Моя машина - Бельгийка. Пригонял отец еще в 97/98 годах.
Так ж эмулятор надо ка-то по идее подружить с ключами и ЭБУ... Дорого это удовольствие обощлось? И что из себя представляет процедура установки? Опиши в двух словах... А пока я разобрал ЗЗ. Обнаружил, что кончик контактной группы (где пружина) прилично так растрескалась. Остальное на вид в хорошем состоянии. Куплю новую КГ. Надеюсь, все будет ОК.
если обрыв есть в катушке на з.з тоVAG выдавал бы ошибку, что не видит ключа( не помню номер).80% не правельной работы иммо это приемная катушка на з.з.ошибка 1570 блокирован БУ может выскачить при раэряженом АКБ.Желаю удачи!