Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ну а номер его дашь? 072011 это чёт не то совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    -07 2011 году брал за 2.999 сейчас подешевле.07.07.2011 CSi9551092 Bosal 099-880 Катализатор 1 2990,16 Выдано (Отправлено)
    01.07.2011 CSi9400233 Bosal 256-846 Прокладка выхлопной системы 1 253,19 Выдано (Отправлено)
    01.07.2011 CSi9400233 Bosal 256-901 Прокладка приемной трубы глушителя 1 85,54 Выдано (Отправлено)
    01.07.2011 CSi9400233 Bosal 753-307 Труба глушителя приемная 1 6853,29 Выдано (Отправлено
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Вот спасибо!!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Не кидай в меня помидорами. Постараюсь купить сегодня мультиметр.
    Как правильно его подключить? и в каком положении ключа замерять?

    Насчет сигнальной лампы ситуация такая.
    Обнаружил, что на моей приборке сзади в той части, где находится собственно блок этих ламп подходят всего два провода с патронами для лам. Один воткнут в "Ходовые огни", второй в "пристегнутого пассажира(или водителя)" и на этом втором в патроне лампочки нет. При этом датчиков в ремнях вроде как не предусмотрено в моей машине. К тому же на обоих соединениях проводов с патроном лампы самопальная изоляция. Кто-то там похоже лазил раньше. И явно что-то не туда воткнуто.
    Как бы разобраться, какой из проводов куда должен быть вставлен??

    Если бы правильно была подключена лампа, то моя загадка с заводкой разгадалась бы быстрее....
     
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    подключать нодо к контактам на з.з ,там есть колодка разьем с двумя проводками вытащи разьем он должен быть "мама",к "папе" подключай и замеряй -есть катушка приемная в пластиковом корпусе вокруг замка, положение ключа пофиг какаое, потом прозвонить саму колодку разьема и провода идущие к самому иммо,Здесь была тема поиши поиском, а лучше доверся тому кто понимает быстрее будет.
     
  6. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Почитал про него, кто ругает, кто хвалит. Узнал одно, если двигатель подъедает масло то кат долго не проживет. Мой случай. Расход масла 1л на 2500км. Лью 5w-40 синтетика Esso круглый год. Похоже что мск под замену (ресурс то у них 150000-250000км). Хотя дым только при запуске на холодную немного синеват, а как прогреется то нормальный. Правда еще и течет где-то спереди, меняли сальники распредвала и коленвала перед, толку ноль.
    Пробег 245тыщ. Но заниматься этим времени нет. Может в таком состоянии и продам скоро. Поэтому попробую вварить перегородки, и если звук получше будет то на том и остановлюсь.
     
  8. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Ты не пробовал лить полусинтетику ,у меня тоже было на 5w-40 из сальников сопливело, першел 10w-40 тоже Ессо все нормально.Любой КАТ не любит масло.
     
  9. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Подпишусь. Для моторов с нашими пробегами полусинтетика роскошь...
     
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1210 Sup76, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Вначале была полусинтетика. Так же текло. Да от нее и не зависит походу. Так как цифра "40" та же. А она отвечает за вязкость масла в прогретом состоянии. Течет то в основном когда двигатель работает. Ну а на синтетику перешел потому что зимой на 10w-40 все таки тяжело крутить стартеру в сильные морозы. Аккумулятор новый, а еле проворачивает при -20-25. На 5w-40 гораздо легче крутит на холодную.

    Скажем так: на полусинтетике крутит - хр......хр....хр....хр...хр (температ. застывания где-то -25), а на синтетике - хр...хр..хр..хр.хр (это при минус 25, у нее температура застывания -30, если еще не ниже) :laugh:

    И когда ездил на полусинтетике, в мороз выбило прокладку, что сидит в кронштейне маслянного фильтра, такая круглая, с двумя дырочками по краям.

    Чтобы не текло скорее надо лить например 5w-50, или даже 5w-60. Но тут могут другие болячки вылезти.
     
  11. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Да ,это беда у всех новерное с прокладками над масленом фильтром,а как утебя заводится при -25-28?
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Без проблем. Чих-пых и завелась.
     
  13. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    У меня когда купил плоховато-заводилась и сразу глохла, и потом крутить бесполезно .VAG-шнурок помог зашел в двигатель(спасибо инету за login) добавил впрыску при старте и прогреве ивсе стало ОК",а сечас стоит сига с автозапуском в любой мороз езжу,вот только пыльник на наружном шрусе при-40 рвало-поставил орегинал все ОК"
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    В этом плане проблем запуска в мороз никогда небыло. Правда ниже -33 на этой машиной за 5 лет еще не попадал. Климат у нас помягче.
     
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    А вот тут поподробнее что ж не расскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Где-то в форуме было, вроде в "Адаптеры для диагностики+настройка+обучение."
     
  17. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Ага, нашел. Не ссылку нашел, а то что себе сохранил. На авторство не претендую. У меня работает.

    01-обороты холостого хода (очень помогает при замене дросельного узла),
    к сожалению в каких то относительных единицах, не иначе как в попугаях, для разных двигателей
    могут быть разные значения, но есть главное значение больше, обороты
    выше.
    02-изменение состава смеси, при ускорении (аналог ускорительного насоса, у карбюраторных машин)
    03-изменение состава смеси, при замедлении
    04-изменение состава смеси, при запуске (очень помогает, при проблемах с запуском, при низких
    температурах), увеличиваешь значение, топлива больше
    05-состав смеси, при прогреве, увеличиваешь значение, топлива больше
    06-скорость реакции на лямбду, значение выше скорость реакции быстрее
    07-ограничение скорости, движения, значения выше, максималка выше
    08-состав смеси на холостом ходу (очень помогает, при проблемах с пуском)
    09-изменение УОЗ, октан коректор, увеличиваем, поднимает УОЗ
    10-состав топливной смеси, большие значения, обогащают смесь (вот это то, что доктор прописал)
     
  18. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Проблема с холодным запуском-тема была не помню где,заходишь в двигун прописываешь другое число на впрыске при старте ,у немцев -128( точно не помню),я ставил 140 и добовлял прогрев, там можно и обороты на х.х добавить,но не стал.главное знать свой login.Если нодо конкретно могу поискать в гараже есть распечатка.
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Поищи пожалуйста! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Я-ж написал все, пост 1217. 01- двгатель - адаптация - канал ХХ.