-07 2011 году брал за 2.999 сейчас подешевле.07.07.2011 CSi9551092 Bosal 099-880 Катализатор 1 2990,16 Выдано (Отправлено) 01.07.2011 CSi9400233 Bosal 256-846 Прокладка выхлопной системы 1 253,19 Выдано (Отправлено) 01.07.2011 CSi9400233 Bosal 256-901 Прокладка приемной трубы глушителя 1 85,54 Выдано (Отправлено) 01.07.2011 CSi9400233 Bosal 753-307 Труба глушителя приемная 1 6853,29 Выдано (Отправлено
Не кидай в меня помидорами. Постараюсь купить сегодня мультиметр. Как правильно его подключить? и в каком положении ключа замерять? Насчет сигнальной лампы ситуация такая. Обнаружил, что на моей приборке сзади в той части, где находится собственно блок этих ламп подходят всего два провода с патронами для лам. Один воткнут в "Ходовые огни", второй в "пристегнутого пассажира(или водителя)" и на этом втором в патроне лампочки нет. При этом датчиков в ремнях вроде как не предусмотрено в моей машине. К тому же на обоих соединениях проводов с патроном лампы самопальная изоляция. Кто-то там похоже лазил раньше. И явно что-то не туда воткнуто. Как бы разобраться, какой из проводов куда должен быть вставлен?? Если бы правильно была подключена лампа, то моя загадка с заводкой разгадалась бы быстрее....
подключать нодо к контактам на з.з ,там есть колодка разьем с двумя проводками вытащи разьем он должен быть "мама",к "папе" подключай и замеряй -есть катушка приемная в пластиковом корпусе вокруг замка, положение ключа пофиг какаое, потом прозвонить саму колодку разьема и провода идущие к самому иммо,Здесь была тема поиши поиском, а лучше доверся тому кто понимает быстрее будет.
Почитал про него, кто ругает, кто хвалит. Узнал одно, если двигатель подъедает масло то кат долго не проживет. Мой случай. Расход масла 1л на 2500км. Лью 5w-40 синтетика Esso круглый год. Похоже что мск под замену (ресурс то у них 150000-250000км). Хотя дым только при запуске на холодную немного синеват, а как прогреется то нормальный. Правда еще и течет где-то спереди, меняли сальники распредвала и коленвала перед, толку ноль. Пробег 245тыщ. Но заниматься этим времени нет. Может в таком состоянии и продам скоро. Поэтому попробую вварить перегородки, и если звук получше будет то на том и остановлюсь.
Ты не пробовал лить полусинтетику ,у меня тоже было на 5w-40 из сальников сопливело, першел 10w-40 тоже Ессо все нормально.Любой КАТ не любит масло.
Вначале была полусинтетика. Так же текло. Да от нее и не зависит походу. Так как цифра "40" та же. А она отвечает за вязкость масла в прогретом состоянии. Течет то в основном когда двигатель работает. Ну а на синтетику перешел потому что зимой на 10w-40 все таки тяжело крутить стартеру в сильные морозы. Аккумулятор новый, а еле проворачивает при -20-25. На 5w-40 гораздо легче крутит на холодную. Скажем так: на полусинтетике крутит - хр......хр....хр....хр...хр (температ. застывания где-то -25), а на синтетике - хр...хр..хр..хр.хр (это при минус 25, у нее температура застывания -30, если еще не ниже) И когда ездил на полусинтетике, в мороз выбило прокладку, что сидит в кронштейне маслянного фильтра, такая круглая, с двумя дырочками по краям. Чтобы не текло скорее надо лить например 5w-50, или даже 5w-60. Но тут могут другие болячки вылезти.
У меня когда купил плоховато-заводилась и сразу глохла, и потом крутить бесполезно .VAG-шнурок помог зашел в двигатель(спасибо инету за login) добавил впрыску при старте и прогреве ивсе стало ОК",а сечас стоит сига с автозапуском в любой мороз езжу,вот только пыльник на наружном шрусе при-40 рвало-поставил орегинал все ОК"
В этом плане проблем запуска в мороз никогда небыло. Правда ниже -33 на этой машиной за 5 лет еще не попадал. Климат у нас помягче.
Ага, нашел. Не ссылку нашел, а то что себе сохранил. На авторство не претендую. У меня работает. 01-обороты холостого хода (очень помогает при замене дросельного узла), к сожалению в каких то относительных единицах, не иначе как в попугаях, для разных двигателей могут быть разные значения, но есть главное значение больше, обороты выше. 02-изменение состава смеси, при ускорении (аналог ускорительного насоса, у карбюраторных машин) 03-изменение состава смеси, при замедлении 04-изменение состава смеси, при запуске (очень помогает, при проблемах с запуском, при низких температурах), увеличиваешь значение, топлива больше 05-состав смеси, при прогреве, увеличиваешь значение, топлива больше 06-скорость реакции на лямбду, значение выше скорость реакции быстрее 07-ограничение скорости, движения, значения выше, максималка выше 08-состав смеси на холостом ходу (очень помогает, при проблемах с пуском) 09-изменение УОЗ, октан коректор, увеличиваем, поднимает УОЗ 10-состав топливной смеси, большие значения, обогащают смесь (вот это то, что доктор прописал)
Проблема с холодным запуском-тема была не помню где,заходишь в двигун прописываешь другое число на впрыске при старте ,у немцев -128( точно не помню),я ставил 140 и добовлял прогрев, там можно и обороты на х.х добавить,но не стал.главное знать свой login.Если нодо конкретно могу поискать в гараже есть распечатка.