Я думаю ,что для каждого двигателя может разные велечины будут. канал 04 поменять с 128 на 148-для ADR ,160 для APU.APT. канал 05 поменять 128 на 154 для ADR.APU.APT. канал 08 поменять с 128 на 160 для ADR. 156-192 для ADP.AEB. У нас на севере я прописал: канал 04-165, 05-159, 08- 165. 04-обогощение в фазе"после старт",05 -обогощение в фазе"прогрев", 08 - отвечает за обогощение в фазе "старт",вот еще канал 02- подстройка состава смеси,при увеличении нагрузки. обогощение смеси под нагрузкай-когда тапка нажимается резко. канал 12 настройка давления надува,большие значения увеличивают давление надува, меньшие уменьшают.Вот что помню,а каналов вроде 14. еще в 09- регулируют угол опереж. зажиг.с шагом 0,75градусов .
Вот еще нарыл Login к двигунам (может кто ишит): ADR (до 97г.)= 06589, ADR (vin ЭБУ:8D0 907 558)= 03256, ADP=01283, ABC (только 4A0 907 473D\P)=02102, APT\APU=01283, или 07825, или 37825.
Двигатель в этой теме у всех один: ADR. За циферки, спасибо. Позновательно. Было очень хорошо, если ещё кто-нибудь поделился (отписался) своим опытом. И свести это всё в таблицу.
ПРивет клубни! Вообщем, сегодня смотрел тачку Ауди А4 B5 1.8 ADR на автомате. Собственно есть косяки по кузову, это понятное дело. Черного цвета, в салоне срач как обычно. Под капотом, на 1 и 2 цилиндре стоят просто провода, не видел катушки( ФИгня прорвемся. Сопливиться бачок ГУР, но рейка сухая. ПОд замену два верхних рычага с обоих сторон и концы (рулевые наконечники), два штуки с обоих сторон. Перед пробной поездкой он грешил на 3 передачу автомата, типа думает потом выстреливает. ПОехали кататься, доходит до третьей, секунды 1,5 думает потом начинает ехать, в принципе он на это и грешил. Кикдаун работает, но случилась фигня. Поехали в сторону его дома, он прибавил газу, в коробке что то стукнуло, газ давишь обороты растут тачка на драйве не едет, скрежет каких то шестерен, рукоять акпп переключается нормально. Заглушили, завели, начали переключать из паркинга в с режим, нейтраль и драйв, при драйве скрежет. Он кому то звонил на сервис и говорил, что типа это редуктор накрылся. Что за редуктор? И откуда он в автомате? Что с коробкой может быть? И сколько стоит ремонт?
Когда прописал эти велечины, запуск стал такой резвый с первого раза (стоит сига с автозапуском -стартер крутит 3 сек.)до этого когда были велечины заводские заводилась вяло - со вторго ,а то и с третего раза-все при ниже -25градусов.
Кто нибудь пробовал подключать смартфон к машине? Кабель есть, но захотелось большего. Купил Блютуз адаптер, втыкаю его в диагностический разъем ОБД2. Стыкую. На телефоне (Samsung Galaxy S2) специальная прога начинает перебирать протоколы, но все никак не может соединиться. Адаптер ELM 327. На нем светодиоды моргают, подтверждая обмен данными. Захотелось что-то похожее на бортовой компьютер, пусть и через телефон. Считывет данные через диагностический разъем и выводит их на экран, прога показывает расход топлива на сотню, температуру ОХ ну и все остальные вкусности. Все это пишется в логи, можно отображать в виде циферблатов, или графиков, в принципе удобно. Где-то видел таблицу, где отображена совместимость проги с машинами ОБД2, там было Audi A4 с 98г и выше, и только для машин в Америке. У меня 97 год. Неужели не подходит? Как-то искал ранее бортовой компьютер, отдельный, в виде коробочки, с дисплеем. Подключается в диагн.разъему. И все. Работает как стационарный борт.комп. Но на сайте производителя совместимость тоже почему то была указана с машинами не старше 98, или даже 99 года. Хотя здесь http://www.multitronics.ru/products/obd2/ написано что поддерживается для машин концерна VAG начиная аж с 1990 года. Но там протоколы называются VAG1.... VAG12, я же видел у себя при подключении ноута через шнурок протокол KW1281. И еще, вот цитата с одного сайта: Что может дать OBD-II? Достаточно много, он позволяет определять и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и пр. Однако для чип-тюнинга производители используют собственные нестандартные проколы достула к ЭБУ, совместимые по электрических параметрам с ISO 9141/14230, например KW1281 (Audi, Volkswagen, Seat, Škoda), KW71 (BMW), KW82 (Opel). В новых автомобилях используется protocolo CAN как для OBD-II так и для чип-тюнинга. А вот стандартные протоколы ОБД-2. OBD-II использует 5 протоколов обмена данными: - ISO 9141-2 - ISO 14230-4 - SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation) - SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width) - ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN)
На днях загорелась контрольная лампа уровня ОЖ. Уровень на месте, температура по ваг-кому в норме. Но вот вчера на приборку глянул, по трассе температура до 90 не доходит... Может ли эта лампа загореться если термостат крякнул?
Неделю назад сам заморачивался по этому вопросу. Симптомы были те-же. Причем до этого коробка работала нормально , а вот пинок на 3-й передаче присутствовал. Потом вообще перестала включаться. Три дня рыл дебри инета и советовался с разными специалистами. Пророчили все: от замены гиротрансформатора до срочной продажи авто. Короче. ПОМЕНЯЙ масло со съемом поддона и заменой фильтра. Все у тебя просто. Фильтр забит и гидроблок работает в режиме масляного голодания. Проверено на себе. Уже неделю радуюсь.
+1 коробка реально туповатая и после кикдауна может тупить ещё долго. она адаптивная, только адаптируется долго))) лучше попробуй такой разгон, чтобы она переключалась на малых оборотах - ну где-то на 2000 - педаль прям совсем незаметно нажми - гораздо больше узнаешь о коробке) по собственному опыту - очень много лечится доливкой масла/заменой с фильтром.
Озаботился подключением дополнительного третьего стопа, нашел оригинальный, но куда его втыкать не понятно. Колхозить на один из проводов до задних стопов не хочется, да и комп может ругаться теоретически (хотя 96 год, так что не факт). У кого есть штатный третий стоп - поделитесь как подключено.
мужики, всем добрый. проблема такая, гул с ростом скорости< как на шиповке по асфальту, сегодня вывесил морду, крутанул колеса, подергал на ухвате 3 и 9 часов, вроде все нормально. включил передачу, крутятся оба колеса, одно колесо подклинил, потом также второе, перекатов подшипников вроде не слышно, когда отпускаю одно из колес(правое), оно еле еле начинает с подергиванием крутиться, а левое после отпускания как то легче, мне кажется раскручиваться, может ли такое быть что не подшипнику хана, а чето в корабасе. мож кто че дельное подскажет. и кто мож знает симптомы умирания коробки? спасибо. да, вот еще что, грешу на которое колесо, я там уже подшипник менял, года 3 назад