Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    да,ты прав у меня тоже самое, пока я писал ты уже ответил молоток!
     
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Это всё хорошо.
    Но лучше бы: Какие цифры заводские (Германия) и какие рекомендуется (Россия).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Как вот этот пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Я думаю ,что для каждого двигателя может разные велечины будут. канал 04 поменять с 128 на 148-для ADR ,160 для APU.APT. канал 05 поменять 128 на 154 для ADR.APU.APT. канал 08 поменять с 128 на 160 для ADR. 156-192 для ADP.AEB. У нас на севере я прописал: канал 04-165, 05-159, 08- 165. 04-обогощение в фазе"после старт",05 -обогощение в фазе"прогрев", 08 - отвечает за обогощение в фазе "старт",вот еще канал 02- подстройка состава смеси,при увеличении нагрузки. обогощение смеси под нагрузкай-когда тапка нажимается резко. канал 12 настройка давления надува,большие значения увеличивают давление надува, меньшие уменьшают.Вот что помню,а каналов вроде 14. еще в 09- регулируют угол опереж. зажиг.с шагом 0,75градусов .
     
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Вот еще нарыл Login к двигунам (может кто ишит): ADR (до 97г.)= 06589, ADR (vin ЭБУ:8D0 907 558)= 03256, ADP=01283, ABC (только 4A0 907 473D\P)=02102, APT\APU=01283, или 07825, или 37825.
     
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Двигатель в этой теме у всех один: ADR.
    За циферки, спасибо. Позновательно.
    Было очень хорошо, если ещё кто-нибудь поделился (отписался) своим опытом.
    И свести это всё в таблицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ПРивет клубни! Вообщем, сегодня смотрел тачку Ауди А4 B5 1.8 ADR на автомате. Собственно есть косяки по кузову, это понятное дело. Черного цвета, в салоне срач как обычно. Под капотом, на 1 и 2 цилиндре стоят просто провода, не видел катушки( ФИгня прорвемся. Сопливиться бачок ГУР, но рейка сухая. ПОд замену два верхних рычага с обоих сторон и концы (рулевые наконечники), два штуки с обоих сторон. Перед пробной поездкой он грешил на 3 передачу автомата, типа думает потом выстреливает. ПОехали кататься, доходит до третьей, секунды 1,5 думает потом начинает ехать, в принципе он на это и грешил. Кикдаун работает, но случилась фигня. Поехали в сторону его дома, он прибавил газу, в коробке что то стукнуло, газ давишь обороты растут тачка на драйве не едет, скрежет каких то шестерен, рукоять акпп переключается нормально. Заглушили, завели, начали переключать из паркинга в с режим, нейтраль и драйв, при драйве скрежет. Он кому то звонил на сервис и говорил, что типа это редуктор накрылся. Что за редуктор? И откуда он в автомате? Что с коробкой может быть? И сколько стоит ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Когда прописал эти велечины, запуск стал такой резвый с первого раза (стоит сига с автозапуском -стартер крутит 3 сек.)до этого когда были велечины заводские заводилась вяло - со вторго ,а то и с третего раза-все при ниже -25градусов.
     
  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1229 Sup76, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Кто нибудь пробовал подключать смартфон к машине? Кабель есть, но захотелось большего. Купил Блютуз адаптер, втыкаю его в диагностический разъем ОБД2. Стыкую. На телефоне (Samsung Galaxy S2) специальная прога начинает перебирать протоколы, но все никак не может соединиться. Адаптер ELM 327. На нем светодиоды моргают, подтверждая обмен данными.
    Захотелось что-то похожее на бортовой компьютер, пусть и через телефон. Считывет данные через диагностический разъем и выводит их на экран, прога показывает расход топлива на сотню, температуру ОХ ну и все остальные вкусности. Все это пишется в логи, можно отображать в виде циферблатов, или графиков, в принципе удобно.
    Где-то видел таблицу, где отображена совместимость проги с машинами ОБД2, там было Audi A4 с 98г и выше, и только для машин в Америке. У меня 97 год. Неужели не подходит? Как-то искал ранее бортовой компьютер, отдельный, в виде коробочки, с дисплеем. Подключается в диагн.разъему. И все. Работает как стационарный борт.комп. Но на сайте производителя совместимость тоже почему то была указана с машинами не старше 98, или даже 99 года.

    Хотя здесь http://www.multitronics.ru/products/obd2/ написано что поддерживается для машин концерна VAG начиная аж с 1990 года. Но там протоколы называются VAG1.... VAG12, я же видел у себя при подключении ноута через шнурок протокол KW1281.

    И еще, вот цитата с одного сайта:
    Что может дать OBD-II? Достаточно много, он позволяет определять и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и пр. Однако для чип-тюнинга производители используют собственные нестандартные проколы достула к ЭБУ, совместимые по электрических параметрам с ISO 9141/14230, например KW1281 (Audi, Volkswagen, Seat, Škoda), KW71 (BMW), KW82 (Opel). В новых автомобилях используется protocolo CAN как для OBD-II так и для чип-тюнинга.

    А вот стандартные протоколы ОБД-2.
    OBD-II использует 5 протоколов обмена данными:

    - ISO 9141-2
    - ISO 14230-4
    - SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation)
    - SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width)
    - ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN)
     
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    На днях загорелась контрольная лампа уровня ОЖ.
    Уровень на месте, температура по ваг-кому в норме.
    Но вот вчера на приборку глянул, по трассе температура до 90 не доходит...
    Может ли эта лампа загореться если термостат крякнул?
     
  11. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Вот целая тема про Мультитроникс
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149034&page=12
     
    1 человеку нравится это.
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
  13. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Неделю назад сам заморачивался по этому вопросу. Симптомы были те-же. Причем до этого коробка работала нормально , а вот пинок на 3-й передаче присутствовал. Потом вообще перестала включаться. Три дня рыл дебри инета и советовался с разными специалистами. Пророчили все: от замены гиротрансформатора до срочной продажи авто.
    Короче. ПОМЕНЯЙ масло со съемом поддона и заменой фильтра. Все у тебя просто. Фильтр забит и гидроблок работает в режиме масляного голодания. Проверено на себе. Уже неделю радуюсь.
     
  14. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    +1 коробка реально туповатая и после кикдауна может тупить ещё долго. она адаптивная, только адаптируется долго))) лучше попробуй такой разгон, чтобы она переключалась на малых оборотах - ну где-то на 2000 - педаль прям совсем незаметно нажми - гораздо больше узнаешь о коробке)

    по собственному опыту - очень много лечится доливкой масла/заменой с фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DanMF

    DanMF Новичок

    10 фев 2008
    26
    A4/B5 1.8 ADR 96
    Озаботился подключением дополнительного третьего стопа, нашел оригинальный, но куда его втыкать не понятно.
    Колхозить на один из проводов до задних стопов не хочется, да и комп может ругаться теоретически (хотя 96 год, так что не факт).
    У кого есть штатный третий стоп - поделитесь как подключено.
     
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а у тебя его что не было отродясь никогда что ли? у меня тоже 96 год но был штатный сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    У меня тоже штатный и подключен к основному стопу.
     
  18. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    У меня не штатный подключил к стопам.
     
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мужики, всем добрый. проблема такая, гул с ростом скорости< как на шиповке по асфальту, сегодня вывесил морду, крутанул колеса, подергал на ухвате 3 и 9 часов, вроде все нормально. включил передачу, крутятся оба колеса, одно колесо подклинил, потом также второе, перекатов подшипников вроде не слышно, когда отпускаю одно из колес(правое), оно еле еле начинает с подергиванием крутиться, а левое после отпускания как то легче, мне кажется раскручиваться, может ли такое быть что не подшипнику хана, а чето в корабасе. мож кто че дельное подскажет.
    и кто мож знает симптомы умирания коробки? спасибо. да, вот еще что, грешу на которое колесо, я там уже подшипник менял, года 3 назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    подшипники ступичные скорее всего!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...