по поводу стопаря Видимо не было никогда, просто машина походу из первых партий. Если просто кабель кинуть на косу на правый (левый) задний стопарь, нормально все будет? там 4 лампочки всего, но мало ли.
Однозначно подшипник ступицы, особенно если гул больше похож на рокот. А по люфту колеса трудно его выловить - подшипник-то двухрядный... Коробку убить сложно, если только танки на галстуке не таскал У меня штатный, подключен к левому стопу. Когда рылся в инете по своей проблеме нарыл такую забавную штуку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230592 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247127 реально работает.
Так и понимать. Давления и объема масла не хватает для включения 3-й передачи. А скрежет из гидроблока мог исходить. У меня так было. Потом-то автомобиль поехал? Вариантов кончины масса: кончилась муфта блокировки гидротрансформатора или ее опорная шайба, или гидроблок. Любой из этих вариантов фиговый. http://vwts.ru/vw_doc2/trans/at_skoda_rus.pdf
я, правда, так и не понял чего именно это адаптация - ДЗ или коробки - но сам пробовал такой способ: включаешь зажигание, выдавливаешь до упора газ и держишь 20 сек, потом отпускаешь, выключаешь. заводишься - и вуаля - коробка начинает заново привыкать к тебе)) где-то на просторах форума почерпнул такой способ. p.s. просто кто-то где-от когда-то говорил что это не на коробку, а на ДЗ адаптация происходит... я точно утверждать ничего не возьмусь)
Всем привет! У меня умер топливный насос и возник следующий вопрос. Разве насос не должен включаться при повороте ключа зажигания, до пуска двигателя? Я считал, что он должен нагнать давление и остановиться. Но реле включается только при работе двигателя. Подскажите, куда идёт минус с управляющей обмотки топливной релюшки 208?
всё правильно у тебя работает! на ADRах нашего года так и должно быть. На последующих годах уже сделали включение насоса до завода двигателя. Так что не парься... удачи!
На ауди 80 Б4 так работает,а у нас нет ,только при вращении стартера. У сына вчера тоже насос здох A4 B5 ADP,пробег за 300тыс.- пора наверное,а у кого сколько прошла ?
alekseyeve, благодарю! Теперь спокоен =) АТОС, у меня стоял какой-то STELLOX 10-01005-SX (машинка только 2 месяца, проехал 8 тыс). Бывший владелец когда продавал, сказал, что только заменил. На диагностике давление было в норме (цифру уже не помню). Умирать начал едва заметно, изредка терялась мощность при разгоне между 3-4 тыс оборотах. Затем, резко стал тупить при оборотах свыше 2 тыс и через пару км совсем вырубился.
Поставил Kraft за 900 руб. подошёл идеально как родной...до сих пор давит отлично... единственно чуть слшно как работает.... жужжит кабы.... вот так ззззззззззззззззззз... а так всё отлично...