Привет, Слав! Совершенно верно, Kraft 770117w с корпусом идёт ,а 770026W просто вставка-моторчик сам насос без корпуса но с фильтром. 770026W - в экзисте 890 руб. в автодоке 780 руб.
Я уже неделю экспериментирую с адаптацией коробки. Вот что я для себя уяснил. Адаптируется действительно ДЗ, но при этом БУ АКПП (базовые - группа 000) объясняется сопротивление реостата ДЗ, соответствующее положению "педаль в пол" и "педаль не нажата", а в 01двигатель - 04базовые-группа63 -тоже, только при "кикдаун". На счет зажигание -> педаль в пол - да, работает такой вариант. О нем тоже читал. Вот два дня уже балуюсь кодированием БУ. Доложу вам - фантастика. Когда кодируешь спорт режим никакой задумчивости - подхватывает сразу. Если есть возможность побаловаться с кодированием - рекомендую.
вчера как раз подключил комп, но забыл какие коды))) сегодня хочу посмотреть что будет если выставить эконом режим, потом можно и спорт погонять)) у меня при первом выезде коробка страшно тупит.. первые секунд 20-30 после начала движения может вообще не переключаться на вторую передачу, переключит если докрутить до 4300 (судя по тахометру) оборотов... это происходит как на холодную (но так конечно не кручу, чуть-чуть по двору проеду и она начинает нормально переключать), так и на горячую(!!!), стоит мне встать и заглушиться где-то на несколько минут... вот ума не приложу что там и почему. ошибки есть, записаны на ноуте, а он в машине живет, вечером напишу. но они что-о там с пределом обучения...
Народ, спасайте, изломал всю голову (руки, ноги) как вынуть стаканы крепящие бензонасос? Пробовал майонезной банкой и отвёртками, чего только не совал... Не выходит! 13й пункт из этого поста не совсем понятен... Часа 4 уже провёл в багажнике =) На внешнем пластиковом цилиндре, справа (сидя в багажнике попой на улицу) есть выступ, а слева буртик с пружинящими лапками. Давил всё что давится, тянул всё что тянется - не идёт(( Этот буртик упирается в пластиковую юбочку одетую на второй снаружи стакан (который и пытаюсь вынуть). Если подсунуть отвёртку между пружинящей лапкой, то из второго стакана выходит защёлка. Ни повернуть, ни тянуть не выходит. Тянуть сильнее могу сломать... видимо делаю что-то не то. Может есть более понятная инструкция/способ - как извлечь стакан? Очень хочется промыть фильтр перед установкой нового насоса...
To awesome: у меня сейчас кодирование 000002. Цитирую: 000?x: DSP (Dynamic Shift Points) 0 = DSP включен (по-умолчанию) 1 = DSP выключен 000x?: Transmission Mode 0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки) 1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400) 2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700) (хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию", при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400. и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет. напомню, что: 00000 = заводской код 00011 = экономичный 00012 = типа "спорт". другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие: 00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений 00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее 00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения... To ILYA_Zzz: Сам не разбирал, не ковырял, а вот 8dima8 не далее как 4 дня назад менял бензонасос, и тоже на А6. Чиркни ему вопросик.
Из личного опыта, что называется... Я раньше тоже экспериментировал с разными режимами АКПП. Правда делал это в попытках избавиться от толчков при переключении передач. Так вот, как я заметил, при включенном DSP разница между режимами ощутима только если ездить по дороге (именно ездить). При постоянных стояниях в пробках даже "спорт" режим (имеется ввиду код 00002) достаточно быстро адаптируется и передачи переключаются на невысоких оборотах (что характерно для режимов кодирования 00000 - базовое значение или 00001 - переключение предпочтительнее на низких оборотах).
У меня на рубеже 357000-360000 км... И то, оказывается одна лопасть его сломалась, и попала под другие лопасти, предохранитель сгорел... Можно было спокойно и дальше наяривать на нем) Но новый был уже куплен, и было решено ставить уже его) Bosch за 3 тыс тоже "жужжит" так что не парься
На стокане(где стоит насос) есть сверху вырезы 4-е штуки (на крест) ,вставляешь в вырезы(я использовал штанген )поварачиваешь влево 10 мм.и вынемаешь все .
попробовал... поставил сначала 00011 - коробка стала переключать чуть позже "тыкая"! я чувствовал каждую передачу! тыкала очень ощутимо, пока не сбросил обратно на нули... решил дальше не экспериментировать. после этого уже при втором трогании со светофора все тычки исчезли... но тупка осталась) А что у вас залито в коробку? какое масло? и я так и не понял из статьи - значит коробка поедет при вводе "недокументированной процедуры" ?!! потому что мне тоже очень интересны коды 00001 и 00002 попробовать, но я подумал, что машинка так не тронется...
Всем привет. Суппорта передние система лукас как вытащить поршень, Выкручивать? может есть фото отчет по реанимации суппортов а4, в поиске не нашел
положить в суппорт колодку и дунуть из компрессора в отверстие подвода шланга. Либо подключить к магистрали тормозов и качнуть без колодок. ОЧЕНЬ АККУРАТНО. поршень может вылететь резко и прижать палец или в ЛОБ!!!!!!
понято а я думал он выкручивается, компрессора под рукой не будет, буду так нажимать, (хотя как то нажимал педаль упиралась и дальше не шла по этому и думал что крутится) ни каких секретов больше нет поделитесь (назад, без проблем собирается?)
Решил разобраться с неработающим обогревом зеркал заднего вида, разобрал правое (4A1 857 536 AB), отклеил пластик от дорожек и сильно удивился... Кто знает, какой рабочий ток (сопротивление) должен быть? Дорожки клеммы "+" и "-" переплетаются следующим образом: плюсовая клемма идёт змейкой по горизонтали сверху вниз, а минусовая снизу вверх, друг через друга. Обе дорожки неожиданно заканчиваются (тупик) при этом нет никаких следов перегорания чего-либо. Как это возможно? Длинна каждой дорожки 5.2 Ом. На фото зачистил окончание дорожек, чтобы было лучше видно. Левая дорожка соответствует правой клемме и наоборот. ... В общем, почитав, узнал что там должен стоять какой-то термо-выключатель, следов коего у меня и в помине не было. Выкрутился с помощью МГТФ + супер клей и силиконовый герметик "Момент" =) R = 10.1 Ом 13.4^2/10.1=17.8 Вт