После аварии, морда разбита, движок сыграл назад чуток, точнее влево наклонился, но потом вернулся в свое положение, левая подушка двигателя и левая подушка кпп сорваны. В мастерской восстанавливали. Сейчас смущает звук посторонний. Не может ли быть виновен в этом подшипник что за крыльчаткой прячется? Поясню, в результате удара вал вискомуфты погнулся (он же цельный?), шкив помпы немного погнулся (помпу со шкивом пришлось новые ставить). И такое ощущение что кронштейн крепления генератора (такая алюминиевая байда, на которой сидит насос гур, генератор и вискомуфта) немного назад погнулся. Но его трогать не стали. Кажется что погнулся, а если смотреть по плоскостям шкивов то нормально. Похоже что основное усилие пришлось именно на вискомуфту, у нее вал мощный, а погнулся. Не мог ли пострадать подшипник? Просто если снять ремень генератора то звук пропадает. Но на этом ремне столько роликов. И как определить который. Да, когда первый раз запустили было небольшое посвистывание. Сказали ремень новый надо. Купил. Свист пропал. Но заметил спустя какое то время потертость на ремне с наружной стороны, со стороны двигателя, где-то на 1/4 ширины ремня. Разбирать все это и потом узнать что не в нем было дело как то не очень охота.
Да запросто. Нужно снимать ремень гены, и хотя бы рукой крутануть все ролики.(естественно по очереди) и прислушаться. Обычно сразу становится понятно, где подшипники шумят. По хорошему, при нормальных подшипниках, всё крутится безшумно. Или стетоскопом послушать. Ну или палочкой, на работающем моторе.
не буду утверждать, но мне кажется маловероятным, что кронштейн мог погнуться... скорее бы он треснул, ИМХО. Как вариант можно попробовать заменить его (на разборках поискать)...
Смотрел на разборках, и цена то 600р. Надо его было тогда в мастерской смотреть, пока двигатель был снят. Сейчас лезть туда только чтобы посмотреть не очень то и охота морду разбирать.
пропали габаритные огни спереди! вчера в сервисе разбирали морду для замены фазорегулятора, но вроде там проверил в конце - все работало... а вечером включил, а ничего не ту. при чем обе сразу! сзади все габариты горят, подстветка номера работает... не могу понять в чем причина, вырубились обе лампы сразу. куда смотреть?
в фару идет общий жгут, всё остальное работает. они отрубились обе сразу! габариты передние висят на одном предохранителе с ближним светом, правильно? ближний работает...
Можно сделать элементарно) Сними цоколь из фары, вытащи лампочку, и тестером проверь, приходит ли туда 12 вольт) Будешь делать выводы)
мужики, доброго всем. на днях менял подшипник вентилятора охлождения кондишки, дек вот-для справочки: резьба там против часовой. сначала все грани сбил у гайки которая вентилятор держит, а потом с помощью зубила тока выяснил, что крутиться против часовой, и еще, там подшипник 608 d стоит, по крайне мере у меня, но чтобы снять его , покрайне мере мне(сидит хорошо и съемником плохо подлезать) я его разобрал-снял пыльник, выковырял сепоратор, шарики сдвинул в одну кучу, по одному вытащил шарики, и у меня в руках остался тока ротор с внутренней обоймой подшипника, а для него был куплен самый маленький съемник подшипников с двумя лапами за 130 рупей. всем удачи
каюсь... доехал до дачи, пощупал провода, пооткрывал/закрывал крышечки фар - левая очнулась)) видимо где-то за провода дернули когда морду снимали... праввая так и не ожила, может и перегорела, завтра буду смотреть.