други, день добрый. начал я воевать с машиной. ступичный правый передний, оба внутренних шруза, cцепление комплект, завтра осталось ремень грм, помпа, ну и все сопутствующие. дек вот, вопрос: при запуске машины на холостых какая то непонятная вибрация, с небольшим шумом, включаешь передачи шум и вибрация пропадает, машину не ведет на холостых, но обороты стоят при нейтралке накатом около 1100, даже с выжатым сцеплением до полной остановки,при остановке падают до нормальных. при заводке, на прогретую обороты в норме. мож кто что подскажет. vag-кома нет
Уважаемые АDR-щики, подскажите кто знает. Для А6 ADR ставится Регулятор фаз газораспределения 058 109 088 B-20тыр, 058 109 088-10тыр. Чем отличаются? Взаимозаменяемые, или нет? Для А4 ADR идет простой натяжитель цепи 058 109 217 D -5тыр Такой же двигатель… Можно ли поставить и как будет работать на А6??? З.Ы. Достал меня этот шум при запуске!!!
Тут вопрос не в модели авто. 058 109 217 D без соленоида, 058 109 088 с электронным соленоидом управления. Можно ли поставить упрощенный вариант или нет мне неведомо. Мне пришлось покупать дорогой с соленоидом.
Вот и у меня с соленоидом(ну привод какойто там есть, это точно) Не знаю верно это или нет но где то попадалось, что изменение фаз- это чисто "экологическая" примочка, на тягу, расход итп практически никак не влияет.
Может, как вариант, попробовать сбросить разъем с соленоида и посмотреть что получится? Мне объясняли, что как-раз на динамику и влияет. Однако после замены я никакой разницы не почувствовал. Да и по ВагКому по аддитивам никаких изменений...
еще не встреал не одного 1,8 ADR без фазорегулятора. тем более буквенное обозначение двигателя подразумевают отсортировку запчастей на тот или иной мотор вне завтисимости того на чем он стоит на а4, а6 или вообще пассате. в старых версиях етки на а4 был тоже указан фазик а не простой натяжитель отключите разъем с него и очень удивитесь тому как машина перестанет "ехать"
Вот,он явно без электропривода и ставился на ADR: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38E07637&flag=387974708
слишком сильно доверяете кросам экзиста, на олроуд он тоже дает много замен на обычный радиатор ОЖ, а вреале только оригинал и таких случаев море. если вы мне покажите хоть один ADR в таком исполнении было бы интресно. я уже выше писал, что старых версиях етка был указан лишь фазик
Пацаны не спорьте, помогите разобратся в многообразии комплектаций этого мотора. Интересуют натяжители\фазорегуляторы Один раз разглядвал ADR на А4, он был БЕЗ "флейты" и на регуляторе фаз не было эл. привода.
То что на ADR ставились "натяжители" с соленоидом и без-подтвердилось. Теперь интересно, можно ли без отрицательных последствий поставить обычный натяжитель(без соленоида) вместо натяжителя с соленоидом. Цепь у моторов с обычным натяжителем я так понял тоже своя... И как отреагирует ЭБУ на такую "подмену"?
Лёх, цепь одинаковая. Натяжитель ставился по видимому на моторы без флейты, а фазорегулятор на моторы с оной. Сними разъём с фазорегулятора и прокатись, сразу станет понятно, есть смысл ставить натяжитель вместо фазорегулятора или нет.
Осталось узнать какой именно нужен, с B на конце или без нее? А сейчас на машине какой стоит?? Ну, это уже не от года зависит)) у меня есть)
вибрация успокоилась, шум ушел, (не помню где то писали про первые пару дней, что может такое быть), много инфы начитал), но с оборотами такая беда и осталась, как писал выше при замене грм, была снята помпа, люфт был такой, что пиз....,как еще не текла. вчера пол часа гонял по прямой, отрезок км 2, всяко разно покатался -остался крайне доволен, ни шумов, сцепа новая, тока омрачают обороты а во еще что: при снятии коробки(первый раз+один) случайно вместо фишки, выдернул сам датчик оборотов, дек мож как то его криво вставилсмотреть выше по постам, кому не безразлично