Проешался со снятой фишкой. По ощущениям немного снизилась тяга на низах, разгон немного хуже, мотор работает мягче. скорее всего этот:058 109 088 B
по моему у меня также... я еще на нескольких машинах видел, что при движении накатом обороты чуть выше нормы, а при остановке нормализуются... а еще читал, что особых понтов при движении накатом нет (если про экономию топлива идет речь), т.к. у наших машин при торможении двигателем топлива подается меньше, чем для работы на холостом ходу... как то так.
Лёх, видать в ЭБУ как раз и есть "заточка" под соленоид((( возможно ли подсунуть мозг от первых ADRов? и попробовать?
дело в том ,что до замены сцепы такого небыло.и еще, чето behr-овский термостат глючит. темпера падает при скорости на 2-3 деления от 90, пробовал пробку стравить не помогает. чет сдается мне что вискомуфта мутит, работает не правильно. печка при полном включении жарит. раньше нормально было до замены помпы, мож она работала в пол (накала)-помпа, так как заменил еще и ремень между гур и помпой, еще был люфт. ладно в северную столицу съездю, будет видно, как никак 1500 км, туда
да, я это, скажем выдал желаемое за действительное)) блин, зима скоро.. тебе по хорошему надо отдиагностироваться по полной... падение оч похоже на термостат (представь что в мороз будет), у меня на длинном спуске максимум на 1 мм отклоняется от обычного положения (90)
Парни, привет всем нужен совет подойдет ли на рейку обратный клапан от А4 после 99г.в. на 95г., может у кого есть етка, что она говорит? просто ценники разные и сроки
Уважаемые специалисты!Жду от Вас совета.На моем ADRe,даже при работающем вентиляторе,закипает охлаждающая жидкость.Правда,сейчас залита вода.Вентилятор охлаждения включается при 87гр.Проверил термостат.Он срабатывает ,тоже,при температуре 87гр.Вискомуфту я убрал и поставил электровентилятор.Несмотря на то,что термостат рабочий,но он в двигателе не открывается.Верхний патрубок на радиаторе горячий, а нижний и сам радиатор холодные.Двигатель ADR я установил на свою Audi 100 84г.в. и управляется он системой впрыска ВАЗ 21124 с ЭБУ Январь 7.2.Двигатель работает хорошо.Вот только с охлаждением надо разобраться.Жду совета!
Не спец конечно, но судя по вышеописаному не работает помпа... Может крыльчатка развалилась? Я когда у себя помпу менял, на крыльчатке обнанужил трещину, еще бы немного и она провернулась на валу. А как определил что термостат не открывается? Кстати, он правильно установлен? ЗЫ Фига се, ADR на "январе"-оригинально!
Alexey 64 прав. Дело 99% в помпе. У меня было тоже самое один в один. В моем случае пластиковая крыльчатка треснула и заклинила.
наврал я про три деления, думал что, деления чаще. вообщем если взять между 90 и 130 градусами, делим на 5 делений, получаем 8 градусов одно деление, если так то у меня при скорости 80 и больше падает до 82-84 градусов, но при движении около 60 км стрелка 90 стоит. вроде самому понятно что написал, но повторюсь: раньше при -30гр. и скорости 150 и больше (больше 180 не разгонял) стрелка температуры была как вкопанная.
мож я чет прое..л, но крышку менял на бачке расширительном? ну дела, ты охладить не можешь, я нагреть
Вообще то вода не айс, т.к. под давлением вода закипает на несколько градусов раньше 100. Самое плохое, это прорыв газов в рубашку охлаждения (возможно прокладка, возможно микротрещины), начни с пробки и залей нормальную жижу) пробка тоже играет большую роль, система должна быть герметична, рабочее давление не помню, примерно 1.5 - 2 кг\см2. Как то так.
Олег, циркуляция жидкости должна быть в любом случае, даже без пробки. Если прорыв газов в систему охлаждения бурлило бы сразу.
Вобще вода в исправной системе охлаждения будет закипать на несколько градусов выше, а при разряженной атмосфере (в горах) будет закипать ниже 100 градусов! Если на машине не открывается рабочий термостат, но при этом исключен воздух из системы. То я бы подумал на помпу - недостаточно прокачавает воду к термостату и он не нагревается до открытия. Если я ничего не путаю, на adr можно кверх ногами термостат засунуть как вариант. Можно термостат снять и вобще без него посмотреть че получиться, если и так закипит, то точно помпа. Если кипит в бачке расширительном - то воздух в системе могет присутствовать. Если снять верхную тонкую трубку которая идет к бачку расширительному, когда уже температупа выше нормы, а от туда один пар, то в рубашке нет воды!
так малый круг может закипеть... ...а про кипение воды мож и напутал... но раньше антифриза закипает точно... антифриз помоему градусов 120 держит (в теории)) про воздух в бачке малость сложнее... на Тазах всё просто, открыл бачок сморишь и газуешь.. если пузыри пошли(даже мелкие) всё пипец! или прокладка или трещина.. а у нас конфигурация бачка посложнее... увидать не просто.. я думаю дело в пробке всё таки вот не скажи, чтоб бурлило эт не трещина а дыра нужна, а микротрещины проявляются только при нагреве до рабочей t
Закипать то начала после каких то процедур с авто или само по себе.Была аналогичная ситуацыя долго мучился как выяснилось воздух в системе был.
Короче, появились проблемы у меня на ADR сразу после первой мойки двигателя. АВК на А6 - как обычно выдержал без проблем. Холостые держит , а при интенсивном разгоне начинается поддергивать. При заводке сначала троит, потом нормально. Поменял свечи, поставил не родные, стало еще сильнее дергать и на холостых появился "расколбас". Сейчас в темноте увидел голубы молнии по всей длине проводов , когда газуешь. Чем ближе провод касается головки, тем сильнее молнии. И самое главное стало жрать бензин 20-30 л на сто километров. Ваг ком ошибок не показал. Правда влезать в мультипликативы там всякие я не умею. Куда копать не знаю. Может ДМРВ промыть? Или все таки лезть в высоковольтную часть?
Начни с этого + свечи нормальные поставь... потом видно будет. А вообще я противник мойки двигателя водой.