Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Походу на первых а6 у всех уже был фазорегулятор, а на первых а4 стоял просто натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Проешался со снятой фишкой. По ощущениям немного снизилась тяга на низах, разгон немного хуже, мотор работает мягче.:shock:
    скорее всего этот:058 109 088 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    по моему у меня также... я еще на нескольких машинах видел, что при движении накатом обороты чуть выше нормы, а при остановке нормализуются... а еще читал, что особых понтов при движении накатом нет (если про экономию топлива идет речь), т.к. у наших машин при торможении двигателем топлива подается меньше, чем для работы на холостом ходу... как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Лёх, видать в ЭБУ как раз и есть "заточка" под соленоид((( возможно ли подсунуть мозг от первых ADRов? и попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #1365 alexij, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    дело в том ,что до замены сцепы такого небыло.и еще, чето behr-овский термостат глючит. темпера падает при скорости на 2-3 деления от 90, пробовал пробку стравить не помогает. чет сдается мне что вискомуфта мутит, работает не правильно. печка при полном включении жарит. раньше нормально было до замены помпы, мож она работала в пол (накала)-помпа, так как заменил еще и ремень между гур и помпой, еще был люфт.
    ладно в северную столицу съездю, будет видно, как никак 1500 км, туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не Олег, это уже слишком. Я на такое не пойду, да и по цене уже небюджетно получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #1367 Ravenmax, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    да, я это, скажем выдал желаемое за действительное))
    блин, зима скоро.. тебе по хорошему надо отдиагностироваться по полной... падение оч похоже на термостат (представь что в мороз будет), у меня на длинном спуске максимум на 1 мм отклоняется от обычного положения (90)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Парни, привет всем нужен совет подойдет ли на рейку обратный клапан от А4 после 99г.в. на 95г., может у кого есть етка, что она говорит? просто ценники разные и сроки
     
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Уважаемые специалисты!Жду от Вас совета.На моем ADRe,даже при работающем вентиляторе,закипает охлаждающая жидкость.Правда,сейчас залита вода.Вентилятор охлаждения включается при 87гр.Проверил термостат.Он срабатывает ,тоже,при температуре 87гр.Вискомуфту я убрал и поставил электровентилятор.Несмотря на то,что термостат рабочий,но он в двигателе не открывается.Верхний патрубок на радиаторе горячий, а нижний и сам радиатор холодные.Двигатель ADR я установил на свою Audi 100 84г.в. и управляется он системой впрыска ВАЗ 21124 с ЭБУ Январь 7.2.Двигатель работает хорошо.Вот только с охлаждением надо разобраться.Жду совета!
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1370 Alexey 64, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Не спец конечно, но судя по вышеописаному не работает помпа... Может крыльчатка развалилась? Я когда у себя помпу менял, на крыльчатке обнанужил трещину, еще бы немного и она провернулась на валу.
    А как определил что термостат не открывается? Кстати, он правильно установлен?

    ЗЫ Фига се, ADR на "январе"-оригинально!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garik67sm

    Garik67sm Новичок

    18 сен 2011
    6
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Alexey 64 прав. Дело 99% в помпе. У меня было тоже самое один в один. В моем случае пластиковая крыльчатка треснула и заклинила.
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    наврал я про три деления, думал что, деления чаще. вообщем если взять между 90 и 130 градусами, делим на 5 делений, получаем 8 градусов одно деление, если так то у меня при скорости 80 и больше падает до 82-84 градусов, но при движении около 60 км стрелка 90 стоит. вроде самому понятно что написал:laugh:, но повторюсь: раньше при -30гр. и скорости 150 и больше (больше 180 не разгонял) стрелка температуры была как вкопанная.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мож я чет прое..л, но крышку менял на бачке расширительном?
    ну дела, ты охладить не можешь, я нагреть:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Вообще то вода не айс, т.к. под давлением вода закипает на несколько градусов раньше 100. Самое плохое, это прорыв газов в рубашку охлаждения (возможно прокладка, возможно микротрещины), начни с пробки и залей нормальную жижу)

    пробка тоже играет большую роль, система должна быть герметична, рабочее давление не помню, примерно 1.5 - 2 кг\см2. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Олег, циркуляция жидкости должна быть в любом случае, даже без пробки. Если прорыв газов в систему охлаждения бурлило бы сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Вобще вода в исправной системе охлаждения будет закипать на несколько градусов выше, а при разряженной атмосфере (в горах) будет закипать ниже 100 градусов!

    Если на машине не открывается рабочий термостат, но при этом исключен воздух из системы. То я бы подумал на помпу - недостаточно прокачавает воду к термостату и он не нагревается до открытия.

    Если я ничего не путаю, на adr можно кверх ногами термостат засунуть как вариант.

    Можно термостат снять и вобще без него посмотреть че получиться, если и так закипит, то точно помпа.

    Если кипит в бачке расширительном - то воздух в системе могет присутствовать. Если снять верхную тонкую трубку которая идет к бачку расширительному, когда уже температупа выше нормы, а от туда один пар, то в рубашке нет воды!
     
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    так малый круг может закипеть...
    ...а про кипение воды мож и напутал... но раньше антифриза закипает точно... антифриз помоему градусов 120 держит (в теории))
    про воздух в бачке малость сложнее... на Тазах всё просто, открыл бачок сморишь и газуешь.. если пузыри пошли(даже мелкие) всё пипец! или прокладка или трещина.. а у нас конфигурация бачка посложнее... увидать не просто.. я думаю дело в пробке всё таки

    вот не скажи, чтоб бурлило эт не трещина а дыра нужна, а микротрещины проявляются только при нагреве до рабочей t
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Закипать то начала после каких то процедур с авто или само по себе.Была аналогичная ситуацыя долго мучился как выяснилось воздух в системе был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Короче, появились проблемы у меня на ADR сразу после первой мойки двигателя. АВК на А6 - как обычно выдержал без проблем. Холостые держит , а при интенсивном разгоне начинается поддергивать. При заводке сначала троит, потом нормально. Поменял свечи, поставил не родные, стало еще сильнее дергать и на холостых появился "расколбас". Сейчас в темноте увидел голубы молнии по всей длине проводов , когда газуешь. Чем ближе провод касается головки, тем сильнее молнии. И самое главное стало жрать бензин 20-30 л на сто километров. Ваг ком ошибок не показал. Правда влезать в мультипликативы там всякие я не умею. Куда копать не знаю. Может ДМРВ промыть? Или все таки лезть в высоковольтную часть?
     
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Начни с этого + свечи нормальные поставь... потом видно будет. А вообще я противник мойки двигателя водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...