У меня так же было до замены маслонасоса, после замены - забыл... Так что померяй-ка давку, для спокойного сна)
У тебя незнаю, буквы ДВС кидай... думается 2 кгс/м2 на ХХ... Мерять знаешь как? Пошукай по форуму, если нет, где-то было разжёвано ну очень понятно... удачи...
после маслоохладителя - открутить сам кронштейн 3 болта с внутренним шестигранником и все, клапан в нем внутри, прокладку между ним и блоком надо еще будет поменять. Масло сливать не надо, просто долить потом грамм 200
низкое давление масла (на горячую оно жидкое), если погазовать, то на оборотах не трещит? было тоже самое, поменял маслонасос все прошло.
ну смотря насколько сильно, раньше можно было чуток газануть - проходило, сейчас нет(( если обороты держать то не трещит, завтра замерю на каких оборотах перестает трещать
Вы чего тут стаха нагнали? Ещё не слышали, что трещит, это раз. Во вторых, если давление масла низкое, шум есть и на горячем моторе. А у человека только при пуске. Никто не знает, что за масло залито в двигатель, какой вязкости. Какой фирмы маслянный фильтр стоит, у разных производителей, разные материалы применены в обратном клапане фильтра. Про обратный клапан в регуляторе слышали? От него тоже зависит, будет трещать или нет по утру.
Если можно по подробней обо всем) У меня треск есть почти всегда) Прилично трещит при пуске, а дизелит после, более менее, долгой поездки (более 50 км) Масло 10W-40 полусинтетика, фильтр Mann W 719/30, если не влом, расскажи поподробней про обратный клапан в фильтре и про клапан в регуляторе)
Трещать тут больше не чему, только цепь, гидрокомпенсаторы так не трещат, они скорее цокают и то не все сразу, и когда они здесь начнут цокать лаппа давления масла давно гореть будет. Сейчас говорим про треск на горячую. В масляном фильтре стоит не обратный клапан, а перепускной, который открывается когда фильтр забит уже, фильтры с обратным клапаном были на бочках, классиках и др. у нас он стоит в кронштейне и все, я пробовал ставить фильтр с обратным клапаном от б4 - не особо помогало. Клапан регулятора - когда в другой теме изучали картинки разреза регулятора(натяжителя) - так и не пришли к однозначному выводу, что там есть обратный клапан. К тому же у себя я регулятор(натяжитель) не трогал(стоит родной еще), а исправилось все заменой насоса.
Вот у тебя как раз нужно с замера давления начинать. Если слабоватенькое, налей себе полусинтетики погуще, 5-50 например, потом марку в личку если надо скину. Посмотришь на результат с этим маслом, потом выводы можно будет делать. Обратный клапан стоит ниже сетки фильтра. А предохранительный клапан, он как раз и служит для того, чтобы не было треска после длительного простоя, это механический фиксатор поршня. А давлением при заводке его вдвигает в корпус, и поршень может потом двигаться На второй странице про клапана найдёшь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144133
Ты ошибаешься, я не поленился, сходил в гараж и посмотрел. Есть обратный клапан. Фильтр MAHLE ОС-264 Проверяется наличие легко. Надо дунуть в центральное отверстие фильтра (с резьбой) А потом втянуть в себя воздух из того же отверстия.
Да именно про эту картинку я и говорил, обратный клапан, который стоит под сеткой стоит на магистрали, которая отвечает только за перемещение поршней с башмаками (не натягивает их), а натягивает их только самая верхняя магистраль, в ней обратного клапана нет. Как вы себе представляете механический фиксатор поршня? он гладкий как зеркало да еще и в масле, зубчиков там никаких нет, и если якобы эту роль выполняет предохранительный клапан сверху справа - то он вообще не касается поршня и ничего его не касается. Поэтому я считаю, что давление после длительной стоянке в натяжителе держит только клапан в кронштейне. Замена фильтров с их клапанами мне никак не помогла.
А что с ними, толку от этого клапана нет, просто в предыдущих темах советовали установить фильтр от бочки именно из-за обратного клапана, но судя потому, что он и у нас есть, то разницы не было.
Вот видишь, оказывается ты не очень в теме. Так же и с фазорегулятором. Там есть фиксатор, и канавка есть в которую он входит. Просто ты никогда не видел полностью раздербаненного фазорегулятора.
избавится от шума на горячую ему не поможет ни замена гидронатяжителя, ни масла, ни фильтров, только замена насоса. Посмотрим, что Лансер будет делать и как он избывится от шума.
Актуально на холодную трещит секунды 2. Видимо все масло стекает за ночь и требутся время после заводки чтобы его накачать. Скорее всего дело действительно в клапане маслообменника. Только недавно масло поменял. Кстати кто на каком ездит? Этой зимой 1 раз не завелся, залито Bp Visco 3000 10w-40. Летом еще поезжу, а на зиму надо наверно 5w-40 лить уже синтетику.