Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    свечи "нормальные" вернул на место, меня смущает что жрать стало, причем сильно. Физика процесса непонятна....
     
  2. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Спасибо Всем за участие!Сегодня у меня был первый выезд на трассу после установки ADRa.Учитывая то,что в гараже вода в системе охлаждения закипала,я убрал термостат.Так мотор не нагревался совсем.Значит,помпа качает и виноват во всем термостат?Но термостат срабатывает, при нагреве в кружке с водой,в соответствии с установленными требованиями.При нагреве до 91гр.открывается полностью и при охлаждении до 87гр. полностью закрывается.Так где же"собака зарыта"?Если бы был непорядок с крыльчаткой в помпе так,наверно,машина бы грелась и при отсутствии термостата.В ADRe может образовываться где-то воздушная пробка или при заливе охлаждающей жидкости?
     
  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ...а пробка расширительного бачка (герметична? предохранительный клапан срабатывает?)? завоздушиться элементарно может, как вариант можно коротеньким шлангом закольцевать печку, так как в основном там бывает воздух. Если не будет греться, то надо думать как убирать воздух с печки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Так без термостата должна прогреваться даже на месте. А на ходу остывать.

    Чтобы прокачать систему откручиваешь пробку заливную,снимаешь шланг левый с радиатора салона, если смотреть с морды на капот. Там в шланге дырочка как раз вверху на самом шланге - хомут уберешь, видно будет. Таким образом, чтобы дырка на шланге с трубки вышла, а сам шланг не снимай.
    Заводишь, печку на минимальное значение вентилятора и макс. температуру. Ждешь пока вода с дырки не пойдет. Пошла, шланг на место и за руль. Далее 2500 оборотов 2 минуты - услышишь как булькает в печке. Пробулькало - закрываешь пробку. усе.

    Лучше чтоб кто нить смотрел все время за уровнем ож и подливал при необходимости.
     
  5. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    а никто на адр не думал поставить катушки раздельные ? отверстия то в блоке есть,нужно найти похожие и электрику подключить
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Есть возможность поставить катушки от Волги. Езжу с такой полгода.
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не всегда.Чиним Б4,помпу и радиатор проверили,радиатор холодный,температура 115,бурлит.На холодную не вышибает.
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Люди ставили,по фазорегулятору будет ошибка "Обрыв цепи...",если привесить свой селеноид,будет ошибка "Неисправность регулятора фаз".
     
  9. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    хотелось бы не колхозить а от ауди поставить но другой модели =) а питание на волговские катушки менял? как управляются?
     
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Крайне интересная тема!!! Подпишусь, как говорится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Т.е. крепеж, и все остальное подходит?
    Ошибки эти критичные? Ну в смысле ЭБУ выставляет какое то среднее значение или аварийный режим? Если просто ошибка, да и фиг с ней, кто её видит то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    сегодня скидывал фишку с ДМРВ. На динамику никак не повлияло. Короче проштудировав форум определил для себя слабые места: высоковольтные провода с катушкой, ДМРВ, лямбды. Хотя лямбды должен был шнурок показать. Сегодня попробую промыть ДМРВ.
     
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Слушай, с твоими "молниями", я бы первым делом ВВ провода поменял!
    Хотя посмотри и на состояние катушки, у меня, например, вся потресканная была
     
  14. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    я помню твой пост про трещины. У меня такие же , только поменьше. Я не понимаю почему жрать стала. Свечи должны быть черные, а у меня наоборот , даже не красные от 95-го , а белые....Есть версия, что типа бензин не полностью сгорает. Поддергивание происходит в середине хода педали газа.
    ..Да, молнии я такие впервые вижу. То, что видел ранее - были искры в местах соприкосновения проводов, типа как на свечах. А тут типа пробоя по всей длине провода с еле видимым голубым свечением как будто внутри провода....
     
  15. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    А что тут удивительного?))
    У тебя получается смесь готовится, но не вся сжигается, а точнее не во всех цилиндрах, отсюда повышенный расход...
    Ребят, не скупитесь, эти, почти 5000 руб. на катушку, еще пару раз окупятся, вы на расходе бенза выиграете потом, и не будет этих 20л/100км...
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Сам я не видел,читал в теме "Расшифровка кодов неисправностей".Видимо всё подходит.ЭБУ ничего не может сделать.Динамика разгона ухудшится,при равномерном движении разницы нет. Катастрофические последствия исключены.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Понял, пасибо!
    Т.е. тяга будет такая же как и с отключенной фишкой от соленоида ? Чето не очень хочется, все же разница в тяге ощутимая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    По-моему именно ты и поднимал эту тему зимой. Тут всё посто: алюминиевый с ребрами-это коммутатор(или усилитель-по ихнему),под ним две двойные катушки, откусываешь две шины от катушки,катушку удаляешь,к шинам припаиваешь два провода. Берёшь двойную катушку от Волги (дв.406) или от Оки(я купил самую маленькую из трёх видов,чтобы под пластиковую крышку уместилась 430р.) и ВВ провода.Соединяешь с коммутатором и свечами 1-4-задняя катушка.Если троит меняешь провода местами.Сердечник -на массу. Заменил заднюю катушку-пропали подёргивания на ХХ-видимо она была больна.Если место есть можно и большую катушку-350р.
    Насчёт индивидуальных не вижу смысла: кроме них нужен,видимо, и коммутатор от 1.8т и 4 катушки по 1.5р,не отличающихся надёжностью,думаю -технически возможно,но за эти деньги родную новую катушку купишь.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А ты как думал? Исправный 1.8 поражает тягой.
     
  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1400 Sup76, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    Хочу поменять подшипник вентилятора.
    1. Есть подводные камни? Конечно проще и нагляднее сделать со снятием бампера и радиаторов, но некоторые (на форуме фольцвагена для ADR) предлагают попроще, открутить болт вентилятора, снять генератор, натяжитель и вытащить вентилятор вместе с вискомуфтой наверх. Но хватит ли пространства.
    2. Насколько тяжело этот подшипник обратно запрессовывается. Реально ли подходящим куском трубы постукивая запрессовать.

    Вот тут снял свечки и увидел приличный нагар. Заправляюсь в одном месте. Поставил новые свечи и вот спустя 4 мес. такой вид. Да, масло что-то стало быстро уходить (хотя спереди тоже все мокро, меняли сальники коленвала и распредвала, толку нет). Двигатель не дымит (на холостых), под нагрузкой не проверял. По фото весьма значительный контраст. Первое фото 1 год назад свечи NGK, второе - сейчас, свечи BRISK.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      261,6 КБ
      Просмотров:
      73
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      76