свечи "нормальные" вернул на место, меня смущает что жрать стало, причем сильно. Физика процесса непонятна....
Спасибо Всем за участие!Сегодня у меня был первый выезд на трассу после установки ADRa.Учитывая то,что в гараже вода в системе охлаждения закипала,я убрал термостат.Так мотор не нагревался совсем.Значит,помпа качает и виноват во всем термостат?Но термостат срабатывает, при нагреве в кружке с водой,в соответствии с установленными требованиями.При нагреве до 91гр.открывается полностью и при охлаждении до 87гр. полностью закрывается.Так где же"собака зарыта"?Если бы был непорядок с крыльчаткой в помпе так,наверно,машина бы грелась и при отсутствии термостата.В ADRe может образовываться где-то воздушная пробка или при заливе охлаждающей жидкости?
...а пробка расширительного бачка (герметична? предохранительный клапан срабатывает?)? завоздушиться элементарно может, как вариант можно коротеньким шлангом закольцевать печку, так как в основном там бывает воздух. Если не будет греться, то надо думать как убирать воздух с печки..
Так без термостата должна прогреваться даже на месте. А на ходу остывать. Чтобы прокачать систему откручиваешь пробку заливную,снимаешь шланг левый с радиатора салона, если смотреть с морды на капот. Там в шланге дырочка как раз вверху на самом шланге - хомут уберешь, видно будет. Таким образом, чтобы дырка на шланге с трубки вышла, а сам шланг не снимай. Заводишь, печку на минимальное значение вентилятора и макс. температуру. Ждешь пока вода с дырки не пойдет. Пошла, шланг на место и за руль. Далее 2500 оборотов 2 минуты - услышишь как булькает в печке. Пробулькало - закрываешь пробку. усе. Лучше чтоб кто нить смотрел все время за уровнем ож и подливал при необходимости.
а никто на адр не думал поставить катушки раздельные ? отверстия то в блоке есть,нужно найти похожие и электрику подключить
Не всегда.Чиним Б4,помпу и радиатор проверили,радиатор холодный,температура 115,бурлит.На холодную не вышибает.
Люди ставили,по фазорегулятору будет ошибка "Обрыв цепи...",если привесить свой селеноид,будет ошибка "Неисправность регулятора фаз".
хотелось бы не колхозить а от ауди поставить но другой модели =) а питание на волговские катушки менял? как управляются?
Т.е. крепеж, и все остальное подходит? Ошибки эти критичные? Ну в смысле ЭБУ выставляет какое то среднее значение или аварийный режим? Если просто ошибка, да и фиг с ней, кто её видит то...
сегодня скидывал фишку с ДМРВ. На динамику никак не повлияло. Короче проштудировав форум определил для себя слабые места: высоковольтные провода с катушкой, ДМРВ, лямбды. Хотя лямбды должен был шнурок показать. Сегодня попробую промыть ДМРВ.
Слушай, с твоими "молниями", я бы первым делом ВВ провода поменял! Хотя посмотри и на состояние катушки, у меня, например, вся потресканная была
я помню твой пост про трещины. У меня такие же , только поменьше. Я не понимаю почему жрать стала. Свечи должны быть черные, а у меня наоборот , даже не красные от 95-го , а белые....Есть версия, что типа бензин не полностью сгорает. Поддергивание происходит в середине хода педали газа. ..Да, молнии я такие впервые вижу. То, что видел ранее - были искры в местах соприкосновения проводов, типа как на свечах. А тут типа пробоя по всей длине провода с еле видимым голубым свечением как будто внутри провода....
А что тут удивительного?)) У тебя получается смесь готовится, но не вся сжигается, а точнее не во всех цилиндрах, отсюда повышенный расход... Ребят, не скупитесь, эти, почти 5000 руб. на катушку, еще пару раз окупятся, вы на расходе бенза выиграете потом, и не будет этих 20л/100км...
Сам я не видел,читал в теме "Расшифровка кодов неисправностей".Видимо всё подходит.ЭБУ ничего не может сделать.Динамика разгона ухудшится,при равномерном движении разницы нет. Катастрофические последствия исключены.
Понял, пасибо! Т.е. тяга будет такая же как и с отключенной фишкой от соленоида ? Чето не очень хочется, все же разница в тяге ощутимая...
По-моему именно ты и поднимал эту тему зимой. Тут всё посто: алюминиевый с ребрами-это коммутатор(или усилитель-по ихнему),под ним две двойные катушки, откусываешь две шины от катушки,катушку удаляешь,к шинам припаиваешь два провода. Берёшь двойную катушку от Волги (дв.406) или от Оки(я купил самую маленькую из трёх видов,чтобы под пластиковую крышку уместилась 430р.) и ВВ провода.Соединяешь с коммутатором и свечами 1-4-задняя катушка.Если троит меняешь провода местами.Сердечник -на массу. Заменил заднюю катушку-пропали подёргивания на ХХ-видимо она была больна.Если место есть можно и большую катушку-350р. Насчёт индивидуальных не вижу смысла: кроме них нужен,видимо, и коммутатор от 1.8т и 4 катушки по 1.5р,не отличающихся надёжностью,думаю -технически возможно,но за эти деньги родную новую катушку купишь.
Хочу поменять подшипник вентилятора. 1. Есть подводные камни? Конечно проще и нагляднее сделать со снятием бампера и радиаторов, но некоторые (на форуме фольцвагена для ADR) предлагают попроще, открутить болт вентилятора, снять генератор, натяжитель и вытащить вентилятор вместе с вискомуфтой наверх. Но хватит ли пространства. 2. Насколько тяжело этот подшипник обратно запрессовывается. Реально ли подходящим куском трубы постукивая запрессовать. Вот тут снял свечки и увидел приличный нагар. Заправляюсь в одном месте. Поставил новые свечи и вот спустя 4 мес. такой вид. Да, масло что-то стало быстро уходить (хотя спереди тоже все мокро, меняли сальники коленвала и распредвала, толку нет). Двигатель не дымит (на холостых), под нагрузкой не проверял. По фото весьма значительный контраст. Первое фото 1 год назад свечи NGK, второе - сейчас, свечи BRISK.