Морду двигать не надо.Вентилятор вверх не вынешь,опускаешь вниз.У меня в генераторе обмотки приварены к диодному мосту,отрывать надо,потом припаивать надо.А свечи бриск-дерьмо по- моему.
нет. зайди там сразу обзор нажимай и фото залей - токо перед этим галочку убери на уменьшение размера фото
Ну есть еще вариант, морду не двигаешь, всего-то надо снять бампер слить антифриз, отодвинуть в сторону радиатор кондея и вынуть радиатор, все. Полный доступ обеспечен, кстати так можно и грм менять. Мне так помпу меняли.
поддержу, чем выше давление, тем выше температура закипания. тоесть, если пробка не исправна, то и закипать будет не в тот момент когда надо( ну всмысле когда не надо) доехал в питер, фары колхозил вот по http://этойссылке, а то в том году как котенок слепой ехал, еле домучился, а в этом году вообще шикарно -дальний почти не включал, 130-140 ночью, разметка почти по всей дороге, вот еще, в питере есть кто с этой темы, мне бы надо етку да ельзу поставить с флешки, а то у меня мозгов не хватает
Ну вот, опять несчастье. Ехал по трассе, дождь. Не успел увернуться от лежащей на трассе покрышки грузовика. Бампер, оба радиатора, защита двигателя, возможно телевизор. Чего-то не везет с этой машиной. На ней за 5 лет было 3 мелких, и 2 серьезных аварий, а сейчас еще это. Может это из за номеров 666 ?
В моем моторе сильно шумит подшипник вискомуфты.Особенно после остановки двигателя,когда вентилятор охлаждения крутится по инерции.Собрался его поменять,но не получилось.Как я понял,для этого нужно снимать вискомуфту совместно с кронштейном,в котором находится ось вискомуфты и на нем, же, крепится генератор.Посчитал,что это довольно хлопотное дело,да и не понял как закреплен вал вискомуфты в кронштейне.А по сему пошел по пути,как мне кажется, наименьшего сопротивления.Снял вентилятор с вискомуфты и установил на радиатор электровентилятор с диффузором.Тем более,что в компьютере Январь 7.2,который управляет впрыском моего ADRa,имеется функция управления включением электртвентилятора.Если кто имеет опыт,дайте совет как поменять подшипник вискомуфты или как,вообще,удалить вал вискомуфты из кронштейна.
Да,не везет тебе,это точно.А может слишком быстро ездишь при неподходящих условиях?Помог бы тебе,да ты слишком далеко от меня живешь.
В последний год езжу осторожно, но.. не ты так тебя. Да, и фаркоп нужная вещь оказывается. Реально 3 раза выручал. Буквально недавно на светофоре сзади слегка въехала 14-я. У нее бампер треснул у меня ничего.
Да, с ним и свечи рыжие, и лямбда, если открутить, я за 92-ой! Сегодня заправился, уже 29 руб/л на ТНК, обидно...
Тогда лучше пересесть на Волгу. Какая разница стоять с открытым капотом на дороге на Волге или переделанной под Волгу Ауди.
Я "морду" не двигал,"гену" тоже не трогал,только открутил два болта на крыле(на каждой стороне),немного оттянув "морду"и вставив брусок между ей и кронштейном натяжителя поменял подшипник вискомуфты, вытащив ее наружу.
Колхоз дело добровольное. Если у меня накроется катушка, а ближайший магазин по иномаркам за 200 км, и нет разборок, я например с удовольствием поставлю катушку от волги и буду ездить пока не куплю родную. Так что не надо смотреть на вещи со своей колокольни, бывают обстоятельства, при которых свои амбиции нужно задвинуть на задний план.