У меня на обоих температура ОЖ. На 49 - реальная, на 51 видно только прогрев, потом стоит всегда 90 (как стрелка приборки). Или наоборот... Посмотри и там, и там, разберешься.
Да, так и есть. Еще такая особенность. На 49 постоянно 30 градусов при запуске на холодную, потом по мере прогрева показывает реальную температуру. На 51 при запуске на холодную начинает сразу отображать реальную, но не ниже 0 градусов кажется, но после прогрева всегда 90, как на приборке. 1. Не подскажете, чем можно заклеить телевизор? Треснул, на разломе видны нити. Не стекловолокно ли? Эпоксидка подойдет? 2. Какой ключ нужен чтобы завернуть клапан в масленом кронштейне. Замучилсо в магазин бегать. Вроде все ключи есть (кроме универсального набора), а нет, как что-то надо открутить, к чему раньше не лез, так приходится в магазин идти.
Что то не пойму у нас в оригинале только это масло в коробку идет:VAG G 052 911 A2 (ARG,ADR) механика ПРОБЕГ просто уже 335000км Может кто ликви лил, как оно?
Да, меняю подшипник, он в кронштейн крепления генератора и насоса гура запрессован. Номерок VAG 058115136.
За номерок спасибо.Его же брал на замену или аналог какой? Походу надо тож менять. Звук неприятный и непонятный в этом раене.
Мммм Понимаю кронштейн с викомуфтой и подшипником снимаеться и тогда на снятом или он(подшпн..) остается на двигателе.
парни разобрался с температурой! на 51 канале у меня показывает реальную, а на приборке всегда 90 показывает! А вот на 49 всегда 0 показывает! Почему так?? Вот еще вопрос! Подскажите пожалуйста сколько скоростей у нас на срабатывание вентилятора, и при каких температурах они включаются?? У меня стоят два вентилятора электро, всегда включаются два!
Кронштейн не снемается ,а только вискомуфта, подшипник в кронштейне выпресовается в сторону радиатора.
Должен ли клапан открываться легко? Кто проверял? Дую, при небольшом давлении открывается, в обратную сторону не открывается вообще. Разве он должен пропускать вниз? Хотя и под небольшим давлением.
Я думаю что это не совсем верно. Его назначение - удерживать масло в ГБЦ когда двигатель не работает, чтобы при последующем запуске масло уже было в ГБЦ. Если он будет пропускать снизу вверх, то масло минуя фильтр прямиком попадет в ГБЦ, скорее всего он пропускает так, но под большим давлением, когда например масло как кисель (морозы), или фильтр грязный. Но отсюда напрашивается вопрос. Обычно у всех он откручивается, у меня тоже вот только что снял и он просто выпал. Неужели все это время я ездил на не очищенном масле?