поменял я наконец-то фазорегулятор (он же гидронатяжитель)... на первые полторы недели звук дизеления исчез, радости не было предела. через полторы недели снова появился, чуть другой, более глухой, на горячую очень отчетливо. в чем может быть дело? p.s. старый регулятор остался у меня, после того как отмыл и осмотрел, оказалось что частично не хватает сеточки в одном из отверстий, в остальном он как бы нормальный, износа накладок, которые натягивают цепь, практически нету. и остались детали старой флейты (тоже недавно менял) может кому нужны, так отдам? скорее всего мембрана жива.
Флейта не нужна, но вопрос есть. Я так понимаю флейта у тебя нового образца, т.е. с заслонками сразу. Вот вопрос по ним как раз. В каком состоянии они были? У меня флейта работает, но мастер говорил, что со временем сами заслонки разрушаются. Спасибо.
хм... а чему там разрушаться и от чего?!! да, там есть резиновые прокладки, но у меня все цело было и без следов износа... если получится, постараюсь сделать фотографии попозже. подскажите, как снимается передняя фара?! там вроде два болта сверху, а дальше она ни в какую - что-то снизу держит.. как её правильно снять?!
ещё как выпадает! при старте секунду-полторы характерные стрекот - значит выкрутился... вообще обычное дело)) спасибо! они там все хрупкие не то слово....
По советам Лёхан'а приобрел Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (артикул в Exist'e 4008177071737), еще не лил, посмотрим, купил 3л) В Vag'овской оригинальной баклашке разливается это же масло) Блин! Вот подстава(( А уровень масла не на MIN случайно?
я, наверное, чего-то все-таки не понимаю... я очень хочу верить, что я просто чего-то не понимаю... звук стал несколько другим, он стал похож на тот, как современные бензинки постукивают если капот открыть слышно, мне когда-то сказали, что это от изначально обедненной смеси... в общем, звук такой. но если чуть газануть, то сразу становится понятно что цепь... хотя, может я все-таки чего-то не понимаю?!! кстати, про лампы габаритов спереди - оказалось, что у одной отошли контакты когда снимали перед, а вторая просто перегорела. обе заменил, первая перегорела при вынимании из фары... вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия)))
Просто нереальная цена, китай? http://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-A4-A...di|Model:A4&hash=item3a65c83657#ht_675wt_1163 7250руб с доставкой.
Так не надо. А за немного денег к регулятору фаз и приводу флейты,если он от пластикового коллектора интерес имею.А по поводу стука-давление масла мерял?С этого ведь надо было начинать.Элементарно может трещать из-за подзабитого маслоприёмника.
Ты всё свёз в одну кучу.Клапан на картинке называется " обратный клапан насоса",стоит после фильтра,не даёт сливаться маслу из головки.Штука-простая,а ты приписываешь ему сверхстособности. То о чём ты толкуешь далее-редукционный клапан. Стоит в насосе и сбрасывает давление,выше максимального.Есть перепускной клапан,который пускает масло мимо фильтра при падении давленя на нем около 1атм.Часто находится в фильтре.
Тогда объясни, как клапан что на картинке должен работать. Я уже писал что он снизу вверх не пропускает. Если дунуть. А сверху вниз начинает пропускать при определенном давлении. Опять же если дунуть. Должен ли он открываться от небольшого давления ? Или нет? Вот в чем вопрос. Канал что снизу уходит куда-то в картер, или к маслонасосу. А верхний канал выходит к маслянному фильтру. Можешь нарисовать схему масляной магистрали ADR как и куда идет? В инете не нашел. Боюсь как бы этот клапан оказался неисправным. Доставать потом его обратно полный геморрой.
Ну ты этава, сильно не расстраивайси))) Мож это мне так "везет")) Так то Huco вроде нормальная фирмА!))
А с чего взял , что умерла. Я тоже заказал Хуку. Там еще Тесла была, за 5600р. Может надо Теслу брать?
Ранее ты писал: Если он просто выпал, то, может, он стоял так, как ему и положено - пропускал от фильтра в головку? Или он по-другому не может быть вкручен?
Вопрос конечно интересный))) Ты знаешь, я почувствовал, что на двух котлах тачка как-то не так едет))))... пришлось отключить две форсунки, дабы не разбавлять масло бензом, и почти 50 км ехать до места ремонта-замены))) ...сотку идет не напрягаясь
. Ну ,конечно,должен. Там стоит маленькая пружинка,её видно.Эта сторона к двигателю.В от двигателя не продуется никаким давлением. Схемы у меня нет. При заворачивании не превышай момент затяжки,иначе клапан сплющится,резьбу мажь фиксатором резьбы,или герметиком.Я доставал его минут 30,снимая коллектор-не самая большая проблема.
Там не только коллектор снимать, с дроссельной заслонкой, да еще удобнее все таки слить антифриз . А еще маслянный фильтр и радиатор охлаждения масла. Так как третьему болту, который прижимает кронштейн к блоку хер подлезешь, пока маслянный радиатор не снимешь, а его не снимешь, пока фильтр не снимешь. Хотя если есть короткий г-образный шестигранник то может и получиться, но у меня обычный г-образный шестигранник. Ушло (точно не засекал) наверное 2 часа, а может и больше на разборку. Капитально решил много чего поменять, морду снял, полдвижка разобрал. Еще сборку не начал, жду запчастей.
Парни вопрос, вот читал смотрел про чистку форсунок(увеличивается мощность, уменьшается расход, холостой ход) У меня по городу 10л, холостой ход норма, а вот с тягой как то проблематично. Хочу сам в домашних условиях почистить карбклинером, кто нибудь чистил и что-то изменилось ли? Сильно они там загрязненные?
10л. по городу - фантастика! Мне бы так. У меня по городу 12-13. По трассе 9. А насчет чистки карбклинером - промывал в прошлом году. Разницы не заметил, может изначально форсы чистые были. Вот этим летом тянуть стала реально хуже, на разгоне тупит, тазики как стоячего делали. Решил в сервисе промыть, но для начала на стенде проверить на производительность. И во время проверки реально увидел, как одна из форсунок вначале писала нехотя, а потом заработала, просралась так сказать. В итоге промывать не стал. Поставил, и все стало нормально. А расход все тот же. А насчет тяги: 1. проверь давление бензина, исходя из него - фильтр бензина, бензонасос 2. датчик расхода, подсосы 3. воздушный фильтр 4. может вначале на стенде проверить производительность форсунок, стоит это не дорого. с меня где-то 200р взяли, снимал с двигателя сам 5. еще флейту проверь, хотя может на твоей машине 96 года ее и не быть