по трассе у меня около 7л. Ну конечно мощность может и от ВКГ быть меньше. А вот чистить я думаю форсунки ни кто не читстил за всё время. Просто боюсь чтонибудь хуже не сделать, а то шланг будет течь или форсунки будут не плотно стоять и сопливить. А с другой стороны волков боятся в лес не ходить)))
В отличном состоянии твой движок похоже. Просто предел мечтаний. Течь ничего не будет. Там все на резиновых колечках. Смело снимай. Хотя как говорят лучшее враг хорошего. Это я по расходу. У меня вот одна писала, так расход сразу где-то до 15л по городу вырос. Так что лучше форсы не трогать, у тебя расход почти как по паспорту. Ищи в другом месте. Парни, а что это такое? Просто интересно стало. Выделено белым.
флейту поменял - вообще никак не изменился расход)) у меня по трассе тоже 7-7,5 в городе 10-11... а вот тяги вообще как-будто нет... тоже тазики рвут)) а где находятся эти стенды и сколько стоит такая проверка форсунок?!
В первый раз ,конечно долго.Помню и я снимал часа два,раздумывая над каждой гайкой. Второй раз полчаса и снимал.Сейчас хочу кольца поменять.
Почти в любом сервисе, где форсунки промывают. Промывка где-то 800р. Проверка 200р. По крайней мере у нас.
Всех приветствую. Продолжу тему "тарахтения" . Тарахтит и на горячую и на холодную, только при пуске 1-2 секунды. Горячая постоит минут 15-30-запуск...И опять этот звук. Сегодня еще раз замерял давление масла, получилось на горячую вот что: Движок полностью прогрет, до замера 3 раза сработали вентиляторы. Масло 5W50 Энеос(синт) пробег 4 тыс.км ХХ- 1,6-1,8 кг\см 2 тыс. об\мин- 3-3,5 Я так понимаю, это нормальное давление? Что заметил, когда завел на холодную давление на ХХ было около 6 атм., нестабильное, чуть газку добавил и зашкалило, газ отпустил-4атм, потом сразу 6 атм... при этом слабо слышно "пшиканье", я так понимаю срабатывает какой-то клапан. По мере прогрева все стабилизировалось. Вот видео даже записал для наглядности. Стрелка дрожит-это манометр такой,его надо руками держать было,а он на движке лежал... На втором манометре намного меньше дрожит(мерял двумя, для достоверности показаний):
возможно и китай но сделанный для европы это точно. брал я китайские рычаги у нас в кз за 180 уе в прошлом году, литье отвратительное в комплекте небыло болтов и гаек, так же рулевых наконечников. рейтинг у прадовца хороший, продано дофига этих комплектов, негатива нет, в следующем месяце буду заказывать с зарплаты, только незнаю пропустит ли наша почта по весу эту посылку
Поставил новую катушку Хуко. Дефект ушел. Вот не знаю, теперь сколько проходит. Кстати рекомендую, крепеж проводов 8D0 971 847. Надо две штуки, чтобы провода не болтались на головке. У меня все было выломано.
дык вобщем заказал эту ходовочку как придет отпишусь, по поводу цены там в фунтах, а он дороже евро, итого с доставкой вышло 320 долларов, или в ваших рублях , это 9600руб так что будь внимательнее, доставка до Казахстана и России одинаковая)
Вот тут уже терли насчет рычагов , 7500 р цена вопроса....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664
Сегодня ставил ГРМ и обнаружил ЭТО. Капец, где резьба то? Такое ощущение что в распредвале просверлили отверстие, в нее вставили трубку с нарезанной резьбой и все это заклеили. Половина резьбы нету. Ее подковырнешь а она отваливается, как корка. Глубже еще более менее. Бомба замедленного действия млять. Это то ладно, но вот такой косяк обнаружил на распредвале, там где сальник к нему примыкает. Отдавал в сервис в марте, когда авария была, ну и попутно пока двигатель был снят сказал чтобы сальник поменяли. Текло там. И вот, поцарапали суки. Новый распредвал не оригинал 5тыщ стоит, оригинал 12тыщ млять. Контрактный движок около 30тыщ. вот и думай. Новый то сальник сейчас поставил, но думаю что его ненадолго хватит. Короче продавать, чем скорее тем лучше, время похоже вышло. Все разваливается.
так у тебя шаманеное там что-то. Перед резьбой это что, эпоксидка? Насчет продавать - это да. Не те нынче стали машины. Тема про ADR такая большая, не потому что их много, а наверно потому, что много народу с ними ипется. Мне ADR весь мосг выипала. По сравнению с А6 АВК геммороя в три раза больше.....
Ну не может резьба кусками отваливаться. Заклеена чтоли она. Или мастера ломастера сорвали резьбу и ввинтили винт с какой-то фиксирующей субстанцией? Хотя сорвать резьбу распредвала - он же вроде как каленый, или нет? А может это фиксатор резьбы, а сама резьба начинается глубоко внутри. У вас оно как? Затянулось нормально, с предписанным моментом 65нм.
Подскажите по расходомеру - какой фирмы (кроме ВАГа) можно брать? и вот какая странная штука: сейчас стоит 058 133 471 (который судя по этке на AFY), а должен стоять 06B 133 471 Кстати, стоит Hitachi. о чем это может говорить? что когда-то меняли и поставили не то или они идентичны? и что там такого особеного у AFY что для него другой расходомер нужен? судя по картинкам различия есть... p.s. где-то здесь упоминалась коробка-автомат "4+", у неё вроде как передачи длиннее, может кто знает, подскажите как она называется, кодировка?