Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, на фото больше на китайскую поделку смахивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Я пока свою старую поставил, залил трещинки нормальной эпоксидкой (какая-то бело-синяя хз) троит намного меньше чем тогда!! Но все-равно, иногда проскакивает искра...
    Alexey64, Китай, не Китай, запчасти Huco больше ставить не буду))
     
  3. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    парни, доброго времени суток, как определить что салейнтблоки подрамника умирают, и как это сказывается на движении? просьба не пинать особо сильно или ссылку кинуть.
     
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Сайлентблоки подрамника достаточно надежны. У себя смотрел, пробег 250000, как новые.
     
  5. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    Добрый день. Если что не так прошу строго не судить на сайте задаю вопрос впервые. С кольцами дружу уже 6 лет была 80 Б3 но вот 6 месяцев назад поменял на А4 ADR и уже успел хлебнуть горя. Оборвало натяжитель ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. (Натяжитель был старого образца) Заменил все клапана МСК, прокладки, сальники, ролики попутно корзину диск сцепления и выжимной (были предпосылки к их кончине) но столкнулся вот с какой проблемой: установить точно метки распредвалов между собой точно не удалось. Не удалось и точно совместить метки каленвала с распредвалом (есть не большой сдвиг). После сборки машина завелась сразу без проблем с 1 раза словно ни чего и не делалось но вот диагностика показывает в 25 группе отклонение установки датчика холла показывает -20CF до ремонта было -17, что с этим делать?
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Да вообще-то 0 должен быть(у меня).При полном изменении фазы +25.Неправильно поставлен впускной вал,думаю.К натяжителю провода подключены?
     
  7. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    натяжитель механика
     
  8. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    да и еще при резком нажатии на газ показания не меняются, что наводит на мысль не работает опережение и как следствие динамика разгона вялая
     
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #1549 alexij, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    мужики, у меня такая же фигня, метки ни как не хотят совпадать, на распредвалу мм на 2 вправо, а по колену о, если ремень перекидовать на зуб, то по распредвалу где то 3-4 мм влево, вообщем еще хуже, ремень брал Gates ,
    вот еще, писал что появилась вибрация, еще звуки какие то после замены сцепы, дек вот попутно я менял ступичный левый, кривой нижний рычаг никак не хотел выходить от кулака, дек вот я откручивал рычаг от подрамника, но что бы вытащить болт(сцуко длинный) нужно открутить неполностью подрамник, отогнуть его от кузова, и тока тогда он(БОЛТ)вышел, дек вот к чему это я, подрамник я забыл прикрутить с левой стороны, вспомнил тока через 1500 км, заехал на эстакаду, и вовремя-болт почти полностью выкручен, а самое странное что сцепа приработалась(ну или там еще чего) в кривом состоянии, движек мотался, а если бы на трассе второй болт подрамника отломало, то страшно подумать что могло быть, я ведь одним замахом 1500 км ехал. вообщем фонарь я без памятный.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1550 Sup76, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    По меткам тоже сам удивился, думал что метки должны абсолютно точно совпадать, а нет. Перед снятием выставил метку на распредвале, звездочке, а внизу у шкива коленвала она где-то на 1см вперед уходит. Если звезду распредвала чуть подтолкнуть назад то она с характерным щелчком встанет не доходя до метки где-то на 3мм. - ее родное положение для ВМТ как я понимаю. А метка на шкиве 3-5мм вперед. А если метку сверху точно выставить, то на шкиве уйдет впред на 1см примерно. Ремень BOSH. Движок работает отлично, значит так и должно быть.
     
  11. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    358
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Не принимайте мой совет как панацею но у меня что то было с Вашим схожее установка по меткам вновь привело к погнутым клапанам,следующая смена ремня грм была выполнена по мертвым точкам поршней и пока 23 тыщи без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    этож примерно 2 зуба:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    По мертвым точкам это как типа отвертка в место свечи?
     
  14. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    у меня расхождения получились пол зуба
     
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    я так считаю-1 см примерно 2 зуба, ну мож 1,5, чет многовато 1см, ладно бы 1мм, а до этого у меня был ремень bosch, дек на нем нормально было по меткам:shock:, и чет счас заводиться стало как то на горячую не хотя,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    358
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    ну что то так,но а если точно то есть стрелочный датчик который заворачивается вместо свечи(дедовский способ)но он оказался самым надежным.На старом авто не всегда будут совпадать метки и сборка по меткам в моем случае принесла мне плачевные результаты один зуб это уже легкое касание поршня клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Я проволку толстую вставил в отверстие и вращал колено, до положения 1 поршня вмт.
    1 зуб очень большое смещение дает, переставил я его назад ровно на 1 зуб, метка на шкиве ушла назад где-то на 5-7мм. Завелся, трясется, потом ваще заглохла и больше не заводилась. 3 свечи мокрые, 1 сухая. Потом вернул так ка было, т.е. сверху точно на метке, снизу на 1см вперед. Теперь все отлично работает.
     
  18. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    1.5 зуба это много, нужно на 1 зуб переставлять а вот 0.5 зуба никуда не денешь и возникает вопрос как правильнее будет поставить коленвал вперед или распредвал?
     
  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #1559 LancerEvoVII, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Ребят, хотел я купить VAG'овскую нулевую катушку сегодня, честно говоря, на вид она мне не понравилась, поэтому не забрал...
    Made in Slovenia, такое вообще возможно?
    Наконечники и ВВ провода в комплекте идут кстати)
     

    Вложения:

    • IMAG0192.jpg
      IMAG0192.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      72
    • IMAG0193.jpg
      IMAG0193.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      84
  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    В моем случае коленвал вперед. 1см. или около того.