Я пока свою старую поставил, залил трещинки нормальной эпоксидкой (какая-то бело-синяя хз) троит намного меньше чем тогда!! Но все-равно, иногда проскакивает искра... Alexey64, Китай, не Китай, запчасти Huco больше ставить не буду))
парни, доброго времени суток, как определить что салейнтблоки подрамника умирают, и как это сказывается на движении? просьба не пинать особо сильно или ссылку кинуть.
Добрый день. Если что не так прошу строго не судить на сайте задаю вопрос впервые. С кольцами дружу уже 6 лет была 80 Б3 но вот 6 месяцев назад поменял на А4 ADR и уже успел хлебнуть горя. Оборвало натяжитель ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. (Натяжитель был старого образца) Заменил все клапана МСК, прокладки, сальники, ролики попутно корзину диск сцепления и выжимной (были предпосылки к их кончине) но столкнулся вот с какой проблемой: установить точно метки распредвалов между собой точно не удалось. Не удалось и точно совместить метки каленвала с распредвалом (есть не большой сдвиг). После сборки машина завелась сразу без проблем с 1 раза словно ни чего и не делалось но вот диагностика показывает в 25 группе отклонение установки датчика холла показывает -20CF до ремонта было -17, что с этим делать?
Да вообще-то 0 должен быть(у меня).При полном изменении фазы +25.Неправильно поставлен впускной вал,думаю.К натяжителю провода подключены?
да и еще при резком нажатии на газ показания не меняются, что наводит на мысль не работает опережение и как следствие динамика разгона вялая
мужики, у меня такая же фигня, метки ни как не хотят совпадать, на распредвалу мм на 2 вправо, а по колену о, если ремень перекидовать на зуб, то по распредвалу где то 3-4 мм влево, вообщем еще хуже, ремень брал Gates , вот еще, писал что появилась вибрация, еще звуки какие то после замены сцепы, дек вот попутно я менял ступичный левый, кривой нижний рычаг никак не хотел выходить от кулака, дек вот я откручивал рычаг от подрамника, но что бы вытащить болт(сцуко длинный) нужно открутить неполностью подрамник, отогнуть его от кузова, и тока тогда он(БОЛТ)вышел, дек вот к чему это я, подрамник я забыл прикрутить с левой стороны, вспомнил тока через 1500 км, заехал на эстакаду, и вовремя-болт почти полностью выкручен, а самое странное что сцепа приработалась(ну или там еще чего) в кривом состоянии, движек мотался, а если бы на трассе второй болт подрамника отломало, то страшно подумать что могло быть, я ведь одним замахом 1500 км ехал. вообщем фонарь я без памятный.....
По меткам тоже сам удивился, думал что метки должны абсолютно точно совпадать, а нет. Перед снятием выставил метку на распредвале, звездочке, а внизу у шкива коленвала она где-то на 1см вперед уходит. Если звезду распредвала чуть подтолкнуть назад то она с характерным щелчком встанет не доходя до метки где-то на 3мм. - ее родное положение для ВМТ как я понимаю. А метка на шкиве 3-5мм вперед. А если метку сверху точно выставить, то на шкиве уйдет впред на 1см примерно. Ремень BOSH. Движок работает отлично, значит так и должно быть.
Не принимайте мой совет как панацею но у меня что то было с Вашим схожее установка по меткам вновь привело к погнутым клапанам,следующая смена ремня грм была выполнена по мертвым точкам поршней и пока 23 тыщи без проблем.
я так считаю-1 см примерно 2 зуба, ну мож 1,5, чет многовато 1см, ладно бы 1мм, а до этого у меня был ремень bosch, дек на нем нормально было по меткам, и чет счас заводиться стало как то на горячую не хотя,
ну что то так,но а если точно то есть стрелочный датчик который заворачивается вместо свечи(дедовский способ)но он оказался самым надежным.На старом авто не всегда будут совпадать метки и сборка по меткам в моем случае принесла мне плачевные результаты один зуб это уже легкое касание поршня клапана.
Я проволку толстую вставил в отверстие и вращал колено, до положения 1 поршня вмт. 1 зуб очень большое смещение дает, переставил я его назад ровно на 1 зуб, метка на шкиве ушла назад где-то на 5-7мм. Завелся, трясется, потом ваще заглохла и больше не заводилась. 3 свечи мокрые, 1 сухая. Потом вернул так ка было, т.е. сверху точно на метке, снизу на 1см вперед. Теперь все отлично работает.
1.5 зуба это много, нужно на 1 зуб переставлять а вот 0.5 зуба никуда не денешь и возникает вопрос как правильнее будет поставить коленвал вперед или распредвал?
Ребят, хотел я купить VAG'овскую нулевую катушку сегодня, честно говоря, на вид она мне не понравилась, поэтому не забрал... Made in Slovenia, такое вообще возможно? Наконечники и ВВ провода в комплекте идут кстати)