Я по поводу меток ГРМ особо не парюсь, это объяснимо шестерни я не менял а вот метки распредвалов не дают спокойно спать и почему угол не меняется при нагрузке вот это мне не понятно
Коленвал и распредвал это одно единое поршень вмт-положение клапанов и так далее старый дедовский способ .Положение маховика в старом двигателе относительно коленвала не всегда точно разболтанная посадка, шпонка,болты если в центре это чуть чуть то по краю маховина это может быть и один зуб.
Ну тогда впускной распредвал без управления не должен менять положение относительно выпускного, нечем его менять, я так думаю.
А может нужно было подумать, что КВ крутит все остальные шестерни, и установку ремня стоит начать выставления метки именно на нём?
Ослабленный маховик отрывает за 30 минут работы. Вот такой вопрос: Почему контроллер -20градусов пишет? Я бы ответил: потому-что ошибка на 2зуба.
Дело в том что на шкиве коленвала есть дырочка, а на звезде коленвала штырек, чтобы шкив точно сел в нужном положении. Так вот, эта дырочка больше по диаметру чем штырек. Имеется приличный люфт, и метка на шкиве гуляет примерно от -5мм до +5мм, это на глаз, точно не мерил.
Люфт на шкивах !? Этого просто не должно быть в потивном случае шкивы только под замену. На наших двигателях шпонки как токовой нет, она одно целое с шкивом. И если вдруг появляется люфт то это первый признак о том что шпонка сдвинулась а значет высока вероятность, что её срежет со всеми вытекающими последствиями. Махомик в принцепе не влияет на установку ГРМ. При правельной установке совмещаются метки РВ и КВ и ремень с максимально возможной натяжкой одевается в противоположном направлении вращению. При правильной установке расхождение не должно превышать +-0.5 зуба. Если что не так поправьте. Но у меня остается вопрос: у кого механический натяжитель цепи посмотрите пожалуйста 25 группу должны показания во 2 поле меняться при изменении нагрузки или нет? Да и еще когда менял клапана снимал натяжитель так вот нижний башмак свободно выпал??? так должно быть? До ремонта присутствовал дизельный звук причина которого было разрушение уплотнительного колца со стороны нижнего бошмака. Отдельно купить не удалось пришлось подбирать (подошло от 16кл ваз 2110 там они стоят на свечных колодцах, в клапанной крышке).
Андрей, износ салентов подрамника ощущается на движении, к примеру через лежачих гайцов или по колдырям, просто у меня при проезде данных неровностей спереди справа как глухой стук. (стойки новые и нижние прямые рычаги)
когда себе менял Грм.На старом ремне маркером метки ставил переносил на новый.И ставил.Но почемуто метки где то на пол зуба не сошлись.На форуме нарыл что допустимо. Оставил так Но почемуто мучает меня.
Парни вопрос! Какие должны быть адаптационные настройки по группам, вот нарыл пример: 1. 0 2. 0 3. 128 4. 128 5. 128 6. 0 7. 0 8. 0 9. 001 10. 0 11. 0 12. 0 Что скажете, может есть какие настройки получше?? 13. 004 14. 0
У кого-нибудь имеется ссылка на тему/отчет по замене цепи натяжителя? С моментами затяжки и прочим... Если правильно помню, то для замены достаточно будет снять только один расредвал. п.с. Тут поиск работает очень криво (или я не умею пользоваться им). На запрос, начинающийся словом "замена", выдает все темы, где оно упоминается.
п.с. Тут поиск работает очень криво (или я не умею пользоваться им). На запрос, начинающийся словом "замена", выдает все темы, где оно упоминается.[/QUOTE] Согласен, так же по поводу замены салентов та фигня куча тем....
Спасибо! Но это не совсем то, что нужно. Там только в конце ещё один чел. делится опытом, упоминая, что снимал лишь один распредвал. И моментов затяжки, и места смазки герметиком там нет.(((