Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    поможет, для подтверждения можно замерить давление масла во время треска - будет ниже 1,5 бар на хх, а должно быть не менее 2х
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Кто то тут менял насос недавно. Особой разницы по давлению не было, только ставили не оригинал.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #143 Лёхан, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    У моего знакомого давление 1.6, тишина в работе мотора.
    з.ы.
    В мануале указано давление 1.5 бара на холостых
     

    Вложения:

    • 65847999999.jpg
      65847999999.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      154
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у меня при стуке на горячую было 1.5, после замены - 2.0, насос миле
     
  5. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    менял щетки генератора год назад, при установке всего наместо< что то хрустнуло, думаю, а х с ним, всю зиму аккумулятор новый на зарядку таскал< потом по весне поехал к специалистам зарядить по нормальному, да жижи залить< а они мне говорят одной банке трындец, поехал новый купил, перед тем как поставить на гарантию в сервисе меряют зарад, а у меня тока тока 13.1 показывает> они мне -едь ремонтируй гену. ну у меня сразу в памяти что то там всплыло про треск, пошел отдал генераторщику гену он мне и говорит-у тебя лопнула пластинка которая залита эпоксидкой, кто разбирал генератор поймет меня, поставил кондер какойто выносной от опеля и все зарядка в норме. целый год ездил с такой зарядкой, и лампочка не горела, а хрустнула при затяжке сзади аккумулятора гайки помоему на 13, где порвода прикручиваются к гене.
    почему написал-а просто захотелось.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #146 Ravenmax, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    вставлю свои пять копеек.. короче при запуске на холодную. когда трещит, а когда нет... давление на ХХ на горячую 0.9 - 1.0 кг\см2, при этом ничего не трещит и не цокает)... думайте... пока никуда не полезу)) масло 5-W40 синтетика, пробег на нем уже около 8-9 т.км
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    В продолжении веселухи на морозе!
    Заменил дроссельную заслонку, зарядил аккумулятор, попробовал завести...
    Не завелась. Схватит и сразу глохнет, схватит и сразу глохнет... С каждой попыткой завести все лучше (на более долгий период) схватывает, но раз через 15 аккум опять стал подавать признаки разрядки... Далее перестал ее тормошить.

    Датчик я точно не тот заказал, а вот в ЕТКЕ не нашел католожного номера, есть только черный четырехконтактный... И еще так и не понял где он установлен... Сзади двигателя виднеется синий датчик, только он или нет непонятно. Чтобы до него добраться надо толстый воздуховод к дроссельной заслонке снимать...

    Если там 2 одинаковых датчика, то может можно попробовать поменять штекера друг с другом, предполагая что оба разом они не могли отсохнуть?

    И заведется ли она вообще без адаптации заслонки?

    С диагностикой пока совсем никак...
     
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    ты попробуй ключ в первое положение секунд на 40 -заслонка сама должна адаптироваться(перестать писщать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    бенз какой льёшь? мне помогла смена бенза с 95 на 92! в сильные морозы запуск гораздо стабильнее. И еще такое наблюдение, если свечи залило, то продуть их своим аккумом не реал! Тремя аккумуляторами (с Паджеры прикуривали)) в общей сложности крутили минут 50, а может и больше (с перекурами). Свечи после незапуска с третьего раза лучше поменять на сухие (или прожечь свои). Расскажи про бенз... просто мне реально помогло, что на 92 пока перешел, потеплеет опять вернусь на 95-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а мне помогало педаль газа и сцепы в пол-типа продувка, есть продувка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    у меня, после неудачного запуска и многократных потыток (схваток) высыпалась куча ошибок... но после прогрева движка и удаления ошибок больше не появлялись.. если уж адаптировать заслонку, то лучше сначала снять клеммы минут на 10, а потом по твоей методе, до прекращения писка(движения(адаптации))
    з.ы. в ту же кучу, короче, когда завели тогда с прикурки мою тачку (-23 было, крутили долго(( она не держала ХХ обороты, даже на прогретом двигле. Помогло снятие клемм с аккума на пять минут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    бывают в жизни чудеса))) я не встречал))) мне не помогло... схватки-схватки и не работает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а я когда не знал что надо заслонку адаптировать около часа просто ездил думал что форсунка одна наеп......... сь или закакалась. гы... заслонка типа сама адаптируется при езде примерно с полчаса, а потом резко все становится на свои места. когда ездил- такое ощущение что на 3 цилиндрах едешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #154 LancerEvoVII, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Вот в сильные морозы такая же фигня произошла, была ошибка "сбой в управлении ДЗ" Ты когда заводишь, поддержи педалькой 1200-1300 об минутку, потом должна сама держать сколько надо)

    Лёхан и SpeedyRacer Спасибо за рассуждения, начну скорее с более густого масла и покупки манометра...
    У меня сейчас движок подтраивает, из-за этого аддитив может принимать положительные значения?
     
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Пробовал! Ничего не изменилось.

    Лью 95. В прошлые 2 года все было ровно. 92 не пробовал.

    В пол не давил, а так слегка поигрывал...

    Такое чувство что не в заслонке дело. Она через раз схватывает, но не может выйти на прогревочные.

    Мужики дайте фото где стоит ДТОЖ который на мозки дает сигнал. Если он дает сигнал на мозги +200С, то я так ее никогда не заведу...
    И в самом деле если они одинаковые с тем который идет на климат, может штекера поменять местами?
     
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    я на счет педали в пол это когда свечи заливало при прикуривании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Почитай чуток выше мое сообщение, и попробуй также, скорее ДЗ виновата чем ДТОЖ
     
  18. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
     
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #159 Ravenmax, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    С зажатой педалью