поможет, для подтверждения можно замерить давление масла во время треска - будет ниже 1,5 бар на хх, а должно быть не менее 2х
У моего знакомого давление 1.6, тишина в работе мотора. з.ы. В мануале указано давление 1.5 бара на холостых
менял щетки генератора год назад, при установке всего наместо< что то хрустнуло, думаю, а х с ним, всю зиму аккумулятор новый на зарядку таскал< потом по весне поехал к специалистам зарядить по нормальному, да жижи залить< а они мне говорят одной банке трындец, поехал новый купил, перед тем как поставить на гарантию в сервисе меряют зарад, а у меня тока тока 13.1 показывает> они мне -едь ремонтируй гену. ну у меня сразу в памяти что то там всплыло про треск, пошел отдал генераторщику гену он мне и говорит-у тебя лопнула пластинка которая залита эпоксидкой, кто разбирал генератор поймет меня, поставил кондер какойто выносной от опеля и все зарядка в норме. целый год ездил с такой зарядкой, и лампочка не горела, а хрустнула при затяжке сзади аккумулятора гайки помоему на 13, где порвода прикручиваются к гене. почему написал-а просто захотелось.
вставлю свои пять копеек.. короче при запуске на холодную. когда трещит, а когда нет... давление на ХХ на горячую 0.9 - 1.0 кг\см2, при этом ничего не трещит и не цокает)... думайте... пока никуда не полезу)) масло 5-W40 синтетика, пробег на нем уже около 8-9 т.км
В продолжении веселухи на морозе! Заменил дроссельную заслонку, зарядил аккумулятор, попробовал завести... Не завелась. Схватит и сразу глохнет, схватит и сразу глохнет... С каждой попыткой завести все лучше (на более долгий период) схватывает, но раз через 15 аккум опять стал подавать признаки разрядки... Далее перестал ее тормошить. Датчик я точно не тот заказал, а вот в ЕТКЕ не нашел католожного номера, есть только черный четырехконтактный... И еще так и не понял где он установлен... Сзади двигателя виднеется синий датчик, только он или нет непонятно. Чтобы до него добраться надо толстый воздуховод к дроссельной заслонке снимать... Если там 2 одинаковых датчика, то может можно попробовать поменять штекера друг с другом, предполагая что оба разом они не могли отсохнуть? И заведется ли она вообще без адаптации заслонки? С диагностикой пока совсем никак...
ты попробуй ключ в первое положение секунд на 40 -заслонка сама должна адаптироваться(перестать писщать).
бенз какой льёшь? мне помогла смена бенза с 95 на 92! в сильные морозы запуск гораздо стабильнее. И еще такое наблюдение, если свечи залило, то продуть их своим аккумом не реал! Тремя аккумуляторами (с Паджеры прикуривали)) в общей сложности крутили минут 50, а может и больше (с перекурами). Свечи после незапуска с третьего раза лучше поменять на сухие (или прожечь свои). Расскажи про бенз... просто мне реально помогло, что на 92 пока перешел, потеплеет опять вернусь на 95-й
у меня, после неудачного запуска и многократных потыток (схваток) высыпалась куча ошибок... но после прогрева движка и удаления ошибок больше не появлялись.. если уж адаптировать заслонку, то лучше сначала снять клеммы минут на 10, а потом по твоей методе, до прекращения писка(движения(адаптации)) з.ы. в ту же кучу, короче, когда завели тогда с прикурки мою тачку (-23 было, крутили долго(( она не держала ХХ обороты, даже на прогретом двигле. Помогло снятие клемм с аккума на пять минут)
а я когда не знал что надо заслонку адаптировать около часа просто ездил думал что форсунка одна наеп......... сь или закакалась. гы... заслонка типа сама адаптируется при езде примерно с полчаса, а потом резко все становится на свои места. когда ездил- такое ощущение что на 3 цилиндрах едешь.
Вот в сильные морозы такая же фигня произошла, была ошибка "сбой в управлении ДЗ" Ты когда заводишь, поддержи педалькой 1200-1300 об минутку, потом должна сама держать сколько надо) Лёхан и SpeedyRacer Спасибо за рассуждения, начну скорее с более густого масла и покупки манометра... У меня сейчас движок подтраивает, из-за этого аддитив может принимать положительные значения?
Пробовал! Ничего не изменилось. Лью 95. В прошлые 2 года все было ровно. 92 не пробовал. В пол не давил, а так слегка поигрывал... Такое чувство что не в заслонке дело. Она через раз схватывает, но не может выйти на прогревочные. Мужики дайте фото где стоит ДТОЖ который на мозки дает сигнал. Если он дает сигнал на мозги +200С, то я так ее никогда не заведу... И в самом деле если они одинаковые с тем который идет на климат, может штекера поменять местами?