Еще раз спасибо! Но, признаюсь, дальше пункта 1 читать я не стал. Все-таки поискал там моменты затяжек. Видимо, они на картинке, которая у меня не открывается. Вместо неё вижу это: Audi A4 Извините, но запрошенная страница не найдена. Возврат на сайт Ошибка 404
Отлично! Именно тут я когда-то и просматривал эту тему. Сохранил теперь её в вордовском варианте. Сомнительным остался один момент: Т.е. натяжитель и крышки распредвалов затягиваются с таким лишь моментом? Что-то маловато, кмк...
Всем добрый вечер. Привела меня к вам такая проблемка После поездки на Украину машинка стала заводится со второго раза, до этого как часики с первого раза заводилась поменял фильтр, помыл форсунки, проблема осталась. тогда принял решение изменить параметры в блоке управления двигателем (обогащение в фазе старт). но вот собственно и сама проблемка не могу зайти в блок управления двигателем 8D0907557C, перепробывал различные коды с простор интернета подскажите пожалуйста логин для входа именно в этот блок управления может кто сталкивался с подобными проблемами, буду рад если поделитесь информацией.
снимаешь только справа от тебя распредвал. Снимаешь и ставишь ФР немного поворачивая коленвал. Герметом мажешь в местах соприкосновения головы и фланца сальников РВ и ФР. И в местах изгиба прокладки КП. Затяжку не помню, но маленькая была типа10нм. Не про@би втулки крышек.... Да , метки на цепи и РВ выставляются при полностью или почти полоностью поднятом наверх верхнем башмаке ФР.....
Именно 10 Нм http://automn.ru/audi-a6/audi-2914-10.m_id-260.m_id2-266.html http://audi-a6.5go.ru/html/3_1_1_2.htm 3 пост http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183472
Я рассказывал такое. В июле менял фазорегулятор, цепь не менял. Снимал только впускной распредвал. С выпускного снимал последнюю крышку, чтобы не мешался. Герметиком мазал как в книжке написано: площадку фазорегулятора и переднюю крышку (ну или как она там называется) сальников. У меня прошел с логином 03256.
нафига, открутить крышки, конец вала приподнять. Пометь штрихом белым ремень и шестерню РВ на всякий случай. И цепь старую с распредвалами , потом перенеси на новую(чисто для наглядности) Свечи выкрути, чтобы колено легко вращалось....
Я думаю если до этого нормально заводилась ,то не стоет лезть в мозги -смотри патрубки на подсос, что пробывал из логинов? и точно у тебя в конце С или S.?
Подсосы на запуск не влияют. Давление топлива,значение температуры,чистота форсунок,состояние системы зажигания,положение коленвала-вот основные параметры для расчета пуска. Всё остальное-после. При отключении остальных датчиков заводится замечательно.А коректировка основных параметров использовалась для двигателей 1.6.
Нет. Выпускной трогать вообще не придется. Когда натяжитель/фазорегулятор вытащишь цепь снимется со звездочки. И приподнимать не надо. заднюю крышку только открутить - мешает вытащить фазорегулятор. Да, не забудь фазорегулятор законтрить болтом.
АТОС просмотрел я уже всё, вариант только последний это мозги, в вагкоме при чтении двигателя 8D0907557C
Мда. Все сыпится. Просто капец. А еще масло утикает. Капает со скоростью 1 капля за 3-5 минут. Движок помыли, а вот до картера не добрались, грязный и плохо видно. Прокладка вроде не мокрая. Недавно брательник в кювет нырнул. Бампер, оба радиатора, телевизор, и по мелочи на 30штук влетел. Расстояние от подрамника до картера примерно 2-3см. Вроде расстояние большое, не должно было соприкоснутся.