Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Балиин... расставаться тебе надо с этой тачей(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    какие логины пробовал?
     
  3. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    для записи логов ДМРВ нужны реальное и расчетное значение + нагрузка, Подскажите какие групы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    4, 5. Только вот про расчетное значение величины расхода воздуха впервые слышу...:shock:
     
  5. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Парни так для инфы, возвращаюсь к давно изъеденной теме грибка в патрубке, два года назад покупал оригинальный патрубок с грибком, так вот вчера заглянул в него а грибка уже нет, вот такие дела.
     
  7. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЁЅ”: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

    и 01283 подходит но немогу менять данные в 8 группе (обогащение в фазе старт)
     
  8. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    промежуточный отчет: напомню, проблема состояла в том, что тарахтел фазорегулятор. в сентябре поменял его и... через неделю он затарахтел снова как ни в чем ни бывало! сейчас тарахтит как и раньше. до замены фазика был сменен маслонасос (так что отсутствие давления можно было отметать). Ошибка номер раз: не замерял давление до замены насоса и после, сам дурак, решил что пробег большой, надо просто менять насос. поменять его конечно стоило, но в итоге остался без знания о давлении. надо было замерить на новом после небольшой обкатки до замены фазика.
    позавчера померил давление - оказалось в порядке, но это потраченное время. так как фазорегулятор новый, насос новый, давление в порядке, то мастер решил что почему-то не хватает давления в голове, стали искать причину, перво-наперво решили проверить обратный клапан в кронштейне масляного фильтра - бывает, что он как-то перегораживает путь маслу (решил заменить его попутно, но и старый оказался в норме), тут все пучком. после продувки каналов добрались наконец до фазика, который и оказался неисправным. собственно, теперь меня ждет ещё раз замена фазорегулятора (с покупкой нового) и интересная процедура возврата старого (брался в экзисте).

    во что это все вылилось на данный момент: маслонасос + замена 10.000, замена фазорегулятора около 5.000, сам фазик 16.500, прокладки, цепь и прочее еще около 3000, попутно сменил радиатор (около 5000), сейчас вся диагностика, запчасти (клапан, два патрубка на охладитель масла, фильтр, прокладки) 5000 (работы) + 2.000 (запчасти) и в итоге я ни с чем... обидно конечно, но сейчас рассчитываю хотя бы вернуть регулятор, и то уже хорошо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    ДААААА, а как будешь доказывать экзисту что ГНЦ не рабочий??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    хз... впереди поездка в экзист разговаривать, а заодно хочу попробовать заглянуть к офицалам (на варшавке) спросить делают ли они такую экспертизу в принципе.. потому что кроме как на работающем двигле это больше никак и не продемонстрируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Обязательно расскажи потом чо да как)! На мой взгляд очень тяжело будет что-то доказать-вернуть с Экзиста(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #1612 awesome, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    а вот и нет! тоже так думал, только поговорив с менеджером, выяснил что нужны две вещи: заказ-наряд на установку с чеком (что это не я в гараже хрен знает как сделал, а мастер в сервисе) и заключение сервиса о неисправности.
    т.к. фазик ВАГовский, то все было бы просто, если бы установка и заключение были бы сделаны в авторизованном сервисе, тут бы без вопросов все забрали бы обратно и вернули деньги )гарантия на фазик ГОД!). но меня угораздило ставить в одном сервисе, а всю диагностику проводить в другом...
    сейчас заказал новый фазорегулятор, буду менять, после этого начну процедуру возврата.
    p.s. до официалов пока не доехал. к тому же уеду до среды в Нижний Новгород, продолжение истории после)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Да да, на такие вещи, они просят официальное подтверждение от AUDI/VW сервиса, что деталь не рабочая/бракованная и так далее...
     
  14. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Да логин 01283- универсальный,а почему не возможно поменять в 8 групе -не понятно,а в остальных?
     
  15. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    08-состав смеси на х\х, тебе надо 04- состав смеси при запуске- очень помогает при низкой температуре .У меня стояло 128, увеличил до140 ,зимоой без проблем с автозапуска. Желаю удачи!вот http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=312
     
  16. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Фото фазика можно, а то может не ваг вовсе.
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот смотрю на фото и поверить не могу :shock:
    [​IMG]
     
  18. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ммм... он сейчас под крышкой гбц спрятался... когда сниму, обязательно сфотографирую)) интересно, а каким боком он будет не ВАГ? т.е. это недоверие моим словам или есть факт наличия подделки на рынке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #1619 awesome, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    а пока суть да дело, проверил на ошибки по двиглу, возник вопрос: цилиндр номер 2 это который? ближе к радиатору? выскочили ошибки регулировки детонации во втором цилиндре и ошибка по фазику - "обрыв цепи", машину потрясывает иногда, в основном при наборе оборотов. сразу после установки фазика ошибки детонации были по всем четырем цилиндрам и тогда это списали, что они появились в тот момент, когда завели мотор, но ещё не было масла в самом фазике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни кто встречался с таким, на холостых есть небольшая вибрация, подушки на двигателе и на коробке новые, обороты на хх 840?(читал пишут, что проблема 45кузова, неужели у всех есть небольшой мондраж)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...