Парни так для инфы, возвращаюсь к давно изъеденной теме грибка в патрубке, два года назад покупал оригинальный патрубок с грибком, так вот вчера заглянул в него а грибка уже нет, вот такие дела.
ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЁЅ”: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 и 01283 подходит но немогу менять данные в 8 группе (обогащение в фазе старт)
промежуточный отчет: напомню, проблема состояла в том, что тарахтел фазорегулятор. в сентябре поменял его и... через неделю он затарахтел снова как ни в чем ни бывало! сейчас тарахтит как и раньше. до замены фазика был сменен маслонасос (так что отсутствие давления можно было отметать). Ошибка номер раз: не замерял давление до замены насоса и после, сам дурак, решил что пробег большой, надо просто менять насос. поменять его конечно стоило, но в итоге остался без знания о давлении. надо было замерить на новом после небольшой обкатки до замены фазика. позавчера померил давление - оказалось в порядке, но это потраченное время. так как фазорегулятор новый, насос новый, давление в порядке, то мастер решил что почему-то не хватает давления в голове, стали искать причину, перво-наперво решили проверить обратный клапан в кронштейне масляного фильтра - бывает, что он как-то перегораживает путь маслу (решил заменить его попутно, но и старый оказался в норме), тут все пучком. после продувки каналов добрались наконец до фазика, который и оказался неисправным. собственно, теперь меня ждет ещё раз замена фазорегулятора (с покупкой нового) и интересная процедура возврата старого (брался в экзисте). во что это все вылилось на данный момент: маслонасос + замена 10.000, замена фазорегулятора около 5.000, сам фазик 16.500, прокладки, цепь и прочее еще около 3000, попутно сменил радиатор (около 5000), сейчас вся диагностика, запчасти (клапан, два патрубка на охладитель масла, фильтр, прокладки) 5000 (работы) + 2.000 (запчасти) и в итоге я ни с чем... обидно конечно, но сейчас рассчитываю хотя бы вернуть регулятор, и то уже хорошо будет.
хз... впереди поездка в экзист разговаривать, а заодно хочу попробовать заглянуть к офицалам (на варшавке) спросить делают ли они такую экспертизу в принципе.. потому что кроме как на работающем двигле это больше никак и не продемонстрируешь.
Обязательно расскажи потом чо да как)! На мой взгляд очень тяжело будет что-то доказать-вернуть с Экзиста(((
а вот и нет! тоже так думал, только поговорив с менеджером, выяснил что нужны две вещи: заказ-наряд на установку с чеком (что это не я в гараже хрен знает как сделал, а мастер в сервисе) и заключение сервиса о неисправности. т.к. фазик ВАГовский, то все было бы просто, если бы установка и заключение были бы сделаны в авторизованном сервисе, тут бы без вопросов все забрали бы обратно и вернули деньги )гарантия на фазик ГОД!). но меня угораздило ставить в одном сервисе, а всю диагностику проводить в другом... сейчас заказал новый фазорегулятор, буду менять, после этого начну процедуру возврата. p.s. до официалов пока не доехал. к тому же уеду до среды в Нижний Новгород, продолжение истории после)
Да да, на такие вещи, они просят официальное подтверждение от AUDI/VW сервиса, что деталь не рабочая/бракованная и так далее...
08-состав смеси на х\х, тебе надо 04- состав смеси при запуске- очень помогает при низкой температуре .У меня стояло 128, увеличил до140 ,зимоой без проблем с автозапуска. Желаю удачи!вот http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=312
ммм... он сейчас под крышкой гбц спрятался... когда сниму, обязательно сфотографирую)) интересно, а каким боком он будет не ВАГ? т.е. это недоверие моим словам или есть факт наличия подделки на рынке?
а пока суть да дело, проверил на ошибки по двиглу, возник вопрос: цилиндр номер 2 это который? ближе к радиатору? выскочили ошибки регулировки детонации во втором цилиндре и ошибка по фазику - "обрыв цепи", машину потрясывает иногда, в основном при наборе оборотов. сразу после установки фазика ошибки детонации были по всем четырем цилиндрам и тогда это списали, что они появились в тот момент, когда завели мотор, но ещё не было масла в самом фазике.
Парни кто встречался с таким, на холостых есть небольшая вибрация, подушки на двигателе и на коробке новые, обороты на хх 840?(читал пишут, что проблема 45кузова, неужели у всех есть небольшой мондраж)