Что тебе сказать... У кажнага своя степень чуйствительности)) То что у меня мотор заведён я это чуйствую) Было дело давно очень.. лет десять назад довелось в бронированном 600-м Мэрсе посидеть, кнопочки понажимать. Даже запустить двигатель дали - так вот там точно ничего не вибрировало и не тряслось.. Только стрелка тахометра дернулась и повисла на 1000 об/мин и все. V12 мотор был. Не парься))
вот и мне кажется, что есть небольшой мондраж но подушки еще стоят родные грешил на них но подтеков не видно, вот и думаю для аудей это нормально или нет так как на старой мазде626 и опеле такого не ощущаю: shock:
вобщем пришла коробка с рычагами, на коробке сбоку написана модель машины и надпись сделано в китае, но качество лучше чем то что у нас продают в магазинах за гуано 180 уе.
У меня тоже какойто мондраж идет на х\х не постоянный ,а через какойто промежуток времени подергивает, по тохометру не видно, ошибок нет, все перепробывал не" понятки" ,вот взял и "забил" на - подергивание,а другие вооще не замечают этого , но вооще мнение других полезно было бы почитать.Спасибо.
Да, может мы хотим многого от своих "старушек" и какоето небольшое колебание принимаем за вибрацию и мондраж. На счет этого прошел сам, было сухо но при 110км начинало немного колбасить руль, все было проверено, поменяны подушки КПП, подушки движка тоже сухие. Но сомнение вызывала правая подушка по ходу движения та что прикрыта защитной резиначкой, мне казалось что она мягче левой. Сервисмены мне говорили да нет она нормальная видишь сухая и т.п. В итоге я настоял и сам залез чтобы её поменять, выяснилось, что она была порвана покругу вокруг крепежной оси, а сухая была потому что вытекла уже давно и высохла, защитный чехол прикрывал её порваность. Так что сухая не значит работоспособная)))
ребят, подскажите, какие могут быть в принципе последствия после попытки завода двигла с перепутанными ВВ-проводами кроме залива свечей? - перепутали на первых двух цилиндрах, что ближние к радиатору. или это не страшно?
Всем привет!Хотелось бы узнать мнение опытных людей,какую роль выполняет сигнал с датчика скорости,поступающий в ЭБУ и как ведет себя машина при его отсутствии.
а у меня теперь изредка подколбашивает, секунды на 3-4 и проходит... хотя у меня сейчас причин может быть вагон с тележкой)) просто выскочила ошибка по регулировке детонации во 2-ом цилиндре, вот и думаю...
Ребят, кто какое масло в ГУР заливал? Есть варианты: Febi 06162 и VAG G 004 000 M2, одно и то же? Легко ли меняется?
Не одно и тоже. Многие утверждают ,что с переходом на Феби появились проблемы с рейкой.Я перешел на Декстрон 3.Меняется только частично,полностью -только при разборе рейки.
У меня был вопрос, можно ли снять цепь не снимая/приподнимая выпускной распредвал. Мне написали, что можно. Очень хочется в это верить, но... Смотрю на фото и терзают меня сомнения, что, не трогая вал, будет место для выхода цепи. Цепь шире, чем место слева от звездочки, на которую она надета. Вот и не пойму, как снимать. Правда с тех пор, как задал этот вопрос, решил со снятием и заменой повременить.
Если тебе долить - приезжай, у меня грамм 300 осталось оригинальной 004 Сереж, я два раза уже проделывал эту операцию в сервисе - оба раза снимали не только распредвал, но и весь передок чтобы привести в сервисное положение и потом правильно выставить ремень и цепь по меткам. p.s. кстати, у меня ещё есть мобил 10-60 (экстендед лайф) поллитра!! может кому нужно?! за так отдам, без дела на полке стоит баклашка...
Ты в Ясенево живешь?Могу помочь снять и поставить в 4-ре руки(снять 2 вала, не мучаясь), а также есть отличный динамометрический ключ на 1/4 от 0,8 до 2 кг по-моему.С тебя - диаХностика компом у меня и шнурок китайский есть,еще не распокованный
вопрос этот помню, страниц 7 назад был, мне чет подумалось, что ты удивился состоянию цепи глядя на нее
Давно бы уж поменял. Ну если совсем очкуешь, примотай чтоль ремень к звездочке изолентой. Никуда он и так не денется.....