Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    по 00561:
    начни с опрессовки, внимательно осмотри на наличие дырок во впуске и ВКГ)
     
  2. DanMF

    DanMF Новичок

    10 фев 2008
    26
    A4/B5 1.8 ADR 96
    из-за треснутой воронки щупа может дуть?
     
  3. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    я на них уже 80 тысяч наездил.

    то же самое сейчас началось, только после разборки/сборки всех трубочек и патрубков для снятия крышки гбц и прочих операций... расход какой-то неадекватный, провалов нет, ошибка выскакивала только по 2му цилиндру (но у меня ещё ошибка "обрыв цепи" по датчика n205 - это фазорегулятор). двигатель периодически потряхивает... есть недоверие мастеру, который разбирал/собирал.

    p.s. из жизни моего фазорегулятора: для снятия старого нужен новый, заказал в экзисте и кто угадает какой пришел на этот раз?!! ну же, смелее! на коробочке "К", внутри - "L"... в топку этот экзист. заехал в авто-z - там с буковкой К, в наличи (в экзисте ждал 5 дней)! разница в цене всего полторы тыщи, взять у знакомых карточку в авто-з и проблемы бы вообще не было изначально...
    пока времени не было съездить в сервис, в котором ставили (чтобы там же и сняли и написали акт о неисправности узла - прим. так требуют в экзисте для того чтобы можно было вернуть товар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Так сотри ошибки-то,да поезди.Если правильно понял- детонация во всех цилиндрах? Может на 76-м ездишь? Если нет-механические шумы прежде всего послушай. А сладкую парочку лямбда-зонд и расходомер по показаниям аддитива и мультипликатива проверить проще всего, 8 группа на АДР,если не ошибаюсь. По ошибкам специальная тема есть.Мелком любезно отвечает почти всем.Только волшебные слова не забывай добавлять.
     
  5. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #1665 awesome, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Итак, ву-а-ля! нашелся-таки виновник моих мук: сегодня наконец докатился до "все для ауди" на автозаводской, померили давление... только на этот раз мерили как надо - на горячую. на холостых 1 (единичка)! на 2х тысячах ситуация нормализуется, давление становится нормальным. на непрогретом двигателе на хх давление нормальное!
    приговор: замена либо расточка коленвала. что и почему я не особо понял, но виной всему коренные вкладыши. буду растачивать, ибо новый коленвал ждать месяц и вместе с работами там выходит так же как поставить два контрактных двигла под ключ.
    Машину буду ставить в сервис после ноябрьских праздников.
    Значит сейчас у меня на руках вполне себе рабочий фазорегулятор (имею ввиду старый, который сняли), непонятного состояния родной масляный насос и призрачное, но надеюсь светлое будущее))
    И сколько же всего можно было избежать, делай я изначально нормальный замер давления...

    p.s. ребят, если кто-то хорошо в этом понимает и может просто и понятно объяснить мне как влияют коренные вкладыши на давление масла, напишите, буду признателен! совершенно не могу понять - насос же крутится, значит давление должно быть, куда оно девается и при чем тут эти вкладыши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    насос качает в первую очередь в ЦПГ, а именно в коленвал, а уж потом все остальное смазывается. так вот: ежели зазор во вкладышах увеличен, то масло попросту стекает в этот увеличенный зазор прямиком в картер.
     
  7. DanMF

    DanMF Новичок

    10 фев 2008
    26
    A4/B5 1.8 ADR 96
    Ошибки стирал - они же и прописались. Бенз нормальный. Механических шумов особо нет - но на хх работает не ровно.
    Похоже по описанию мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой накрывается.
    Надо дождаться погоды хорошей да посмотреть откуда сифонит.
    Сегодня попробую показания снять.

    Блин с B3 было проще ))
     
  8. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ага! вон оно чё... а что же тогда будут растачивать? и почему не заменить все эти вкладыши разом? как я понял, это же из-за того, что вкладыши подстерлись, так? но мастер сказал что такой вариант проработает крайне недолго, это только "на продажу" прокатит, что надо колено растачивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    про герметик под крышку башки жесть .:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1670 dima b, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Там видишь-ли не только вкладыши стёрлись,но и масляный насос,распредвал и его постели,втулки промвала ну и кое-что ещё. Так, что и восстановление зазоров коренных и шатунных подшипников -тоже полумера.Часто больше истирается именно вал,а не вкладыши.Возможно это и имел ввиду мастер.
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я купил и поставил "оригинальную" прокладку. Сразу увидел разницу с Elring.
    Маркировка в 4 кольца присутствует. Довольно мягкая. Посмотрю, что будет через пару-тройку т.км.
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    тут, сергей, дело вот в чем, читал сегодня какие то темы, в отпуске я, и у человека были проблемы с выходом масла из под крышки, он не долго думая намазал стока герметика, хотя это скорей всего приведет к закупорке маслянных каналов и бог знает чего, вообщем оч сильно переборщено с герметиком, я как увидел мне поплохело, вот фотку и кинул ребятам посмотреть, кто знает скока надо -тот мож улыбнется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #1673 V E N O M, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    У меня оригинальная прокладка засопливила через год - посадил на герметик, потеть перестало. Когда снимал крышку чтобы посмотреть что течет - прокладка дубовая, никакой эластичности.
    Мое мнение: вся резина (сальники, прокладки...) слабо стойкая к синтетическим маслам, по этому и дубеет быстро. Например в гидравлических системах если используется синтетическая жидкость, то применяется специальный материал уплотнений.
     
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    клубни, всем добрый. хотелось бы для себя понять, как узнать диаметр колец (компрессионные, маслосъемные), и еще как узнать какие вкладыши, если я не ошибаюсь, то у вкладышей есть какие-то номера, у колец есть тоже какой-то размер (вроде ремонтный), дек вот как мне узнать что заказывать перед тем как вскрывать двигатель, буду крайне благодарен за любую инфу.:help:ах да вот еще вопрос: может кто кинет номера мск(колпачков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    [​IMG] парни подскажыте снимаеться этот кронштейн в котором сидит подшипник вискомуфты если да то как морду скидывать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1676 dima b, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    Я себе взял Колбеншмидт,81.01мм-стандарт. В магазине сказали:если не подойдёт-в течении двух недель возьмём обратно,если не подойдут. Вскрыл-подошли. Маслосъёмное кольцо в Колбеншмите-наборное,стальное. Стояло чугунное. Верхние половинки вкладышей стёрлись до меди. Купил НЕ. Не разбирая размер,естественно, не узнаешь.
    Покачал клапана-шатаются изрядно. Если капитально делать надо втулки менять.
     
  17. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Зачем хочешь снять кронштейн?
     
  18. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Если хочешь снимай морду и потом кронштейн ,меняй подшипник, а можно не снимать морду (только верхний патрубок к радиатору)-пост №14752
     
  19. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    поправка №1475
     
  20. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    когда морда была скинута не мог снять, сидит на месте паразит не шивелится. Отложыл процедуру тепер просится под замену скавчит! Думал снять кронштейн пресом сделать дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...