я на них уже 80 тысяч наездил. то же самое сейчас началось, только после разборки/сборки всех трубочек и патрубков для снятия крышки гбц и прочих операций... расход какой-то неадекватный, провалов нет, ошибка выскакивала только по 2му цилиндру (но у меня ещё ошибка "обрыв цепи" по датчика n205 - это фазорегулятор). двигатель периодически потряхивает... есть недоверие мастеру, который разбирал/собирал. p.s. из жизни моего фазорегулятора: для снятия старого нужен новый, заказал в экзисте и кто угадает какой пришел на этот раз?!! ну же, смелее! на коробочке "К", внутри - "L"... в топку этот экзист. заехал в авто-z - там с буковкой К, в наличи (в экзисте ждал 5 дней)! разница в цене всего полторы тыщи, взять у знакомых карточку в авто-з и проблемы бы вообще не было изначально... пока времени не было съездить в сервис, в котором ставили (чтобы там же и сняли и написали акт о неисправности узла - прим. так требуют в экзисте для того чтобы можно было вернуть товар).
Так сотри ошибки-то,да поезди.Если правильно понял- детонация во всех цилиндрах? Может на 76-м ездишь? Если нет-механические шумы прежде всего послушай. А сладкую парочку лямбда-зонд и расходомер по показаниям аддитива и мультипликатива проверить проще всего, 8 группа на АДР,если не ошибаюсь. По ошибкам специальная тема есть.Мелком любезно отвечает почти всем.Только волшебные слова не забывай добавлять.
Итак, ву-а-ля! нашелся-таки виновник моих мук: сегодня наконец докатился до "все для ауди" на автозаводской, померили давление... только на этот раз мерили как надо - на горячую. на холостых 1 (единичка)! на 2х тысячах ситуация нормализуется, давление становится нормальным. на непрогретом двигателе на хх давление нормальное! приговор: замена либо расточка коленвала. что и почему я не особо понял, но виной всему коренные вкладыши. буду растачивать, ибо новый коленвал ждать месяц и вместе с работами там выходит так же как поставить два контрактных двигла под ключ. Машину буду ставить в сервис после ноябрьских праздников. Значит сейчас у меня на руках вполне себе рабочий фазорегулятор (имею ввиду старый, который сняли), непонятного состояния родной масляный насос и призрачное, но надеюсь светлое будущее)) И сколько же всего можно было избежать, делай я изначально нормальный замер давления... p.s. ребят, если кто-то хорошо в этом понимает и может просто и понятно объяснить мне как влияют коренные вкладыши на давление масла, напишите, буду признателен! совершенно не могу понять - насос же крутится, значит давление должно быть, куда оно девается и при чем тут эти вкладыши...
насос качает в первую очередь в ЦПГ, а именно в коленвал, а уж потом все остальное смазывается. так вот: ежели зазор во вкладышах увеличен, то масло попросту стекает в этот увеличенный зазор прямиком в картер.
Ошибки стирал - они же и прописались. Бенз нормальный. Механических шумов особо нет - но на хх работает не ровно. Похоже по описанию мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой накрывается. Надо дождаться погоды хорошей да посмотреть откуда сифонит. Сегодня попробую показания снять. Блин с B3 было проще ))
ага! вон оно чё... а что же тогда будут растачивать? и почему не заменить все эти вкладыши разом? как я понял, это же из-за того, что вкладыши подстерлись, так? но мастер сказал что такой вариант проработает крайне недолго, это только "на продажу" прокатит, что надо колено растачивать...
Там видишь-ли не только вкладыши стёрлись,но и масляный насос,распредвал и его постели,втулки промвала ну и кое-что ещё. Так, что и восстановление зазоров коренных и шатунных подшипников -тоже полумера.Часто больше истирается именно вал,а не вкладыши.Возможно это и имел ввиду мастер.
Я купил и поставил "оригинальную" прокладку. Сразу увидел разницу с Elring. Маркировка в 4 кольца присутствует. Довольно мягкая. Посмотрю, что будет через пару-тройку т.км.
тут, сергей, дело вот в чем, читал сегодня какие то темы, в отпуске я, и у человека были проблемы с выходом масла из под крышки, он не долго думая намазал стока герметика, хотя это скорей всего приведет к закупорке маслянных каналов и бог знает чего, вообщем оч сильно переборщено с герметиком, я как увидел мне поплохело, вот фотку и кинул ребятам посмотреть, кто знает скока надо -тот мож улыбнется
У меня оригинальная прокладка засопливила через год - посадил на герметик, потеть перестало. Когда снимал крышку чтобы посмотреть что течет - прокладка дубовая, никакой эластичности. Мое мнение: вся резина (сальники, прокладки...) слабо стойкая к синтетическим маслам, по этому и дубеет быстро. Например в гидравлических системах если используется синтетическая жидкость, то применяется специальный материал уплотнений.
клубни, всем добрый. хотелось бы для себя понять, как узнать диаметр колец (компрессионные, маслосъемные), и еще как узнать какие вкладыши, если я не ошибаюсь, то у вкладышей есть какие-то номера, у колец есть тоже какой-то размер (вроде ремонтный), дек вот как мне узнать что заказывать перед тем как вскрывать двигатель, буду крайне благодарен за любую инфу.ах да вот еще вопрос: может кто кинет номера мск(колпачков)
парни подскажыте снимаеться этот кронштейн в котором сидит подшипник вискомуфты если да то как морду скидывать надо.
Я себе взял Колбеншмидт,81.01мм-стандарт. В магазине сказали:если не подойдёт-в течении двух недель возьмём обратно,если не подойдут. Вскрыл-подошли. Маслосъёмное кольцо в Колбеншмите-наборное,стальное. Стояло чугунное. Верхние половинки вкладышей стёрлись до меди. Купил НЕ. Не разбирая размер,естественно, не узнаешь. Покачал клапана-шатаются изрядно. Если капитально делать надо втулки менять.
Если хочешь снимай морду и потом кронштейн ,меняй подшипник, а можно не снимать морду (только верхний патрубок к радиатору)-пост №14752
когда морда была скинута не мог снять, сидит на месте паразит не шивелится. Отложыл процедуру тепер просится под замену скавчит! Думал снять кронштейн пресом сделать дело.