Всем здрасте?) 1)После замены масла в коробке, стали туго включаться 1-ая и 2-ая передачи) Залил 2,5 л, и собственно вопрос, могло ли такое случится если залить больше масла чем нужно?? Какая была залита старая жижа - неизвестно(( Сейчас Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Коробас CZW 2) Опять о наболевшем, о рычагах, кто на каких ездит сейчас??
Эх блин, опоздал я с вопросом Хотел попросить чтоб ты глянул что на уплотнении подшипника написано. з.ы. Что то мне кажется, что купив феби или сваг, внутри упаковки будет тоже самое, что и в оригинале.
Вот я те блин посоветовал маслице Из за того, что налил чуть больше, передачи туже не могут включаться. По проблеме, складывается впечатление, что с тягой переключения что то случилось. И требуется регулировка. И если можно по подробнее, что значит туже, и в каких режимах (на холодную, горячую, с первой на вторую или наоборот) з.ы. Castrol Syntrans Transaxle это тот же оригинал, только в упаковке для розничной продажи. з.ы.ы. Рычаги RTS
По подробнее) На первую туго, чуть ли не давить приходится на ручку) и с первой на вторую тоже тяжеловато, но легче) На холодную проявляется чаще... Попутно менялся сальник штока)) Сразу скажу, менял не сам) и что там да как плохо разбираюсь((( Это как-то связано?? И как эти рычаги?) Долго ходят?) Мои Lemforder'овские за полтора года вышли из строя((
Вот вероятная причина. Требуется регулировка положения кулисы. з.ы. Нормальные рычаги, дёшего и сердито. Лемфордеру не уступят по качеству.
Ну я чистил.Честно говаря ни грязи ,ни разницы не заметил. А вот после замены колец разницу сразу заметил-другой мотор стал.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей по такому вопросу:-В двигателе ADR есть функции изменения длины впускного коллектора и изменения фаз газораспределения.Так вот,я решил проверить эффективность работы их на моем двигателе.Для этого соленоиды регулятора длины впускного коллектора и фазовращателя подключил на отдельные включатели и подавал на них напряжение на различных оборотах двигателя.Результат этого эксперимента меня озадачил.При включении соленоидов на холостых оборотах двигателя обороты падали от одного или другого включения,а при совместном их включением,двигатель пытался заглохнуть.На средних оборотах двигатель отзывался увеличением оборотов при подачи напряжения на регулятор длины впускного коллектора,а при подачи напряжения на регулятор фаз-обороты падали.Тоже самое происходило и на высоких оборотах.Исходя из этого я делаю вывод,что регулирование фаз приносит вред,а не улучшение.Объясните,пожалуйста,прав я или нет.
Здоровья всем! "Замерз" задний амортизатор, феном погрел пока работает но надо готовить замену,вот и не знаю ,что выбрать 1-Boge.2-Monroe.3-Kayaba.4-Sachs---? У кого что стоит и отзывы .
У меня Sachs, мне не очень нравятся(( Да и где-то на этом же форуме читал, что на C4 у них не очень аморты идут((( Как на A4 не знаю(
Ребят, купил термостат QH QTH102, не берите его, открывается очень рано, и машина так и не прогревается до рабочей температуры... Второй взял фирмы Gates TH00188G1, решил его заранее прокипятить, открылся на границе 94-95 гр, закрылся где-то на 88-89 нормально??