KONI ONLY!!!! поставь не пожалеешь. сток отдыхает, тем более г..но всякое продают под саксом и иже сними, на год-полтора хватает и в помойку. Хотя если ездишь как дедушка, то ставь хоть NONAME.
Вот сегодня сам снял и промывал форсунки карбклинером перед этим сделав для этого приспособу, вроде форсунки чистые. Интересно изменения будут какие-нибудь, сегодня поставить на место не успел, стемнело, завтра поставлю))) У меня вот вопрос: какое сопротивление на них должно быть и при каких температурах??
Я подавал 12в, но в разрыв поставил лампочку 5Вт. Все работало нормально + обозначен, хотя пишут что полярность без разницы. Парни так что там с сопротивлением на форсунках кто знает??
Регулирование фазы происходит только при наборе мощности.При постоянной нагрузке регулирование не происходит. Регулирование длинны коллектора не изучал,но его отказ ощущаю явно. Примерно до 2700 об. явно тупит,а дальше -рывок. При регулировании длины-отличный ровный разгон с 1500об.,как на дизеле. Проводи новую серию экспериментов. Думал Гуру поменял Ауди на Тойоту.
Тогда объясни,пожалуйста,почему у меня так происходит.Вместо увеличения оборотов происходит их уменьшение.А дураки есть везде.Как,вот, в Ингольштадте - не знаю.
Приветствую. Помогите разобраться с панелью приборов. 1. Занижает индикатор расхода топлива (остаточного пути...) примерно в 2 раза. Предположили, что у меня панель не родная. Может датчик расхода чего-нибудь врёт? 2. В области индикаторов готовности AirBag и Engine Check, один провод был выдернут. Не уверен, что второй (Engine) был на своём месте. В какой последовательности должны гаснуть индикаторы после включения зажигания? Моя панель:
Нужно глянуть кодировку панели (ваг-комом), чтоб определить от какого мотора она. И вместо чека должен загораться Иммо. (силуэт машинки с ключиком)
Когда панель крутил-вертел, наверное сбилось =) не очень люблю стрелочные часы, от чего не заметил даже, исправлю, спс! Мой шнурок от мастеркита NM9213 не видит подушку и панель. Сделал заказ проводка VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS, как приедет, посмотрю что к чему. Хм, единственная из двух лампочек которая была воткнута - это CHECK. Как же без проверки движка то? =) И подскажите пожалуйста, какой индикатор гаснет быстрее иммо или подушка? Чтобы вставить всё на свои места, когда полезу вновь...
на счет оборотов. поменял сегодня термостат(если кто помнит была проблема по температуре-не нагревалась), ничего не изменилось. как окозалось был не исправен -дтож, поменял дтож на старый все нормализовалось, обороты встали на место, новый оригинал дтож отслужил всего пол года, причем помер в один день как я поставил машину на замену сцепы(грешил на свои кривые руки по поводу оборотов). еще грешил на не правильную установку грм, сразу после сцепы поменял, плохо заводилось на холодную. сегодня до замены дтож посмотрел метки, чуть сердечко не встало-на колене по метке,а на распредвалу еще пол оборота надо< думаю приплыл. посидел с большими глазами, а потом дошло, что еще надо колено покрутить, бл...я, уже в уме движек перебрал тут не помню, дней 10 назад у человека на теме тоже проблема была по оборотам, что не падают на ходу до полной остановки, дек вот пробуй поменять дтож
здраствуйте уважаемые возник вопрос в воскресенье менял масло, топливный фильтр воздушный фильтр и свечи, так вот удивило следующее все 4 свечи в черном сажевом нагаре, посмотрел ошибки проскочила ряд 1 зонд 1, это вроде лямда зонд, неужто кердык пришел ему и как его точно определить, может в какую группу посмотреть и какой посоветуйте поставить фирмы или хоть парт номерок его, и еще вопрос он н на фишке отсоеденяемый или придется резать провод ? двигатель заводится отлично, тяга вродебы неизменилась, по расходу сказать не могу так как катаюсь много. заранее благодарю