они без "чашки" под пружину идут? ,и какая подвеска у тебя стоит 1ВЕ или 1ВА? у меня на данный момент Boge 1BE(спорт), если брать каябу нодо "чашку"еще искать.Что под пружины 1ВЕ бы замутить.Boge сей час идет хр.з. что -бумажные наклейки на их подозрительно.
Всем привет! кто нить менял тормозные шланги передние,какие поставить? если можно то номерок не помишает.
Вчера поставил NK 854764, но брал на скорую руку, так что не бери как за совет И не уверен что на A4, подойдут
Кто знает значение давления турбины двигатель BFB 1,8 турбо померяли равно 1,3 бар это что турбине конец приходит?
Вот и думаю брать машину с таким давлением турбины-могу ведь и на ремонт турбы попасть а это тысяч 30
в стоке 0.6 избытка. чипованное авто 0.8(легкий чип) у Вас 0.3 минус -1 бар атмосфера каким образом производился замер?
Замер производился диагностом-который мне и сказал что турбина развивает давление 1,3 и что это уже конец ее жизни вот я и спрашиваю кто знает так это или нет
Просто этот вопрос встал из за того что я хочу купить авто Б7 2006 года выпуска двигатель BFB на палке провел дотошное обследование авто по кузову -ходовке и по двигателю такой ляпус меня озадачил,но вот цена авто назначенная в 500 тысяч очень как бы радует-просил хозяин 600 подвинулся на 500 я и озадачен не буду ли я похож на карася которого подцепляют на крючок.
Немецкие точно кривые,но для этого есть Elsa Win.В России она на учете 1 год.Внешний вид-лялечка а вот наши друзья прибалты(я так думаю)-80 тыщ пробег назад долойи в Россию.А хозяин когда все это узнал так -100 и долой.вот теперь и думаю брать или не брать за такие деньги.Мало кто отдает подержанное авто в приличном состоянии.Еще радует что по тем работам которые с ней делали в Германии-все выглядит достойно-все обслуживание в полном обьеме выполнено и все по сроку,не которые детали поменяли по гарантии которые не прошли испытательного срока-так сказать обкатанная лошадь.