Всем привет! итак, я наконец сдал свое авто в ремонт. напомню - выяснилось отсутствие давление на горячую на холостых. приговор - расточка коленвала, замена коренных... в итоге поговорив с мастером решили делать капиталку всего двигла с заменой поршней и прочего... всё вместе с работой и запчастями сейчас выливается примерно в 70 тысяч, подробнее смогу расписать когда заберу, т.к. сейчас стоимости расточки коленвала и блока цилиндров ещё неточны, и по запчастям плавает сумма. Возник вопрос: взялся сам купить G12++, но оказалось, что на уже снята с производства и идёт G13! код G 013A8JM1 нам это можно заливать?! а причина продажи? опять банальное "нужны деньги"?! опытным путем выяснено, что если не откатали двух лет, то продажа обычно связана с какой-то неисправностью...
А на фига, прекрасно и g-12+ прослужит, например вот http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/F4405C9B Да и просто g-12 за глаза хватает. Но если нужен именно g-12++ http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/66507DEC Или оригинал http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/D3803F30
конечно наши, представь сколько бы стоило отправить по весу блок цилиндров почтой))) там что-то в пределаз 4-5 тысяч за колено и где-то столько же за блок выходит, сейчас точно не вспомню. Машина стоит во "все для ауди" на автозаводской, но точить они куда-то возят. я хотел оригинальный G12++ но прождав его несколько дней (заказ не сдвинулся вообще с места) отказался, сейчас звонил в авто-z - там сказали, что все, теперь G13... я всегда был за новые технологии и инновации)) на экзисте всего два предложения по оригинальной жидкости - на 12++ и 13 по одному. 13-я жижа дешевле! после некоторых экспериментов и жизненного опыта, решил что тут для меня альтернативы оригиналу нет)
Я тоже так думаю-стоит рискнуть,машина на учете год в России стояла должна быть чистая.Если что по запчастям продам.
Напрасно, всегда есть оригинал, только в другой упаковке, и совсем по другой цене. Просто надо знать, что налито или лежит в упаковке оригинала. Ведь все мы прекрасно знаем, что сам ваг не производит ничего из эксплуатационных жидкостей, и зап. частей.
Бесспорно, но и иногда нужно учитывать, обратный вариант: Например я, когда начал движок троить, поменял все детали, связанные с зажиганием на не оригинал: 1) Свечи, их в счет не берем 2) Наконечники на 3 и 4 цилиндр Bosch: 795,32р. 3) Комплект ВВ проводов Lynx: 1 039,61р. 4) Катушка зажигания Huco: 4 927,80р. Считаем: 6762,73 руб. Катушка накрылась недавно, как писал ранее здесь, пришлось купить новую, взял оригинал VAG за 8000 руб. На нем уже были и наконечники и ВВ провода... Вот здесь и говорят, что "скупой платит дважды"... Так вот, в оригинале лежала Bosch'евская катушка зажигания, которая в своей коробке без проводов и наконечников стоит далеко за 10 000 руб. Как-то вот так...
Ну молдинги я тоже оригинал взял, но за расходники нет смысла переплачивать. Тем более антифриз. Hepu достойный заменитель оригиналу, тем более он выше по качеству, чем антифриз который в мануале рекомендован. Не тот класс машин, чтоб изгаляться с этим.
да там весь фокус в том что именно G13, а не 12++... а так да, мне тоже первым делом хепу и предложили)
Народ я заранее извиняюсь ,что не совсем по теме вопрос. Помню где то было обсуждение , как снять декоратвные полоски под карбон (алюминий, дерево и т.д.) с торпедо А4 b5 . Это тот декор который продолжается и по карточкам дверей салона. С дверьми все понятно , а с торпедо не совсем. Нужно ли снимать бардачок и бороду со всеми потрохами и т.д. Может, кто подскажет или ткнет носом в ссылку! Спасибо за понимание и помощь откликнувшимся!
Лови мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192628 по поводу мест крепления в посте №15 с фотками всё есть...
Спасибо большое Alekseyeve! Это то что надо! Заморочился обновить этот декор , аквапечатники не хотят снимать сами. Говорят принеси мы сделаем . Буду сам снимать поэтому. Зато и пенять не на кого будет если сломаю клипсы.
Пожалуйста! Клипсы ты не сломаешь они пипец из какого металла сделаны... а вот сами ножки на которые одеваются клипсы это запросто. Если и сломаются то не страшно... посадишь на жидкие гвозди или тонкий двухсторонний скот и будет ещё лучше держаться! В какой рисунок и цвет решил их делать у аквапечатников? сколько за работу запросили за все накладки?
может ли из-за сломанной горловины бензобака больше хавать бенза, ну типа- до полного когда лью, то около литра на улицу выливается, где то под машиной. спасибо
да не, у меня и так течет, я просто думаю у меня расход большой, дек вот я думаю кольца, или вентиляция бака. но вот кольца скорей всего нет, так как зимой нормально в-32 заводилась, а расход всегда был 13,5 по городу, причем без пробок и отжига, а по трассе на 3300 км 250 литров-92го, +кондишка,(дорога архангельск-вологда-питер),спасибо просто вас почитаешь, расход 10-11,и чето заморочиться захотелось