После промывки дросселя без снятия и замены прокладки клапанной при пошедшем снеге и Т -15 с , тоже отказывалась заводиться, благо прикуривал от второй машины. С двадцатого раза завелась. Если пыркает, то должна завестись.... Вот выкладываю приколхоженный грибок от распиратора и неправильный синий грибок из экзиста. Временно поезжу так....
Я думаю все починились что ли? а тут оказывается третью часть уже открыли Вы бы хоть в предыдущей части написали что тема закрыта мол и продолжение по ссылке на 3-ю часть...
Я тоже так думал, целую неделю смотрел, а новых сообщений все нет и нет. Потом только обратил внимание в заголовке темы статус закрыто.
Всем привет! Здесь датчик черный четырехконтактный http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=BAA0021E Мужики, дайте фото где стоит ДТОЖ. У меня там где пишет Лехан - 2 датчика, один синий, другой зеленый (салатовый) Еще один синий под выпускным коллектором сбоку справа от двигателя. Блин, засада! Больше датчиков для ADR в перечне не обнаружил. Остальные не для наших дрыгателей идут. До машины пока не ходил... работал... Пытаюсь организовать диагностику с земляками формучанами. Думаю ответ будет после опроса авто, поскольку механических причин я более не усматриваю.
Олег, я же тебе сказал, в елзе косяк на а6 с4 с мотором адр по датчикам, и по выхлопу до второй банки, написанно то, чего нет на самом деле. Датчики смотри на а 80 б-4 на моторы АВТ или АВК, они как раз, те, что нужны.
Алексей ткни пальцем где он стоит, прямо по схеме!!! Фото бы найти чтобы сориентироваться на месте... Про косяк в ельзе мне твое сообщение не попадалось...
Всем здравствуйте! Не знаю куда с таким вопросом, поэтому решил к вам. Недавно купил пассат Б5, ADR. Прочитал полностью второй том вашей темы , познавательно однако , по двигателю у меня были вопросы, но многое прояснилось после прочтения. Остался только один: Владею авто совсем недавно, проехал на нем только 5.000 км, из того что успел заметить: -Классический треск цепи 1-2 сек при запуске, обратный клапан в кронштейн маслофильтра уже купил,ждет замены -После смены масла ,а может и раньше, мог сразу и не заметить, на 5W40 (было залито 5W50) после продолжительной поездки при сбросе газа на скорости слышится не громкий треск цепи, надеюсь отделаться заменой маслонасоса, давление еще не мерял, на ХХ цепь молчит -После замены масла проехал около 3.000км, масло съело около 300грамм по щупу, когда менял перелил слегка,сейчас уровень стоит посередине между метками -ошибки по двигу после стирания появляются вот такие: 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая С этим мне тоже более менее понятно: подсос воздуха, датчик и лямбду под замену. А теперь вопрос-на приборке пробег 500.000, это приговор для этого двигателя или еще поживет? К чему готовится? Понимаю, что ставить диагноз по интернету – дело не благодарное, просто хотелось услышать ваше мнение. Всем спасибо, кто хотя бы до конца дочитал
С приговором торопиться не стоит я думаю. Двигло можно и за 50 км убить. А вот планомерно привести его в порядок я думаю можно. Мастера нормального надо тока!))
На мастеров честно говоря денег особо нет, планирую сам заниматься, благо инфы у вас здесь хватает. Пугает пробег, не попасть бы на капремонт, остальное всё считаю своими силами реально сделать
Значит он под выпускным коллектором и до него добраться не так просто... Надо было менять пока была снята дроссельная заслонка или можно к нему подобраться как то иначе? Алексей, спасибо, разжевал!: Завтра закажу... В автодоке они по 200 р. оригинальные идут... Ну и диагностику все таки надо доорганизовать...
Правильно толкуешь, с 00561 ищи подсосы причем на глаз их заметить очень сложно! Смотри на все соединения во впуске, начиная с толстого патрубка после ДМРВ, заканчивая системой ВКГ.
А вот за эту ошибку 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал какой из них под замену.
А у тебя а4, другие датчики, поэтому не подскажу. з.ы. вернее в том же месте у тебя стоит 4-х контактный. Он и на эбу и на приборку...