92 и у меня побольше есть... постоянно езжу на 95-м.. хотя ща наверное перейду в зиму на 92-й, не один ли """ что на прогрев палить, да и запуск на 92-м легче на много.
"дыру делал в вентиляции" - нее, так не пробовал)))) а вот бенз менял. Была у меня сотка в 44-м кузове, так вот между бензинами 92-95-98 литр разница между каждым. Тоесть между 92 и 98 два!!! и я пару лет ездил на 98 бензе, пока цены позволяли. Пацаны в шоке были - Аудь 87 года и 98-й!!! А я - все пофигу, тачка радовала)))
олег, без обид, я ведь начал писать про дырку в вентиляции бака, так как она у меня есть, я задал вопрос, может ли эта самая дыра, влиять на расход топлива в сторону увеличения (теоретически),
Всем добрый вечер! Ребята выручайте,может у кого и было такое....Начну с самого начала. Неделю назад при старте со светофора машина после трех тысяч оборотов резко затупила (как бы появился провал) сбавил газ,проехал вроде все пришло в норму...поездил дней пять вроде больше такого не повторялось. Позавчера поехал в Москву (300км туда 300 назад) отъехал от дома км 30 и при скорости 120 машина опять тупанула..как бы захлебнулась задергалась,опять сбавил газ чуть проехал все пришло в норму. На обратном пути,практически подъезжая к дому это повторилось в третий раз, задергалась обороты не развивает тупит.Вобщем с бубном вокруг нее уже третий день. Первым делом подцепил ваг ком, ошибок нет!!Думаю сдох или забился бензонасос,Вчера купил манометр с ножного насоса и бензостойкий шланг,через тройник перед рампой зацепил все это дело давление в норме 3.6 со снятой вакумной трубочкой поднимается до 4.1 Сегодня с утра плохо работала при прогреве немного плавали обороты хотела заглохнуть потом вроде стабилизировалось но двигатель работает всеравно странно,как бы (тяжело) как будто с напругом что то ему не хватает.Вобщем симтомы такие...от тысячи до 2.5 дергается особенно когда едешь на третьей в натяг сильно проевляется,после трех вроде дергаться перестает но обороты плохо набирает,тупит.Подскажите куда копать? Город маленький,сервисов нормальных нет,все делаю сам.Расходомер еще пробовал отключать,тупить не перестала только обороты начали плавать...да и на холостом в измерениях все как и раньше было...что то 2.83 на полностью прогретом моторе. Машина ауди а4 2000г ARG с электронной дроссельной заслонкой. Выручайте...
Лично я бы сменил фильтр бензиновый, может он настолько забит, что без нагрузки он пропускает какое то количество топлива (что и показал манометр) а потом его пропускной способности может и не хватать. В принципе ещё можно грешить и на катализатор, может он подплавлен, и мешает выходу газов . Но это конечно маловероятно, так как если бы он оплавился, это было бы всегда, а у тебя это как бы не постоянно. Но эти вещи не стоит сбрасывать со счетов....
Спасибо Лёхан! Ты не в первый раз уже помогаешь Про фильтр сеточку и бензонасос сразу подумал.,но сбило нормальное давление (кстати правильно я измерял?) Машина мне досталась почти не тронутая так что я думаю что там еще все с завода родное стоит. Завтра поеду фильтр заказывать.Какой лучше взять? Думаю кнехт, и еще если в наличии будет фильтрон (у нас любят их возить) можно ли его брать? С катом тоже может быть.тем боле у меня еще и весь выхлоп родной стоит
Кнехт нормально, или KS. фильтрон я бы не советовал, не важнецкие они, по части сборки (гофра внутри очень неравномерно уложена, а бывает и не проклеена к основанию.)
Можно ссылку на данные рекомендации производителя? Всегда заливаю полный бак, и ни разу ничего не проливалось...
летом гоняю на половине -+15литров, зимой стараюсь полнее держать... конденсата меньше образовываться будет
Ну была у меня похожая ситуация. В течении часа ехала отлично,потом глубочайший провал секунд 5,потом опять нормально,постепенно стало хуже.Причина-плохой контакт проводов бензонасоса в баке. Манометр к стеклу,или в салон и контролируй давление на ходу. Если дело не в давлении,то контролируй основные параметры фагкомом:температуру ОЖ,лямбду,аддитив,мультипликатив,расход воздуха,УОЗ. Отсутствие ошибок не ни вкоей мере не означает исправности впрыска. Опять же по собственному опыту,при дохлой лямбде совсем не едет,ошибку находит не всегда. А насчет катализатора-"штаны" ослабь ,да прокатись.
Всем доброго времени суток! проблема с мотором AWT 1.8T. пропала тяга. до 100км/ч едет сносно, так сказать терпимо, но вот дальше беда, как буд-то прицеп 5 тонн тяну. турбина раскаляется до бела, а тяги нет. подскажите что может быть кроме компресии, она в идеале. мотор масло не кушает. за 3000км. накрылась уже вторая лямда, которая после ката. подскажите хоть куда копать. заранее спасибо!!
Заменил сегодня топливный фильт,поставил оригинал (правда Made-in-China) не помогло. Синптомы немного поменялись чем было изначально,(не связано с заменой фильтра).Вобщем с утра при заводке ужасно работала,плавали обороты вроде как и подтраивала при езде примерно 60-70 градусов сильно дергалась от 1000 до 2500 оборотов.После того как хорошо прогреется и еще с пол часа поездить по городу дергатня пракически прекращается (но не до конца) и остается тупой разгон за 3000об. Цеплял опять бук ошибок нет.Если на нейтралке газом поднять обороты и держать примерно 1200-1700 слышны типа хлопков в выхлопной,да и на холостом тоже как то не так работает типа с хлопками хотя обороты вроде не плавают(может если чуть чуть) Как думаете от датчика температуры может такое быть? Датчик распред валов может влиять? В дроссельной заслонке есть какой датчик...?положения? может он...Да еще выкручивал пару свеч которые от радиатора первые,сухие цвет нормальный.под комутатор или как там правильно он называется не полез.Может провода высоковольтные наконец...всю голову уже сломал.