Температура по вагкому нормальная 90-93,с приборкой разница градусов на 5 поменьше.Лямбду попробую сегодня отключить (может до прогрева сразу?). Подскажите какие показатели должны быть у лямбды на холостом? У меня на холостом % прыгают от -1.5 до 3.0, а в сорок какой то группе (не помню точно) смотрел сопротивление на холостом было 3-3.10 кОм и при увеличение оборотов возростало к 4 кОм. При сбрасывание оборотов падает на 2.60 и поднимается опять до 3. А рядом в колонке лям. до кат. постояно меняется значение вкл .выкл.
Кстати в ваг коме еще есть одна температура (чего эта температура?) значение с основной сильно различаются.
Найди себе ЛБЛ файл ,загрузи в папку фаг кома "lables"-всё станет ясно,как божий день.Возможно придётся файл переименовать,номером своего блока. В первой группе напряжение лямбды должно скакать от 0.1 до 0.9в. В 32 группе две лямбды,должны быть в пределах +-10%. Вторая температура -воздуха на впуске,около +50 на ХХ. Включено-выключено-состояние подогрева ЛЗ.
Спасибо за инфу.сейчас займусь этим.Только вот мне кажется эта не лямбда вряд ли она будет так чудить.Только что ходил заводить (первый раз за сегодня) вобщем завелась и сразу заглохла по нормальному завел только с третьего раза,работала не пойми как (подтраивала) с прогревом ситуация улучшилась но всеравно двигатель дергается при нажатии на газ туповато набирает с характерным звуком типа(пердежа) даже вроде как чихнул пару раз в выхлоп. Ваг ком дает показания: темп 90,время вкл инж 3.28-3.69,мас.расх.воздуха 2.83-3.00, лямбда процент -2до3, в 33группе в колонке рядом с процентами лямбды нашел какое то напряжение (подумал лямбды) прыгает от 0.150 до 0.750.Вроде все уже незнаю как подробнее объяснить.
Мужики, подскажете, нужны параметры форсунок на ADR, где то попадалось, не могу найти... Киньте ссылочку у кого есть, ПЛЗ!
Помогите разобраться с датчиками, сколько их у меня должно быть (1 или 2) и на какое давление (какой цвет) они рассчитаны? Очень хочется перед тем как залезть под капот, уточнить все детали заранее =) VIN: WAUZZZ4AZVN021864
Можно поподробнее. Т.е. свои сравниваешь с теми, какие должны быть. Сергей71, в эту тему логи закинь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=267
ILYA_Zzz Должен стоять 1 выключатель давления 1,4 Бар. Датчик стоит на корпусе маслоохладителя (N8 на рисунке) Насчет того что он должен гореть 3 секунды после запуска не уверен....У меня например при включении зажигания загораются все лампы, включая давление масла и гаснут сразу еще до заводки. Но вот недавно была проблема не было давления масла (тк поставил старый фильтр с маслом, чего делать нельзя) и лампа на приборке спустя 5 сек после пуска стала мигать одновременно со звуковым сигналом. Потом поставил новый фильтр, давление стало в норме. В ELSA пишут, что давление на низких оборотах должно быть от 1..3,5 Бар, на 3000 обор - 5...7 Бар. Можно также лампу проверить, отсоединить провод от выкл давления и посадить на массу-лампа загориться. А вот сам выключатель проверить сложно-давление надо подать на него, проще наверное заведо рабочий поставить или новый.
Парни привет! У меня вопрос, вот сегодня снял ошибки и выдало Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала P0332 - 35-00 - - 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая Как понять "слишком низкий уровень сигнала", что надо сделать???
У меня была ошибка слишком низкий уровень сигнала по ДМРВ - это означало, что датчик умер. Пришлось менять.
Ребят, кто в Москве знает толковый сервис, где можно машину на стенд загнать для проверки работы амортизаторов??
Alexey 64 Вот здесь глянь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH А у кого какой расход на ADR? У меня ниже 10л не опускается даж в смешанном режиме, на трассе может чуть меньше, ну никак не 6,5 л паспортных. Я уж весь впуск вычистил, ВКГ отремонтировал, масло, жидкости ремни, ролики, термостат....Тока форсунки не получилось почистить.... dima b У вас какой расход? У меня такой же двиг, тока машина универсал.
Ребята спасибо за помощь.Сегодня вроде нашел и решил проблему.Причина была в зажигании а точнее в свече.Я уже писал что выворачивал крайнии свечи а вот под блок скатушками не лазил,сегодня решил залезть а там жесть! на третьем цилиндре от радиатора на свече не одного бокового электрода из трех...я вообще не понимаю как она работала Вопрос что их могло сломать,отломить или по какой причине они отгорели? Я конечно ссыканул, хватаю выдвижной магнитик засунул в цилиндр думал может осколки какие...ни чего, потом сразу за компресометр,компрессия во всех цилиндрах 12. Куда могли эти осколки улететь? В выпускной колектор? Свечи стояли бош оригинал с кольцами,снял нафик,поставил старые ngk кстати тоже оригинал. Кто какие свечи ставит? бЕНЗ ЛЬЮ 95.
Пасибо! Вот еще нашел:http://www.mcautotuner.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38&Itemid=68
Средний-половина город,половина- пригород расход 9-10л. 92бензина. Надо отметить,что не экономлю,люблю разгоняться,по трассе еду около 130км.ч.Считаю расход абсолютно нормальным. Цифры в нише запаске-получены производителем при идеальных условиях. Ну и простая логика: автомобиль с гуром,климатом,мощным генератором,массой 1300кг и двигателем 1.8,125 сил не может расходовать столько-же как ДЭУ матиз с массой 800кг и двигателем 0.8л. Теория автомобилестроения говорит то-же. Ну и бензин наш-дерьмо. В ЗР читал,что в конце 90х приезжали инженеры фольксвагена,разбираться почему они делают такие плохие автомобили,взяли бензин на анализ,оказалось,что на нем недобор мощности 10-15%.Страна" третьго мира",однако,сколько щёки не раздувай.
Алексеев писал :"... Вот тебе lbl твой... у тебя контроллер именно 8D0 907 557 или на конце ещё буква есть какая? и ты его не просто в VAG-COM\Labels кинь, но и открой его обычным блокнотом и почитай! Там очень много полезной инфы по каждой группе... какой параметр за что отвечает и на что может влиять... " Вложения 8D0-907-557.zip (9.1 Кб, 63 просмотров)Архив нашел через поиск яндекса на форуме фольксвагена,там целая тема о ЛБЛфайлах. Когда программа видит русский файл она под окнами пишет верное название параметра,его пределы,комментарии. Вот по теме : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644&page=5
95 бенз (в основном лукойл), АКПП - по трассе 7-7,5, в городе если порезвее то 11-12, но обычно езжу вечером, так что обычно что-то около 9 литров выходит без пробок и без веселых стартов)
летом на море ездил около 7 литров на 3300км , до 120км\ч, день-ночь, климат ночью отключал. По городу от 9-10 летом и от 10-15 зимой (пробки, прогрев). летом лью 95, зимой 92 (правда не постоянно, в сильные морозы только.Машинка на улице стоит.) Езжу аккуратно, редко-редко вжигаю)). не тот мотор и не тот машин) чтобы жечь.