Уважаемые одноклубники, какая должна быть рабочая температура у двигателя? У меня после замены уже второго термостата (Gates TH00188G1), 86-87 гр. на ходу... 1-ый поставил Quinton Hazell QTH102, с ним вообще 81 гр...
LancerEvoVII Термостат лучше оригинал ставить, тогда 90град гарантированы, да и проработает долго. А так 86-87 вполне нормально, если еще и зимой также будет то хорошо. В экзисте оригинал 1тр, не так уж и дорого, если учесть что 3 литра G12 стоит 600р=)
480р G13, только 1,5-литровая баклажка. 13-й дешевле) у меня такой стоит с момента покупки - 80 тысяч уже накатал, все пучком)
Итак, забрал наконец машину из сервиса. после замера давления определили что давление исчезает на коленвале, решили растачивать. Что сделали в итоге: 1. расточка коленвала с заменой коренных вкладышей. 2.расточка блока цилиндров с заменой поршневой. 3. замена направляющих и мск + замена всех клапанов впуска. 4. Всё-таки пришлось менять фазорегулятор на новый. 5. само собой поменян комплектом ремень грм. (маслонасос был поменян незадолго до ремонта, так что обошлось без него) купленный в экзисте фазорегулятор после ремонта (т.е. давление уже было в норме) затарахтел почти сразу... мастер сказал что он явно китайский. буду сдавать обратно в экзист. (три раза заказывал VAG - все 3 раза приходил непонятный с буквой L на конце), крайний взял в Авто-Z. цепь решил уже тоже взять оригинальную - как ни странно, несколько отличается визуально от того ивиса, который был в упаковке СВАГа. растачивать БЦ решили после того как вынули поршни и посмотрели на стенки - были царапки/задиры (как их правильно называть?), тогжа решили и поршни уже до кучи менять. с головой долго не думали - надо и надо, все-таки на холостых не было давления, а я так проездил довольно долго. всё в сумме вместе с со всеми запчастями вылилось 103.000 рублей. если кого-то интересуют подробности - спрашивайте, распишу как и чего) Сейчас двигатель на обкатке до 2 тысяч, потом замена масла и у меня новое двигло))) по ощущения это конечно непередаваемо) p.s. братцы, осталось 0,5л мобил 5-50, 0,5л 10-60, 0,4л G12++ и старый электрический вентилятор, рабочий, но кажется без одной ножки крепления (болтался незначительно), может кому нужно? отдам за так.
осталось поплевать через плечо и поздравить)))) охлаждающую жидкость я бы оставил себе (в смысле пусть у тебя лежит, мало ли что) Удачи!!
Спасибо! у меня ещё осталась непочатая баклажка G13 - я ж как крутой, следую веяниям времени)) заливал строго 13-ю жижу) а старая осталась с тех времен, когда фланец подтекал и жижа уходила...
Тоже заметил что БЕХР БЕХРУ рознь бывает. Себе заказывал Hans Pries 100957015. Там как раз БЕХР с запилом идёт. Не путать с Hans Pries 100957755. Hans Pries 100957015 чуть дороже, но точно придёт качественный БЕХР.
Ребят, хватит спорить)) Лучше скажите про реальные температуры открытия) Паспортную рабочую температуру двигателя и т. д.))
Спасибо!) Сегодня такую вещь заметил, при выжатом сцеплении и при включенной передаче (пробовал на первой и второй), так как только с передачи снимешь, и отожмешь сцепление, появляется такой характерный щелчок, хруст, не знаю как даже описать... Что это??
Мужики подскажите что может быть такое у меня машина на холостых троит как сука, едешь нормально!!!Сделал дигностику пропуски по всем четырем цилиндрам!!!Но мне сказали что это ВКГ как узнать какой именно клапан перестал работать или какой чаще всего выходит из строя????? что вообще делать??? Спасибо!!!
А как вкг проверяли ? Крышка горловины скачет? У меня тоже троила,пропусков по компу не было,я заменил всю систему вкг,стало лучше,а в итоге через какое-то время вылезла по лямбде ошибка,поменял ее и все заработало!
Соклубники обращаюсь к коллективному разуму! Достались мне рестайловые фары Valeo(моноблок под ксенон и Н7 на 1999г.) по сходной цене и новые, но без корректоров. Думал проедусь по разборкам и подберу. А нифига подобного. То фишка разьема не та, то высота толкателя и диаметр шарика не тот. Вобщем так ничего и не нашел. Решил заказывать новые. Братцы кто сможет подсказать номерок корректора для этих фар ? По Valeo производителю нашел, но цена превышает ту за которую купил фары. За VAG молчу тоже. Нella вский примерял с Гольфа не становится. Если заказать TYC то какой номер и подойдут ли? Цена по этому производителю вполне гуманная. Вобщем принимается любая информация с благодарностью.