Себе тоже ставил рестайл фары... корректоры в экзисте заказывал. Производителя не вспомню, но цена была по 1000 руб за один корректор. номера есть Валеовские на фаре самой?
1J0941295B - оригинал корректор под Valeo 99 года рестайл бери 6NM 007 878-041 - Hella по 1014 руб за штуку и не парься. такие
старую колодку от фары срезал, оконечил каждый провод клеммами обжимкой бля клемм и купил пару колодок (фишек по твоему) под фары 99-года рестайл... и всё крепко и надёжно и не колхоз.
Заказал таки TYC разница с Hella почти 2 раза. А использование этих моторов дай бог 1-2 раза в год. Думаю поживут. А колодки еще поищу , тоже не хочу колхоз лепить.
Натолкните на правильною мысль. Глянул сегодня Ваг-комом Тем.. в третий группе в третим окне t 91 в четвертом t 52 и приборка 90 показывает.Что означает t52? темп в радиаторе, Не могу врубиться.
В выходные поездил с индикацией на климате температуры ОЖ (на 49 канале). Изредка опускалась ненадолго до 86. В основном показывала 87-88. Цифру 90 видел редко.
для честного прохода ТО надо поменять лобовое, возник вопрос: у меня боковые планки, которые по идее для ската воды нужны, стоят вкривь и вкось, омывайка на скорости на стекла дверей выходит, их менять придется? по этке там есть прижимная планка 8D0 845 453 A и некое водооталкивающее средство 8D0 854 327 C ... что из них что и для чего нужно?
Спасибо большое, ребят! Теперь спокоен) Кстати, при таких же цифрах на климе, показиметр на приборке до точных 90 не доходит как раньше, ну и фиг с ним, пока что забью на него
вы мне лучше скажите что за "водооталкивающее средство" и "прижимная планка" - это что за звери такие?
прижимная планка она прикреплена к передней стойке, а водоотталкивающая пластмасса как раз в нее и вставляется, будешь менять стекло незнаю как у вас, у нас на сервесах по замене стекол косорукие работают, заказывай еще вот это и без них если просто на клей сажать стекло оно со временем под тяжестью собственно опустится вниз на пару мм и дворники потом фигово трут и пластмасса перед лобовым внизу будет болтаться.
Поездил и я сегодня с индикацией на климате температуры ОЖ (на 49 канале).93-94, 95 когда стоял 15мин. и еще такой вопрос почему на климе одна цифра большая другая маленькая так и должно? быть? И в этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3912&highlight=%C3%AA%C3%AB%C3%A8%C3%AC%C3%A0%C3%B2+%C3%AA%C3%AE%C3%AD%C3%B2%C3%B0%C3%AE%C3%AB%C3%BCтеме Коды диагностики на климате не совпадают. То есть 49канал Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) а показывает темпр... или это не для наших баливаров. И на последок забортную t можно смотреть если да то на каком канале?:
Здоровья всем! Намучавшись с б\у и неоригинальными катушками зажигания, решил немного отойти от VAG-традиций и сколхозить вот такую штуку. Поскольку жаба душит, признаюсь честно, отдавать 11 штук за оригинал. Цену переделки озвучивать не буду и так всё видно. Схемы электрические тоже не буду описывать, так как не я подключал и не силен в терминологии. Если что надо на пальцах расскажу))) Поставил коммутатор от V6 4A0 905 351, катушка зажигания от Ваза 1.5 8-клапанника (номер на фото видно), ПРОВОДА подходят только от нашей тачи или не более 2 КОм сопротивления должно быть (это важно!!!)!!! (Намучался с проводами, не думал, что разница в 3 КОма будет столь существенна! С проводами есть один нюанс. На наших проводах конец, который к катушке крепится прямой, а желательно бы уголком, позже поправлю (решено)). Отдельное и огромное спасибо Человеку по имени Дмитрий, подключение и исполнение его рук дело!!! Ну и фото. принципиальная схема подключения...(уточнять обязательно по пинам!!!) здесь провода от 16 клапанника от Ваза, не проходят по сопротивлению (12 КОм), да и высоковаты. Позднее от одного из них пришлось ампутировать один угловой наконечник и приделать к родному проводу. ...были еще попытки с разными проводами от 5 КОм до 8 КОм) это работающий вариант с родными проводами! Здесь кстати один из концов на катушке переделан на угловой))) я его оторвал, когда от родной катушки отсоединял) Немного по мелочи: под катушкой на клапанной крышке есть бобышка маленькая для крепления проводов - спилил; выточили две втулки, чтобы между катушкой и крышкой был промежуток, под коммутатор сделали радиатор из подручного куска алюминия. нашел изящный способ сделать угловые кончики на катушку. Срезал аккуратно прямую резинку и одел резинку угловую от проводов 16 клапанной 2110. ну и окончательный вариант))) доволен как слон)) з.ы. отчеты никогда не делал, если что не так дополните или подскажите.
Тачка у меня такая же как и у тебя. На 17 канале смотрю скорость авто, на 47 забортную температуру, на 51 температуру ОЖ. У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЖЕ САМОЕ!